Jump to content

конни

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About конни

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 05/11/1947

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    музыка,р/техника,профф.авторемонт,и т. д
    Основное-УМЗЧ(РР).
  • Город
    Тула

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    аудио(аналоговое)
  • Оборудование
    осцилографС1-65,ЗГ.Делаю частотомер.Места маловато!
  1. Привет! Я конни,ьой е-mail:vremizv@rambler.ru

  2. Почту давай . конни е-mail: vremizv@rambler.ru
  3. Очень нужна электрическая схема сд-проигывателя MarantzCD-5003.Если кто имеет талую возможность,скиньте пожалуйста!
  4. Оченнь нужна электрическая схема проигрывателя СД Marantz CD-5003,ОООЧЕНЬ НУЖНА!!!
  5. 1.слабо натянут ремень,2.реле-регулятор.3.выпрямитель на нем 3х-фазный.Возможно одна фаза вылетела;или выпрямитель. Пока все.Да! Еще возможно ,зависли или сработались щетки на якоре.
  6. У меня в Марантце СД-5003 вылетел один канал в УНЧ для наушников.Оказался пробит тр-р С2874В. Там их стоит пара на выходе. Если кто занимался такими аппаратами то очень прошу помочь чем можно.
  7. Если есть у кого,скиньте пожалуйста!!!Заранее благодарен,Виктор.
  8. Глупости это все,если хочешь использовать,то проверь их просто на утечку.Чем больше ток утечки тем хуже конденсатор.У меня в усилке работают кондеры с 1972 по 1988гг.выпуска.В БП и ничего,получще китайских-то.усилитель ламповый (2x60)вт.А теперь думай сам.
  9. Неужели ни у кого нет русского описания?
  10. Нужен русский перевод для управленияклавиатурой. Если у кого есть,то буду очень обязан.
  11. Вообщем, так. Во первых:если пробег больше 60-т.км. ,то нужно проверить степень сжатия в цилиндрах(не меньше 10а.т.),во вторых:аккумулятор ОБЯЗАН быть нормальным,то-есть,держать заряд,в третьих:МАСЛО-100%НЕ левое!Потому что на морозе оно сильно загустевает :в двигателе,КПП и картере зад.моста.При пуске двигателя Обязательно выжимай сцепление-этим ты освобождаешь (отключаешь)от двигателя КПП и зад.мост.Когда двигатель заведется,сцепление не бросай,а,подержи некоторое время.В четвертых:зажигание(опережение)должно быть выставлено четко ни позже ни раньше.Пятое:стартер не гоняй,если сразу не завелась.Стартер в пусковом режиме сосет с акк.батар.250-260Амп.,а зимой еще больше.Так что не сажай его,ОН НУЖЕН.Заводи кратковременным включением(5-7сек.)И.самое главное:Карбюратор ни в коем случае НЕДОЛЖЕН ПЕРЕЛИВАТЬ ,а то будешь заводить с веревки постоянно! Возьми за правило,ПЕРЕД каждой зимой делать вот такие проверки и устранять недостатки в рих.Тогда все будет в ажуре! Если что неясно то задавай вопросы,отвечу обязательно. ДА!!!ЕЩЕ!Ни в коем случае не заливай бензин в масло!УПОРЕШЬ движок не заметишь как!Электронное зажигание тебе вряд-ли поможет.
  12. Можно заменить на П417(он по частоте повыше чем П416, или на ГТ313(буква любая),все германиевые,провод. Р-Н-Р.Часто работают в УВЧ,гетеродинах,смесит.в.ч.
×
×
  • Create New...