как-то я криво проверил
с диодами проблема собственно такая же, как и с двумя dc-dc: если подавать на оба входа напряжение -- светит ярко.. буду пробовать вариант с подачей напряжения на ОС преобразователя
@ChePay, а это идея, спасибо попробую. а там разве на этом выходе не должна быть обратная связь с выходным напряжением? или +-пара вольт погоды не сделают на входе?
@v1ct0r, логика абсолютно произвольная: может быть как 1, так и 2, и оба вместе..
1-4. светодиодная лента, расчитана на 12В
5. бортовое напряжение на обоих входах
я всегда эти китайские ленты включаю через dc-dc вольт на 11-12, они почти вечные получаются.
вне салона я бы поставил пятиконтактное реле.. а без реле что-то подвис) даже у китайцов не могу ничего подобного найти, хотя вроде сценарий довольно жизненный и должен быть модуль готовый под него
1й нужен чтобы обеспечить светодиодам 12В, они без драйвера, второй чтобы понизить им напряжение еще сильнее
яркость будет переключаться при появлении напряжения на входе 2 (линия подсветки приборов)
это для регулировки яркости подсветки в автомобиле. один преобразователь -- чтобы диоды от 12В работали, второй чтобы понизить яркость подсветки при включенных габаритах (т.е. ночью)
Приветствую! Подскажите, как реализовать такой алгоритм (без реле):
На вход 1 подается напряжение -- нагрузка работает от преобразователя 12В, подается на вход 2 -- нагрузка работает от 7В. Подается на оба входа -- работает от 7В. Входящее напряжение одинаковое (в районе 14-15В).
Либо может есть готовые преобразователи такие? Пока придумал только на ардуине, но мне кажется это из пушки по воробьям)
лампа W21/5W поворотник\габарит -- хочется на американце сделать габариты родного белого цвета.
"габаритную" часть чуть пригасил выпаиванием одного из R200, а жолтые диоды шпарят во всю китайскую мощь
ага