Jump to content

KPbIC

Members
  • Content Count

    442
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About KPbIC

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 12/15/1985

Контакты

  • ICQ
    386164316

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    все что связано с металлом,деревом и тп! ремонт быт техникии, автомобили и также их ремонт (первый и мучительный опыт с москвичем 408! 1972года), станки, металообработка, деревообработка (изготовление дверей, рам и тп), люблю разбираться в новых агрегатах и впринципе с легкостью ето получаеться.
  • Город
    волгодонск
  1. Приветствую всех, может я конечно вообще что то супер простое и "туповатое" спрашиваю, короче у отца моего есть а/м Москвич 408 и вот проблема с дворниками, там два режима взмахов - быстрый и не очень, и на втором всеравно аж в глазах рябит от постоянного мелтешения, вот задумал поставить реле времени, но толком порыв инет пишут типа "есть на такой, есть на этакой машине" а конкретно название реле и как его подключать нигде не нашел... надо чтоб было постоянным время включения около 2сек(чтоб дворник успел туда сюда мотнуться) и регулируемый период между включениями... впринципе не оч сложную схемку на тиристорах и тп и сам смогу собрать, а может что то и механическое есть готовое? просто мне тут подсказали что с ВАЗ 2108 -09 можно присобачить, но чтото я глянул на них в магазине - куча выводов что куда непонятно, смотрел эл.схему авто где типа стоят эти реле дык там черт ногу сломит , короче так и не смог разобраться, помогите плиз... Буду весьма благодарен за конкретные ответы.
  2. Уважаемый Span, хочу заметить что это не "что то новое" а давно забытое старое, и упрощенное до такой степени чтоб было понятно каждому... идем дальше, все эти рассчеты из лабораторных работ можно только в институте показывать - слишком много там так сказать идеальностей, и для реалии оно мало подходит... идем еще дальше, вы хотите сказать колличество витков на вольт не зависит от формы сердечника? скажу так, из личного опыта на тор надо примерно вдвое меньше витков на вольт чем в Ш-образном, при одинаковом сечении магнитопровода....
  3. ток покоя замеряется после намотки... тк какая бы нибыла формула вы никогда с точностью не узнаете характеристик железа... и ессно витки придется опытным путем подбирать, подборка витков не составляет никакого труда, достаточно знать что Ток холостого хода пропорционален квадрату числа витков первички. Т.е. для снижения тока надо накинуть 20% на первичку и 20% на вторичку, при этом Uxx не изменится, а ток упадет на 40%... домотать никогда не сложно, и не поздно, а вот если перемотали, то может все обмотки не влезть, да и лишние затраты на медь тоже никчему...
  4. - кол-во витков будет довольно сильно завышено... W=U*K/S, где k - коэффициент проницаемости магнитопровода - для Ш-образного = 50, U-образного = 30, O-образного (Тор)=25. Ну а для надежности я этот коэффициент увеличиваю на 5.
  5. и что то так мне никто и не ответил по поводу моего первого вопроса :
  6. хм... при подключении по мостовой схеме, максимально допустимая сила тока проходящая через диодный мост равна 2*макс.силу тока диода... идем дальше причем тут сварка и для чего нужна регулировка для пускового у-ва???? я бы сказал что она там сто лет не нужна... силы тока в 160 А там 300% не будет и как вы говорите от сечения провода сила тока не зависит- тут я не согласен, ну попробуйте намотайте на свой сварочник вторичку проводом 0,5мм и что? вы сможете зажечь дугу "тройкой"??? да никогда вжизни... ктому же вы берете слишком большой запас по силе тока для диодов.. я делал сварочник - трехфазник, поставил 3 диода(схема миткевича) по 80А суммарная сила тока в 240 А - варит четверкой, без балластника прожигает все на свете и диоды практически не греются (максимум градусов 40)... Да конечно я собираюсь сделать еще и мини сварочный - так сказать все в одном комплекте, при пусковом у-ве две вторички идут в паралель, а при сварочном режиме- последовательно и еще внадбавку подсоединяется так сказать вольт надбавка той же жилой в 7мм2 до примерно 35-40вольт, после моста обязательно будет стоять мощщевый электролит чтоб еще улучшить поджиг дуги ну и дросселек наверно надо будет втулить.... вообще этим сварочником надеюсь потянуть электроды диаметром 2мм (пару электродов в два часа меня вполне устроит-для дома чтоб и сеть не попалить и подваривать помелочи была возможность)
  7. 160А - многовато,скорее всего 50-ти амперные диоды я буду брать а там уж что найду.... уж на 14мм2 врятли будет больше 100А.....
  8. ммм трансформатор собран из двух СТ 270 - хочу автомобильное пуско зарядное сделать... первичку намотал, собрал, померил стрелочным амперметром - 0,45А, и вот щас думаю не многовато ли. общее сечение 22,5см2 первичка медным проводов диаметром 1,5мм, намотано около 420 витков(+-10витков)... вторичка будет 14мм2 по меди... а и еще вопрос, я знаю что на диодах напряжение падает, но замечал что на разных диодах вроде как и падение разное, как же узнать сколько надо реально делать витков, что то опытным путем не очень хочется тыкаться с етим выпрямителем, тем более что его еще нету
  9. извиняюсь что вклиниваюсь, вот у меня такой вопросец насчет транса, ток ХХ 0,45А, а при нагрузке ток ХХ прибавляется к рабочему так сказать току или как?
  10. электромагнитной стали вообще бы не понадобилось,вместо нее феррит, ну и меди намного меньше.... Гыг а может вообще купить мощный БП от компа и не мучиться?у меня вот 400-ваттный БП дык там 12 вольт 15А...
  11. Да трансформатор намотайте и реостат после него сопротивлением порядка 10ом, диодный мостик незабудте, импульсник я думаю дороже обойдется, если будете мотать то могу помоч с рассчетами и тп...
  12. насчет мощности трансов - так еще я думаю надо учитывать сколько мощности будет рассеиватся на радиаторах... насчет габаритов лучше брать торовый трансформатор, он и по размерам меньше и кпд выше. а может вообще не заморачиваться и сделать импульсный бп? к примеру из блоков питания от кампов...
  13. были ручки и с металлическими стержнями, помню помню да вроде как и щас есть... нет ничего нереального, я лично точил обычным алмазным натфилем...
  14. предположительно лет 20 назад, когда машину покрывали этим суриком, я сомневаюсь что были силиконовые герметики.... а машине на сегодняшний день 37 лет! типа обычный ПФ лак чтоли? а в каких пропоциях вы случаем не в курсе?
  15. ммм ну неужели никто незнает, как мне тут сегодня сказали- это какой то сурик корее всего.... но вот что то эта информация мне ничего не дает
×
×
  • Create New...