Jump to content

dj_saw

Members
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dj_saw

  • Rank
    Новенький
  1. На НТРС на LPT порту сидит LCD дисплей

  2. чого у твоего HTPC на лпт весит?

  3. Все саб ожил - пришлось и электролиты С308 С311 заменить (ушла емкость)...
  4. Короче, Заменил электролиты 10000 которые, резисторы по 22 ома (поставил 0,5 мощностью), транзисторы раскачки... Еще выяснилось что дохлый VD307 (стабилитрон на 12 вольт), заменил сразу парой на наши симметричные 2С212В... Все - постояннка на выходе исчезла.. Но при работе искажуха... Заменрил напруги... На VD307 вместо -12 вольт всего -9...
  5. А что так всполошились? Меняться будут и 669 и 649 и 5551 и резюки и электролиты на питании ... Электролиты на 105 градусные вместо 85
  6. Прозвонил - пробит Н669А.. резюки звонятся более менее целый 23Ом, обгорелый 22Ом.. Я думаю в рамках погрешности находятся.. Т.е целые... Буду менять транзистор
  7. Да эти резюки на базы H669A и H649A идут... На объединеные точки резюков через конденсатор идет сигнал с выхода усила и на эту точку подцеплен резистор идущий на общий провод питания. Транзисторы да менять надо всяко, потому что просто так резистор в базовой цепи не сгорит.... Номиналы бы резюков узнать, хрен знает, одинаковые они либо нет...
  8. Нет эти резюки R315 и R316 только c одной стороны объединены.. Счас по плате примерно схему распознаю Не цитируйте предыдущее сообщение! Предупреждение!/Radiotehnika S-90/
  9. Народ есть у кого схема от саба Sven HA-680W (умер усил с постоянкой на выходе, соответственно умер и динамик (шуршит катушка в зазоре)... Или на крайний случай у кого есть такой саб,нужны значения номиналов дохлых резюков... Фоты платы прилагаю И еще кажется один из больших электролитов вспух чуток сверху (на ощупь более выпуклый по сравнению со вторым)
  10. Маркировка какая дина? А то на фотках все смазано, ничего не разобрать
  11. есть новые в чипе и дипе http://www.chipdip.ru/product/100gdn-3.aspx
  12. По Тойоте скажу, что на данной приборке только аналоговые приборы.. .Спидометр получал сигнал в виде импульсов напряжения от преобразователя-формирователя расположенного под панелью (торпедо), скважность (количество) импульсов в пачке зависит от скорости. Сам сигнал снимался с коробки-автомата, вернее с датчика оборотов оси привода установленного в АКП. В современных машинах данный сигнал берется с контроллера АБС. Обороты для тахометра снимаются с сигнального провода распределителя зажигания дублируемого в диагнастическом разъеме под капотом тойоты. Так что там на индикации простые если можно так назвать вольт (либо милиамперметры).. Видно что спидометр и тахометр прикручиваются 4мя винтами к гибкой плате приборки. Данные винты также являются контактами приборов. там и на одометр и на сам спидометр, на тахометр подаются сигналы. Смотри сам по плате. На спидометр вроде 3 сигнала идут (GND, +12 и Импульсы ), а на тахометр вроде 2, хотя нет тоже 3 .. Единственное на индикаторах температуры и бензина используются трехконтактные приборы и подключаются они как-то извращенно... К сожалению схем не осталось под руками (описываю по памяти).. Я когда свою Тойотку продавал - книжку умную по Тойотам со схемами подарил покупателю..
  13. Вот ПДФка на данный дин http://shop.textalk.se/shop/4890/art79/2489279-mul-1e82e3.pdf
×
×
  • Create New...