Перейти к содержанию

msm.silich

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о msm.silich

  • День рождения 16.04.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Город
    Екатеринбург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    авто
  • Оборудование
    робот

Достижения msm.silich

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Контроллером в сумме получится дешевле, если учитывать затраченное время. Но можно и просто изменением проводки. Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной. В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется. Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так: Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим: В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС. Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля. Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
×
×
  • Создать...