Jump to content

Mask

Members
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mask

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кирсанов, Тамбовская обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  1. Прошивок пока нет, но изначально планировались. Думаю они появятся не раньше того как будет доведена до ума данная система.
  2. Оченьрад за Вас ребята!!!, а я вот все ни как не доберусь до машины, на работе завал и дома еще ремонт, пока только печатку сделал, а теперь вот спотрю и получается что надо заново делать, не сделал выход под ВК. Вобщем до машинки доберусь только через недельку и то, наверно не надолго...
  3. Спасибо, будем пытать, вчера как раз вытравил печатку, на выходных буду паять...
  4. Вчера наконец то забрал катушки от ваз2108, на ней изначально было установлено МПСЗ но после того как начало глючить было снято, осталось только снять датчики с нее. Собственно вопрос к владельцам переднеприводных: чем были заглушены отверстия от датчиков??? А то снять сниму а вот отверстия надо заделать чтоб грязь не летела.
  5. Спасибо, как только проверю сразу отпишусь но быстро не обещаю.
  6. Уважаемый IGO61, а можно поправить программу под 129 зубьев и расположением датчика НО в ВМТ 1-4 цилиндра, планирую использовать один датчик на венец просверлив соответственно отверстие в колоколе, а под другой сделать штифт на шкиве (авто - 2101). И возникает вопрос: расположение датчика УИ на колоколе (коробке) имеет значение??? или можно установить в любом месте (ну конечно на против зубьев).
  7. На счет тестов в живую, я приму участие, и думаю еще найдутся желающие оказать помощь...
  8. Отлично.Очень хорошие новости. А как обстоят дела с реперным шкивом 60-2 ???? под него программа будет переделываться?
  9. Летом, может быть и не критично, а вот если эксплуатируешь зимой то надо или LM193 (-55+125) или LM293 (-40+105).
  10. А можешь схемку выложить?
  11. Вот осцилка реперного шкива с инжекторной машины. Если мне не изменяет память, то в инжекторах ВМТ определяет 20 зуб шкива. т.е. можно сделать большой период (2 зуба которых нет) принять за сброс счетчика, а после сброса считать зубы и на необходимом зубе подавать сигнал на накопление энергии и искру.
  12. Реперный шкив это хорошо, но вот его цена вообще ни как не устраивает, помне лучше просверлить отверстие в колоколе и сделать крепление датчика возле шкива, чем отдавать около 1800р. результат останется неизменным, а вот деньги нужно поберечь. Как вариант можно изготовить аналог реперного шкива, взяв железо толщиной 3-4 мм, выпилить из него круг радиусом на 10мм больше чем радиус шкива и прикрутить к шкиву, ну а после как в анекдоте - "после сборки оработать напильником" и получить при этом 60-2 зуба. Для программы всеже необходимо учитывать все четыре знака после запятой, в противном случае можно получить ошибку в 0,8 градуса (смотря как производить расчеты, если считать по "зубам" то все будет нормально). 360/128=2,8125 град. 2,8125*64=180град, а вот если 2,8*64=179,2град. но в таком случае всеже лучше считать зубы чем градусы. P.S. Лично мое мнение, что самое главное преимущество этих самоделок это цена вопроса, если бы не это, то покупай ЭБУ и все причендалы и в путь.
  13. Вот и сразу начинается не совместимость с "классикой", число зубьев у "классики" - 129. _http://www.pegas-vaz.ru/prod-06-01/ Я так понимаю по количеству зубьев будет определятся угол поворота КВ, тогда нужно будет писать несколько версий прошивок в соответствии с кол-вом зубьев, думаю это большого труда не составит. т.к. в классике нет места для установки ДПКВ (датчик положения коленвала) в области маховика, то это место надо будет делать самому. IGO61 можешь выложить фото места, где размещены твои датчики??? По ссылке _http://maya-auto.com/wp-content/uploads/dno_na_shkive.jpg думаю оптимальное решение по датчику ВМТ на "классику", только какого размера должен быть этот штифт??? А в качестве датчика логично применить ДПКВ от инжекторных машин.
  14. Отлично. А после, по осцилкам я подумаю как и куда можно поставить датчики на классику. Возможность снять осцилки тоже есть, так что думаю все получится.
×
×
  • Create New...