Перейти к содержанию

МЕРС 190Е 1984Г


Рекомендуемые сообщения

ЕСТЬ У МЕНЯ МЕРИН 190Е (Е-ЗНАЧИТ ИНЖЕКТОР) МЕХОНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК

МОЖ КТО ПОДКИНЕТ ТЕМКУ КАК МАЩУ РЕАЛЬНО ПОДНЯТЬ СКОРО МАТОР НА РЕМОНТ ЗДАЮ

ПАХОДУ И МОЖ ЧТОНИБУДЬ ЗАМУТИМ

ДА ПРО МОЩ 122 ЛС ПРИВЫК К МАЩЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫХ ОШУШЕНИЙ

ОБАРЗЕЛ Я ШОТО :D МОЖ ПАМОЖЕТЕ :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Купи BMW - у неё мощь в два раза больше...! :)

А так, найди турбину на разборе и поставь - только повозиться придётся...! :)

Недумаю что бешечка с таким же обемом (2 литра) будет мощней мерса и еше както не разумно

изза этого продовать мерс ради бехи люблю я мерс темболее я попал нехило на востоновление.

турбину то куда втыкать и про привод я так думаю что от ремня?

ДА И ЕШЕ ОТ КАКОЙ ТЕЛЕГИ ТУРБИНА ТО ПОДОЙДЕТ С МЕЛКОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ КРЕПЛЕНИЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, во первых, у BMW при таком объёме с двигателя, как минимум, снимается 150 лошадей... .

И во вторых, чтобы не очень заморичиваться с турбиной, обратись на разборки - думаю есть аналогичные мерсы с такой трубиной...?

Если таких нет, то выход действительно, в том, чтобы установить с приводом от приводного ремня генератора, но стоит она не хило, да и не известно, как поведёт себя "механический впрыск"! Дело в том, что он настроен на определённый поток воздуха, а у тебя будет совершенно другой - даже если машина и поедет оч. хорошо, но расход и неё будет сумашедший!

Т.е. желательно найти не только турбину, но и сам вырыск...!

А, вообще, можешь сходить вот на этот сайт и поискать для себя что-нить интересное - _http://www.carhelp.info/forums/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Турбина с приводом от генератора?)))))))) Может речь идет о суперчарджере? Их удобно ставить на моторы объемом от 3 литров и выще, с высоким крутящим моментом и продольным расположением мотора, так как суперчарджер съедает на собственную раскрутку до 60% отдаваемой мощности. Не имеет значения, БМВ или Мерин 2 литра или 8.2литра. Доработать можно любой двигатель.

И самое главное, если мотор изначально не наддувный, то чтобы переделать его под турбу или чарджер нужно:

переделывать впуск, выпускной коллектор

другие, более прочные поршни

медная/стальная прокладка ГБЦ

изменять СЖ

эт как минимум.

А так, если руки не из попы, то можно:

Облегчить шатуны, маховик, пропорционально снять металл с противовесов колена

Облегчить клапана, поставить более жесткие пружины

Отдать вал в "Динамику" на переточку, но для этого нужно знать какой подъем и фаза тебе нужны

расточить каналы ГБЦ

И мотор ты не узнаешь. Все это вкупе поднимет мощность ненамного, лошадей на 15, но облегчение сильно и неимоверно изменит инерционность двигателя - он будет суперкрутильным, тебе понравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина с приводом от генератора?)))))))) Может речь идет о суперчарджере? Их удобно ставить на моторы объемом от 3 литров и выще, с высоким крутящим моментом и продольным расположением мотора, так как суперчарджер съедает на собственную раскрутку до 60% отдаваемой мощности. Не имеет значения, БМВ или Мерин 2 литра или 8.2литра. Доработать можно любой двигатель.

И самое главное, если мотор изначально не наддувный, то чтобы переделать его под турбу или чарджер нужно:

переделывать впуск, выпускной коллектор

другие, более прочные поршни

медная/стальная прокладка ГБЦ

изменять СЖ

эт как минимум.

А так, если руки не из попы, то можно:

Облегчить шатуны, маховик, пропорционально снять металл с противовесов колена

Облегчить клапана, поставить более жесткие пружины

Отдать вал в "Динамику" на переточку, но для этого нужно знать какой подъем и фаза тебе нужны

расточить каналы ГБЦ

И мотор ты не узнаешь. Все это вкупе поднимет мощность ненамного, лошадей на 15, но облегчение сильно и неимоверно изменит инерционность двигателя - он будет суперкрутильным, тебе понравится

ТЫ ВСЕРОВНО В РЕМОНТ ПОПРОБУЮ КАК ТЫ ПОСОВЕТОВАЛ ОТ ЭТОГО Я ДУМАЮ ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ И НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА НЕ ОТРАЗИТСЯ

Изменено пользователем 2112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСОВЕТУЙ КАК ШО А Я СВАИХ ДОСАФОВЦЕВ ПОМУЧАЮ ВСЕРАВНО БАБЛА НЕХИЛОГО СДИРАЮТ ПУСТЬ ПОУМУ ЗАМУТЯТ.

ПОСОВЕТУЙ КАК ТАМ ШО НА СКОЛЬКО ПРОТИВОВЕСЫ С КАЛЕНВАЛА ТОЧИТЬ

КАК МАХОВИК ОБЛЕГЧИТЬ, Я ТАК ПОНЯЛ ЕСЕ МАХОВИК ОБЛЕГЧИТЬ ТО И БОЛАНСИРОВАТЬ ЕГО НАДО ВМЕНТЕ С КАРДАНОМ И С

КОЛЕНВАЛОМ НА СТЕНДЕ , ДА И КАК ШАТУНЫ ОБЛЕГЧИТЬ И ЧТО ЭТО ЗА КАНАЛЫ ГБЦ (ГАЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ)?, НУ ЕШЕ И КАКОЙ ИЗ ВАЛОВ ОТДАТЬ В " ДИНАМИКУ"

ЗАРАНИЕ СПОСИБО

Изменено пользователем 2112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за 15 лошадей не стоит вообще заморачиваться таким тюнингом...! :)

Вот тут ты, брат, неправ. Качество двигла измеряется не только удельной мощностью, но и инерцией двигателя. Будь там хоть 2000 кобыл, но если он имеет инерцию как дизеля Титаника, то грош цена ему.

=========

По сабжу. Если это ДОСААФ, то они должны все это знать, ибо ВАЗ, точнее ВФТС в свое время делали раллийные ВАЗы, снимая с них по 240 лошадей без турбины. Смысл в том, что облегчая низ, можно добиться малой инерции двигателя, он бьудет лучше крутиться, это создает ОЧЕНЬ боевой его нрав. Облегчается все. Маховик - поищи на форумах Мерсов - нужен чертеж. с колена снимаентся столько же, сколько удалось снять с шатунов. Шатуны должны иметь равный вес, поршни тоже. Колено балансируется ТОЛЬКо вместе с маховиком и корзиной сцепления. Можно и шкив приводной тоже.

Каналы ГБЦ- именно головка. растачиваются. Клапана облегчаются, жесткие пружины. Вал - распредвал везти в "Динамику", можно изменить фазы, подъем. стоит сие удовольствие 100-150уе, смотря что и как. Вот, кпримеру, как Ващ покорный слуга облегчал шатуны на ВАЗЕ

i-361.jpg

i-362.jpg

i-492.jpg

i-493.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сейчас матор разобран идет ремонт. Ремонт идет в импровизированном разными мастерами мерседес сервисе

но мастера харошие и работа не очень дорого 150уе(мой друг ремонтировал там мазду 626 уже 2 года безпроблем), а в досафе не решились на доработку двиготеля нехотят нести ответственности за дорогостоющие запчасти и отмазываются говоря что

на жигули хоть два матора засунут а с иномарками вазится боятря .ДАА РЕБЯТА С ДОСАФА МЕНЯ ПОДВЕЛИ ,а мастера посаветовали есе они не берутся то лучше оставить все как есть :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Короче покойник выходит. Перемычки то соединил? 
    • Много лет назад приходилось участвовать в пайке муфт на кабель АСБ 240.  Оболочка у него могла быть свинцовая и алюминиевая.  Алюминиевую предварительно облуживали  "натиркой". И потом паяли обычным припоем.  Что в составе натирке было - не знаю.  Паялось всё паяльной лампой - хватало прогрева для немаленьких деталей.    
    • Отдали на растерзание, но я подумал может оживить хотя бы радио..., причина: колонки при включении трещат, но звука нет, также оборваны несколько перемычек.
    • Два пропеллера на 12в запитаны от 6в через 7806. Дают небольшой поток и минимум шума. в ходе экспериментов 5в оказалось мало, а 6 в самый раз. Есть заводские платы - пишите в личку.
    • @Andrey 69 И я так думаю....
    • В данном случае самое дешёвое решение например здесь
    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
×
×
  • Создать...