Перейти к содержанию

downtown

Members
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    борисоглебск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения downtown

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Markus75, спасибо тебе, добрый человек, за схему. Благодаря тебе победил я этот жуткий галетник. Тоже начал подклинивать перключатель, и я вляпался в эту историю. А всего лишь нужно было заметить, что чуть ослаб один из 2х длинных винтов, стягивающих этот бутерброд.
  2. Добрый вечер! Вопрос по ДАД. получил MPX5100AP из Китая. При напряжении питания 5В и атмосферном давлении - на выходе 3.6В. При максимальном разряжении, создаваемом лёгкими, напряжение 0.6В. Вот эти 3.6В меня тревожат, т.к. ранее имел дело с таким же mpx5100ap, который выдавал 4.6В. при питании 5В. Есть какие-то особенности использования новоприобретённого ДАДа? Вопрос по инвертации КК решил применением релюшечки из корпуса сигнализации.Как я понял, КК при отпущенной педали должен быть замкнут. Всем откликнувшимся спасибо!
  3. Спасибо, обязательно испытаю! Вопрос по инвертированию микропереключателя карба остаётся открытым....
  4. Сборка 131. ... и Беспалов зарекомендовала себя просто прекрасно. У меня самая обычная схема из того старого Радио, очевидно, для контактов. Коммутатором 131. ... я пользовался, что бы не перегружать 315е в фуозах, для быстрого включения в работу и не перебирания времени накопления в менеджерах. Уважаемый Игорь, можно чуть подробнее про транзистор на выходе фуоза? Я на работе не догадался узнать форму сигнала на его выходе, а теперь выходные! Всем здоровья, успехов и удачи!
  5. Итак, что же выяснилось... Я подключал блок фуоз к газовскому коммутатору 131. ... ., после которого установлен блок Беспалова. После подключения фуоза к 2-х канальному коммутатору Игоря, собранному на кт898а, всё заработало! (Хоть к катушке его потом подключай, хоть к Беспалову!). Замечу, что помехи не влияют на работу фуоза, несмотря на десятки сантиметров соплей временных проводов под капотом. Стало ясно, что 131. . не распознаёт сигналы фуоза. После неудачных пусков я заменил R16 и С7 согласно рекомендациям Игоря на меньшие номиналы. Однако, vt3 и vt4 ИЗНАЧАЛЬНО я впаял BC 945, ввиду отсутствия smd-шек, предусмотренных автором. Пока хочется использовать сборку 131. ... + Беспалова из-за мощности искры. Уважаемый Игорь, может быть, в моей ситуации, дело в длительности открытия VT4(СЗ)? Что можно предпринять в этой ситуации? Ещё вопрос: сигнал концевика карбюратора можно программно инвертировать? Спасибо за внимание! Всем УСПЕХОВ! P.S. как оказалось, дьявол скрывается в деталях(и машин тоже)!
  6. Спасибо Вам за внимание! Однако, не заводится.... "Клины" присутствуют. Концевик карбюратора и датчик температуры не подключал, как Вы поняли из предъидущего сообщения. Дпкв-ГАЗовский, новый, сопротивление около 700 Ом. Подключение концов обмоток менял несколько раз... А вот зазор между шкивом и дпкв сделал великоват - 3-4мм. Причина в зазоре? Это, конечно же, исправимо, просто уже запутался в 150 страницах.
  7. А вот и не разобрался... Вопрос 1й: шкив на картинке вращается по часовой стрелке? Т.е. когда поршень в ВМТ, мимо ДПКВ "проехало" 20 зубьев после "беззубой" проточки? Вопрос 2й: возможен экспресс-старт, так сказать, для проверки работоспособности схемы, если подать на неё питание, сигнал с дпкв, вместо пока отсутствующего дада подать напряжение питания контроллера(+5в), а сигнал зажигания с фуоза подавать на обычный коммутатор с раздачей искры трамблёром?
  8. Спасибо, теперь разобрался...
  9. Приветствую всех! Наконец-то заготовил шкив 60-2 и купил дпкв. Плата и прошивка из архива 676_60_2_8feb17. Однако, совершенно растерялся с взаимным расположением ДПКВ и места на шкиве с двумя отсутствующими зубьями. Как правильно сделать?
×
×
  • Создать...