По поводу зарядки с десульфатацией - картинка из жизни. Загнал машину во двор и забыл ключи в замке, дней через 5 срочно надо метнуться в больничку, ан нет даже реле стартера не щелкает, тестер показал 6 (!!!) вольт, по букварям разряд ниже 10 вольт батарея в помойку, никогда не будет держать заряд из за сульфатации пластин. с крузака в гараже дернул другой АКБ, а этот поставил на зарядку КЕДРом в режиме с десульфатацией, так и катался неделю. Через неделю проверяю свою Варту нагрузочной вилкой - всё пучком, отъездил на ней ещё три года, без проблем с зимними заводками и т. п. пока не продал машину. Вот что такое заряд асcиметричным током, он же - десульфатация. У меня АКБ на машине живут 6-8 лет. - просто потому что два раза в год контролирую и напряжение заряда в авто, плотность электролита, и ещё совершаю "шаманство" с зарядом АКБ