VaRek

Members
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О VaRek

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Сочи

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры
  1. очень Вам благодарен за Ваш труд, не только практическую его пользу-а за отношение к новичкам, какое-то вдохновение, которое передаётся, позволяет отвлечься от рутины, снять стресс (актуально для непьющих), вспомнить "радиокружковское детство".. Но свежего взгляда от меня... Даже отладчик Silabs приобрёл, чипы. Могу в уме составить программку в кодах для i8080, печать на принтер файла с диска.. Но что-то другое, другой проц-ступор психологический. Мозг коркой жира покрылся будто. Возраст. И рутина, бытовуха та же. Извиняюсь за оффтоп
  2. я же не прошу Вас всё это за меня сделать. USB осцилл-Ваша готовая разработка. За программирование Silabs взялся. Ассемблером владею, но для других процессоров с другой периферией. Неужели предложение ввести стандарт кодирования каналов-бред? Кто-то хочет повторить ДКЗ 2/4к просто с трамблёром (с его минимальной переделкой-шторка и два ДХ)-должен выучить программирование..
  3. ФУОЗ у меня?.. не знаю.. Вернее, полно вариантов-есть SECU-3 есть схемка на Tiny13, есть два разных задающих маховика, оптодатчики с иномарок а главное валяется трамблёр переделанный от 2106 (сознаюсь , доставал Вас по управлению, потомучто именно он генерирует такую последовательность A B . Одна шторка 180градусов и два ДХ под 90гр-надёжнее некуда) Исправил график пост #6503 -накосячил от щенячего восторга Но ведь можно ещё один SilabsF подсадить-технология отработана А что?! Универсальный вход, и USB осциллок в нём же-намагнитился шкив ДПКВ-а у Вас диагностика, осциллограмка с индуктивного датчика! И осцилка формы первичного.. И мощи хватит для вывода циферок на LCD тахометр в приборной панели.. Автоподсос на шаговом моторчике. про противоугонку не скажу-секрет
  4. Тебя какая интересует? интересует 6 канальная. Достаю насчёт управления-чтоб потом к нему не возвращаться. За железо спасибо конечно. Вопрос: -а так ли правильно искрить по прерыванию? Не надёжнее ли опрашивать входы, проверяя "можно ли доверять этой комбинации"-бинарный график, который я привёл, как бы помехоустойчивый.. -искрение (по моему графику) происходит в момент изменения уровня на входе, и только на одном входе (зависла, глючит ФУОЗ или т.п, или помеха, обрыв провода-искры в неправильный момент не будет) -кроме стандартизации-ещё экономия входов: на 2 и 4 канала -две линии, на больше 4х (до восьми)-три линии. -импульс прерывания можно генерировать внешней микросхемкой по изменению состояния (комбинации) двух линий (обозначил A и В ) -ФУОЗ не будет внедрён в DKZ ? Мощи вроде хватит..
  5. примерно это и хотел сказать-только 2 прерывания нужно (но по изменению уровня! не знаю как у Silab.. строб генерировать логикой XOR ? -тогда вообще одно прерывание будет) и один канал как бы включает режим "больше 4х" ...конечно, если 4х канальная схема-не предел, и кого-то интересует 6 и 8 цилиндров.. Модульная DKZ наконец..
  6. примерно так? (Upr C сдвинул, чтобы в 4х цилиндровом варианте его можно было вообще не подключать) (Upr C сдвинул, чтобы в 4х цилиндровом варианте его можно было вообще не подключать) 4 цил 8 цил 6 цил
  7. pin 3 DB9 (P 0.6 SiL) -это будет Upr"C" ? В теории-под 8ми цилиндровый двигатель.. А какую последовательность управления выбрали? Это теперь будет вроде ГОСТа
  8. Извините, а можно так лихо ножки диодам загибать? У меня они трескаются..
  9. Трамблёр, конечно можно использовать как датчик фаз. Но для УОЗ-по-моему только датчик на коленвале-зубчатый венец маховика или вот такую штуку (купил, так как была дешевле ВАЗовского шкива, и нормального фрезеровщика не нашёл). Наружный диаметр 106мм-можно приделать спереди к имеющемуся шкиву. (Да и шкив нового образца Евро-3 толстый, может не поместиться в 2104. Под многоручьевой ремень) Есть ещё герметичные оптодатчики Ниссана (с распредвала) -там и метка цилиндра, и щели через каждый градус. Точный прибор.. хрупкий
  10. Здравствуйте! Центральный ВВ провод намекает, что Вы оставляете контактное зажигание, как резерв? И курочить трамблёр не будете.. Был такой "Сонарик"-оптопара с миникоммутатором, ставился вместо контактов. Как-то же работал, и маслом не захлёбывался. Может, что-то подобное соорудите временно? С сохранением контактов
  11. Офф-Топ В Системах Зажигания

    to varek... ...потому что иногда и фольга не поможет... ..телефоны в машине у каторых питание и таго меньше...вполне неплохо себя чувствуют и работают... В телефонах всё заэкранировано, но скорее чтобы не излучать помехи. Не в питании МК дело. Я хотел не накаркать, а предостеречь ув.CherepVM от головной боли. По наблюдениям-пожарную сигнализацию не делают на отличных дешёвых Texas и т.п-вешаются при испытаниях близким разрядом в несколько киловольт. А дубовые Atmel не вешаются (при одинаковом экранировании). По-моему, чем меньше чип-тем меньше нагрузочная способность вывода, меньше помехоустойчивость. Корпус QFN-сомневаюсь в его долголетии под капотом.. Был Cygnal C8051F330 PDiP24, он стал Силабсом C8051F330 PDiP20, потом QFN.. С пониженным питанием. Врядли что-то не выкинули из кристалла-типа буферов на выходах.
  12. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Сейчас меня опять сотрут за оффтоп, но переведите мне "ССЖ"? Это "ССж-Степень Сжатия"? У Вас компрессия под 57атм? (291,2=56,87) Компрессометр не лопнул? И зачем Вам зажигание.. на дизеле-то?
  13. Значит ...будет (320). Silab сняла с производства 330-е в ДИП-корпусах.. ..добавлю преобразователь-"повышалку". В новой схеме iR2125 не используется. 320 спасибо 320-48MHz а 330-25MHz-не принципиально? Неужели китайцы подделывают SiLabs DiP20 http://ru.aliexpress...5a-fd212bee6777 Повышалка оччень пригодилась бы.. Или внешнюю прилеплю, дешёвую DC-DC Творческая мысль кипит! Только появилась схема iR25750+iR2125 и уже отвергнута!
  14. возможно, тут что-то полезное для DKZ есть (ноу-хау, а не офтоп надеюсь http://www.power-e.ru/2007_01_17.php