Перейти к содержанию

alex123al97

Members
  • Постов

    1 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные alex123al97

  1. 49 минут назад, Инкогнито Никто сказал:
    1 час назад, Piotr__1 сказал:

    0-3% примерно

    Эти 3% будут приложены к сопротивлению обмотки

    Скорее к эквивалентному сопротивлению трансформатора с учетом реактивной составляющей, что немного сложнее чем закон Ома и на практике при 3% вообще не ощутимо.

  2. 2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

    какое количество максимально к ней можно подключить акб 18650

    АКБ подключаются в параллель, пожтому безграничное. Заявленный производителем ток заряда 1,5А, то есть рассчитывать нужно на реальных 0,8-1А и считать, сколько при таком токе будет щаряжаться массив АКБ, либо использовать независимый источник заряда.

  3. 1 час назад, Morozov Arthur сказал:

    какая есть плата, с поддержкой защиты от переразряда

    Ищите на основе контролера SM5401, но они крохотными не бывают. Выше на моих фото в одноэлементном павербанке такая и стоит. Есть модули размером с ноготь, но без защиты и на выходной ток до 500мА.

  4. 7 минут назад, stepanom сказал:

    изучаю ооочень много и знаю очень не мало. а практики и вовсе предостаточно...

    Тогда непонятно зачем задаете детские вопросы? Не знаете как работает USB и какие у него допуски напряжения?
    Подайте на USB GoPro напряжение 5В, начните потихоньку уменьшать, засеките уровень при котором перестала реагировать и проанализируйте, будет ли Ваш вариант рабочий.

  5. 1 час назад, Morozov Arthur сказал:

    могу ли я просто +- от банки припаять к type-с концам по схеме и будет ли это работать?

    Навряд ли. Тут нужен либо одноэлементный Powerbank типа такого

    011.jpg

    Либо 18650 + маленький китайский модуль, типа такого

    012.jpg

    А если хотите 18650 напрямую, то только параллельно со штатным аккумулятором, то есть вскрываем GoPro, выводим от аккумулятора наружу 2 прододочка и подключаем к ним батарейный отсек.

  6. Так и делал. Похоже разобрался.
    "максимальный ток в асимметричной цепи короткого замыкания" - это похоже и есть максимальное значение ударного тока в асимметричной составляющей переходного процесса;
    "начальный ток при симметричном коротком замыкании" - это максимальный ток трехфазного КЗ после переходного процесса и до выхода машины из синхронизма.
    К тому же нашел паспортные сопротивления генератора прямой, обратной и нулевой последовательности, которые как раз и применяются в расчетах сетей с глухозаземленной нейтралью.
    Всем спасибо, тема закрыта.

  7. 1 час назад, Lexter сказал:

    дешевле, чем дистанционные реле с пультами

    Уверенны? На Али WIFI реле стоит 1,5$, пульт - смартфон или ПК. Трудозатраты минимальные. Теперь посчитайте свой вариант, учитывая отверстия через капитальную стену квартиры с порчей благоустройства.

  8. Всем привет.
    Есть когенерационная установка JMC 320 GS-N.L 1067кВт, 0,4кВ, подключенная к электросети 10кВ через согласующий трансформатор ТМГ-1000/10/0,4.
    Задача стоит проверить оборудование на динамическую и термическую стойкость при КЗ в контрольной точке с учетом ее подпитки с боку генератора.
    Как считать с боку энергосистемы мне известно, а вот с генератором есть вопрос. Для расчета эквивалентных активных и реактивных сопротивлений электрических машин отечественная промышленность дает параметры Uкз (напряжение короткого замыкания, %) и ΔPкз (потери активной мощности КЗ, Вт). В техническом описании даны характеристики электрогенератора в виде токов:
    Ik'' начальный ток при симметричном коротком замыкании - 19,87кА;
    Is максимальный ток в асимметричной цепи короткого замыкания - 50,58кА.
    Пересчитать токи в сопротивления не проблема, но возникли сомнения в верности подачи величин. Насколько мне известно, начальный ток - это ударный ток, величина которого в несколько раз выше устоявшегося. К тому же ток симметричного, как я понимаю, трехфазного КЗ в подавляющем большинстве выше асимметричного, двухфазного и однофазного. А тут по данным ударный симметричный в несколько раз выше устоявшегося асиметричного. Или я что-то не так понимаю?

    КГУ.jpg

  9. 7 минут назад, motoandrey14 сказал:

    для регистраторов нужно использовать флешку для регистраторов

    А для радиоэлектроники нужно использовать провода для радиоэлектроники (РЭ), те же ПВ-3 РЭ, МГШВ РЭ, МГТФ РЭ, ПЭВ-3 РЭ...

  10. 6 минут назад, Профан сказал:

    дополнительные провода от двс

    Связь с моторным отсеком себе делал по радиоканалу на модулях WL101-341 WL102-341, которые стоят копейки.
    Кстати, под капотом можно найти провода, на которых появляется питание при запуске двигателя. Это намного надежнее чем играться на милливольтах с сомнительным результатом на холостых оборотах.

    7 минут назад, i_v сказал:

    поставить на плюсовой вход шим-контроллера мощный диод

    Ну если Вам общие потери (КПД) не страшны и сетевое напряжение не плавает, то вариант вполне рабочий.

  11. 14 минут назад, i_v сказал:

    Если бы я мог "защититься" от конденсатора

    Это намного сложнее и морочнее чем кажется, а после будете бороться с просевшим напряжением БП.

    Я бы поставил такую штуку (SZBK07 20A 300W) и не сушил бы мозги над согласованием кучи нестабильностей.

    Ладно, чем мог тем помог. Удачи.

    11111.jpg

  12. 3 минуты назад, i_v сказал:

    оно делает из входных 12В ровно те самые 4В

    В случае использования АКБ в Вашем случае все было бы нормально, а вот от не стабилизированного блока питания свече действительно будет крышка. Я бы на Вашем месте выкинул бы этот проволочный резистор и поставил бы на свечу мощный стабилизированный DC/DC преобразователь как минимум на 20А. Вот тогда схема будет рабочая хоть с конденсаторами, хоть без. А гадать насколько подскочит или просядет напряжение - это не серьезно.

  13. 1 минуту назад, i_v сказал:

    ей нужно ровно 4В чтобы было

    В таком случае ей в любом случае нужен отдельный стабилизированный ШИМ с запасом по току или еще лучше отдельное питание. А без фильтрующих конденсаторов при таких нагрузках напряжение будет проседать гораздо ниже 14В.

  14. 48 минут назад, AleXStam сказал:

    Ваш сарказм неуместен

    Это не сарказм, а пояснение того, что Вы попали технический, а не чувственно-философский форум. Тут общаются измеренными физическими величинами, а не чувствами как было и стало. И никто под Вас подстраиваться не будет - пришли за помощью, то не распускайте сопли и цените время потраченное на Вас.
     

    54 минуты назад, AleXStam сказал:

    напряжение также от 13-14в

    Вы мерили или вновь чувствуете? Если напряжение на выходе ниже 14,4В, то он действительно будет недозаряжать, а если 0,1В, то дело не в вольтметре. Померьте и уточните что на выходе при отключенном АКБ, потом подключите к АКБ и проверьте ток заряда. Это те вещи с которых надо было начать обсуждать проблему - что зарядное рабочее, проверено, а уже потом переходить к проблеме отсутствия индикации.

  15. 6 минут назад, i_v сказал:

    когда на крутилке 0, то на вольтметра, подключённом на входе Шима - 21В

    У Вас после моста нет сглаживающего конденсатора и при этом напряжение 14В. Далее Вы подключаете к мостику ШИМ, в котором на входе стоит конденсатор и при 0%, то есть в режиме холостого хода задирает напряжение на мостике в 1,41 раза, то есть выходит на Ваши 21В. Далее, когда даете нагрузку, напряжение обратно проседает до 14В.
    Попробуйте опыт с аккумулятором и у Вас будет все стабильно.

×
×
  • Создать...