Пойду перечитывать, т.к в школе не уделил должного внимания. А в институте уже отказались от изучения трудов уважаемых господ К.М. и Ф.Э
Интересно. Если я чего-то лишнего ляпнул, то конечно, вычищайте.
Если о бумагах про аккумуляторы вести речь, то я вижу что часто за Бумагой стоят такие же отношения типа"вась-вась".
Особенно это касается свинцово кислотных аккумуляторов в РФ
Может с легкость случиться "Она утонула". И будем мы все прикрыты Бумагами.
Я ДУМАЮ, и готов это продемонстрировать (проэкспериментировать) что с аккумулятором ничего критичного плохого не произойдет.
По Вашим ссылкам не нахожу запрета продолжительного нахождения аккумулятора под напряжением 4В.
На какой период времени оставить "АКБ под напряжением постоянно" ?
И какие параметры будут являться критериями ухудшения состояния аккумулятора?
Эти - да, авторитет. Хорошие ребята. Но оборудование их не практичное - вон валяется в углу. Бестолковое.
Предлагал его не хранить. А говорил, что можно зарядить таким образом. Далее разговор перетек в русло длительного нахождения под постоянным напряжением. Производитель не рекомендует. Умные люди их Cadex не рекомендуют. Понял Вас. Хочу прояснить вопрос этот. Почему они это не рекомендуют ? Что плохого в этом НАМ или аккумулятору ? Я готов эксперимент поставить что бы показать что параметры аккумулятора НЕ УХУДШАТЬСЯ или ему "поплохеет".
и в чем проблема ? аккумулятор (само)разрядился - напряжение на нем упало - ток от ИСТОЧНИКА НАПРЯЖЕНИЯ потек, заряжая аккумулятор - напряжение на аккумуляторы выросло до 4V - ток перестал течь. Перезаряда НЕТ. Наличие постоянно висящего напряжения от внешнего блока питания на аккумуляторе не доставляет ему хлопот.
Для лития нет необходимости в циклах разряд-заряд. Теоретически. На практике, если юзер увидел улучшения в работе батареи после данных манипуляций, то пусть так и делает. Вреда от этого нет.