Перейти к содержанию

Tecnik2

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  • Оборудование
    Мультиметр UT70A
    Поялка KAWH 702D+
    Ослик Н313
    Прогер СН341А

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tecnik2

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Преданный
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Итак. Вот обещанные сканы. Станция метеорологическая М-49 паспорт и схема электрическая принципиальная. И отдельно схема в спойлере МС-49 паспорт.zip
  2. Хоть и прошло время, но вдруг ещё кто наткнётся на эту тему, так более полной будет. Позже опубликую на Метиостанцию М-49, модель 73А-1, схему принципиальную. Пока скажу, что по моему мнению описано не верное понимание работы измерения скорости ветра. 1) круглый прибор слева - селсина - указывает направления ветра (не помню, или давление или влажность при переключении режима). Подключена по принципу 2-х синхронных двигателей в параллель, но имеют дополнительно катушку возбуждения. На какой угол повернётся ось первой сельсины, на этот же угол повернётся и вал второй сельсины. И всё. 2) Измерительная головка справа может указывать температуру или скорость ветра. Скорость ветра никак не связана с сельсиной. В датчике обыкновенный генератор переменного тока (катушка, вроде 2 шт и вращается магнит). В пульте сигнал с датчика ветра через выпрямительный мост и некоторые детали, в том числе подстроечный резистор, подаётся на измерительную головку. Элементарнейшая система. Ну вот и всё. Схему как отсканирую так выложу.
  3. Я в шоке. Надеюсь Вы не занимаетесь электроникой. Прежде чем поправлять человека, который профессионально ответы даёт, посмотрели бы в таблицу СИ (единая система мер - если чё). Боюсь не найдёте... мкГц - микроГерц мГц - милиГерц Гц - Герц КГц - килоГерц МГц - мегаГерц Ну что, мГц и МГц - Разницу чуете?
  4. Согласен, это больше для новых читателей. А то эти моменты открытые остались.
  5. Всем здрасте! 1) По поводу подбора РР (реле регулятора) для наивысшего напряжения на выходе генератора. Много кто не верно мыслит. Можете до опупения выбирать РР, но начинать нужно с генератора. Если на холостых оборотах у вас, например, 12.5 на выходе генератора, то это НЕ значит, что проблема в РР. Подключите вольтметр к АКБ. Отключите обмотку возбуждения (ОВ) от РР. Один вывод ОВ соедините с массой, второй подготовьте для КРАТКОВРЕМЕННОГО соединения с + АКБ или генератора (где удобней). Да, может сложно будет, повезло если РР отдельно от генератора. Заведите авто и пусть работает на холостых оборотах. Что показывает вольтметр? А теперь соедините приготовленный вывод ОВ на +АКБ. Что теперь на вольтметре? Если больше 16 В, то отключайте, чтобы ничего из электроники не сжечь. Если меньше 16 В, то не долго понаблюдайте растёт ли напряжение (может АКБ заряжается всё больше и больше). Если напруга особо не растёт, то запомните показания вольтметра, отключайте провод от +АКБ и поймите - больше, чем вы увидели, ни при каком РР НЕ будет! Это предел генератора. Поможет только его замена на что и указывал ув. @kotenok. Будьте внимательны, не ищите идеальному РР другое идеальное. Вот если при выше упомянутых испытаниях напруга значительно выше чем с РР, тогда дерзайте. 2) О пытливости уважаемого @TopDog на 7 и 8 страницах по модернизации системы электропитания. Не понятно зачем ув. @ART_ME нужна проблема в авто, почему ув. @kotenok прицепился с шкивами. Всё там просто и понятно "Зачем хорошо если можно супер"? Даже если это равносильно тому чтобы топор не в легковушке, а в КАМАЗе перевезти. Ну хочет человек выжать все соки, довести до идеала, хоть и не почувствует он этой прибавки, зато с чувством выполненного долго будет крепко спасть. Не мешайте человеку минимизировать потребления и нагрузки - улучшать эксплуатационные характеристики. Ох, как это актуально для моей Явы 634 6 В. Собственно из-за РР и штурмую форумы.
  6. Столкнулся с подобной проблемой в первые. Сколько проверял сигнал на затворе IGBT транзистора у сварочных инверторов, всегда одинаковые и хорошие осциллограммы были, а тут ерунда попалась. Хорошая ветка форума для добавления и разбора подобных явлений. Искажения, наводки, шум на затворе, на осциллограммах. Такую тему думал создавать, но вдруг эту нашёл. Итак. Сварочник полумост - MMA300 IGBT. Силовые транзисторы FGH60N60 4шт, по 2шт параллельно в плече. Драйвер на отдельном модуле с разъёмом. На каждое плечё свой ТГР, итого их 2шт. Прикрепляю осциллограммы и вид аппарата. В верхнем плече между импульсами наводка, и искажён начальный фронт импульса. Как только выключаю кнопку сети сварочника, наводка исчезает, импульс становиться таким же как и на нижнем плече. Всё гуд. До полного запуска от сети, на БП подавал +310 В отдельно через диодный мост и конденсатор, чтобы силовые транзисторы не бахнуть, но сигнал на затворах поглядеть. Никаких наводок и искажений не было. Может наводка у полумостовых схем. Ранее, вроде, только полный мост попадались и проблем не было. Может, кто может пояснить?
  7. persey.a, Так же есть несколько не понятных моментов по. 3) Описывая свои схемы (на первых страницах выкладывали варианты с рисунками 5,6,7), Вы пишите а где рис.6 ? Я его никак найти не могу. 4) Что Вы думаете об этой схеме (почти тоже самое, но +обмотка в цепи управления тиристором), GBV спрашивал, но я ответа не нашёл. 5) Что за подкачка, как это? Не понятно почему эту цепь подкачкой назвали. 6) Не понятен 2й пункт. Либо я не понимаю, либо ошибка. Может не VD7, а VD6, т.к. его открывает напряжение АКБ через КЗ. Но этого не даёт напряжение на С7 – оно закрывает VD6. Спасибо! С уважением, Вячеслав.
  8. Тему прочитал, интересная, но сложно важное найти. Нет номеров постов. Будет здорово если программисты сайта вернут ориентиры. А в идеале сделать возможность закреплять в шапке, хотя бы, ссылки на важные посты. Если кто будет писать сокращения, которых давненько не применяли, то пишите расшифровку в скобках. А то МПЗ, ПЗМ, КТЗ, ДТЗ так и не понял что за вещи. Далее конкретней Уважаемый persey.a, подскажите пожалуйста: 1) можно ли мотать трансформатор на феррите от компьютерных БП? Будут ли отличатся обмоточные данные (какие будут), как зазор организовать (диэлектрик под боковые керны)? Или можно, но лучше на железе? 2) Почему двухтактные генераторы бояться к.з. если несколько авторов опубликовали схемы зажигания на их основе и работает у людей довольно хорошо? Я очень хочу собрать зажигание себе на Яву 350 634 модель. Бортовое напряжение 6 В. Надеюсь скоро избавлюсь от такого "геморроя" переделав на 12 В.
  9. Ура! Победа. Проблема была вот в чем. Кто-то паял питание к программатору и перепутали 10В и 12В местами (гнезда нет, провод напрямую к плате припаян). Конечно из 10 В не получиться получить 13В. Перепаял. Все. Оба пика прошил. Класс! Теперь при программировании как положено Vdd - 4.8 В, Vpp - 12.8 В, LVP - 0.03 В.
  10. Спасибо. Вот на это и натолкнулся. Программатор то имеет высокие напряжения. Проверил напряжения во время программирования на Vdd - 5В, LVP - 4,4В, Vpp - 7В. Конечно, ничего не получается! Хотя в проге написано, на фото слева внизу, напряжения программирования Vpp - 13 В, Vcc - 5 В. Облазил прогер, не знаю как включить режим высоковольтного программирования. Кто-то знает? Программатор ChipProg по LPT порту. Подключен к нему блок питания с двумя напряжениями 10В и 28В. Во время программирования не просидает.
  11. Начитался про LVP. Его нужно выключить. Вот в этом и проблема, не получается это сделать. Хоть собирай другой программатор и там пробуй.
  12. Интересная информация. У меня тоже некоторые проблемки с этой микросхемой (+аналогично с PIC16F468A). Прошиваю на ChipProg по LPT. Не прошивается одна фюза - LVP. Считывая стертый PIC, LVP - RB4/PGM pin has PGM function, low voltage programming enabled. CONFIG - 03F94h Загрузив файл прошивки, LVP - RB4 is digital I/O. HV on MCLR mast be used for programming CONFIG - 03F14h После прошивки идет сравнение и конфигурирование. Оно вот и проходит с ошибкой. Это одинаково для двух ПИК контроллеров. Память записал верно. Отличие в одном фюзе. Влияет ли эта ошибка на работу конечного устройства? У 16F628A вывод RB4 не задействован, а вот у 16F648A он подключен к дисплею.
  13. У меня такая же проблема как и у автора. Смотрю тут все заглохло, а тема живет, хотя и в другом месте. На всякий случай http://monitor.espec.ws/section18/post2246311.html#2246311 Нужно было обратить внимание на флешь память U6 25Х41.
×
×
  • Создать...