Jump to content

cxem2

Members
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Обычный

About cxem2

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Авто
  • Оборудование
    Осцилограф

Recent Profile Visitors

4784 profile views
  1. А если транзистор Т3(smd 6C) заменить на какой-нибудь "долгоиграющий" с малым током Б-Э ?
  2. Как увеличить паузу? Сейчас 3 сек. Надо 30 сек.
  3. Deep OBD Deep OBD ELM1.5 — это стандартная прошивка ELM1.5 с устраненными багами. Deep OBD BMW — умеет диагностировать протоколы BMW, а также KWP2000/KWP1281 (использовавшиеся VAG до 2012 года).
  4. ELS27-китай Пришёл без K-line и L-line(нет MMDT3904) Добавил K-line припомощи КТ3102 Комплектация: FT232RQ - USB-UART BSH7 - SOT-23-5 Детектор напряжения, 4.1V, 20ms PIC24HJ128GP504 - TJA1051 - CAN L339 - компаратор MMDT3904 - два транзистора NPN 27E - Линейный регулятор напряжения,Низкое падение напряжения,10.5Va2%,150mA STVB - LM2842 H5B - SOT-23-5 Линейный регулятор напряжения, Низкое падение напряжения 1.15Va20mV, 1A, LP2992 KL4 - Диоды Шоттки 23 - NPN транзистор Sl - Диод Шоттки WK - Стабилитрон
  5. Поменял D10(драйвер для IRF740) Вот как работает с моим Блоком Питания(~12V__0,835A _ 10VA): DUCATI_Ремонт_Осц.rar
  6. Да, сам срисовал. Плата сейчас под рукой. Укажите на непонятные места, проверю. Схема имеет свой особенности: 1. Питание модуля зажигания от низкого напряжения ~30-60v 2. До-заряд конденсатора осуществляет IRF740B VIKT.zip
  7. Система зажигания DUCATI IRF740B постоянно открыт Проверил: N-E-MOS 123=GDS C=3,18nF Vt=3,4v Uf=609mV Вроде, как исправный. На затворе присутствует +8v - получается неисправный драйвер D10 (SOT-143) чем его можно заменить?
  8. Посмотрите внимательно Там спасибо не за что говорить.
×
×
  • Create New...