Перейти к содержанию

Vectra C Накрутка Одоматра


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как на Вектре С-шке накрутить одометр!

Есть генератор импульсов на К555.

предпологаю что сигнал надо подавать на все датчики АБС с плавно нарастающей частотой.

Как разветвить сигнал с выхода 555, подскажите схемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а причем датчики абс ? должен где то жить датчик скорости .... искать его и от него провод уже вызванивать в приборке .... далее методом отключения датчика скорости и прислюнявливании схемки на 555 мотать км ....

пысы - а воровать нехорошо :unsure:

Изменено пользователем Mobilom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На С-шке нет датчика хола на коробке, А с блока АБС идет в приборку САN шина с сигналами о скорости и т. п., то-есть подавать сигнал с моталки можго только до блока АБС вместо датчиков.

Нужно знать только вметсо всех ли или вместо двух передних, а может еще какой сюрприз?

.......

Очень нужна схема ключа (повторителя-усилителя по току). Частота импульсов 1,5кгц

Выход с 555 макс - 0,2 А. Может кто подскажет как иначе симитировать датчик АБС?

Изменено пользователем Карабас_Барабас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...