Jump to content

ДядяВован

Members
  • Posts

    1737
  • Joined

  • Last visited

About ДядяВован

  • Birthday 06/10/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Радиолюбитель
  • Оборудование
    мультиметры (стрелочный и цифровые), осциллографы (аналоговый и цифровой), самодел. ЛБП, паяльники, сверлилки

Recent Profile Visitors

4031 profile views

ДядяВован's Achievements

Experienced

Experienced (11/14)

  • Posting Machine Rare
  • Very Popular Rare
  • Collaborator
  • Dedicated
  • Week One Done

Recent Badges

796

Reputation

5

Community Answers

  1. А может кто-нибудь пояснить следующие результаты? Owon измеряет ток, Fluke в этот момент измеряет падение напряжения на шунте Owon'а 50 мА, 519 мВ => Rш = 10,38 Ом 100 мА, 869 мВ => Rш = 8,69 Ом 200 мА, 1 086 мВ => Rш = 5,43 Ом
  2. В моём городе в магазинах реально ничего не было кроме нескольких номиналов резисторов. Да и магазин на самом деле был один. В Москве в Пионере иногда можно было что-то найти.
  3. Вы что, троллить изволите? Вот мне и удобнее починять ИБП подключая через понижающий трансформатор, меньше ток через защитную лампу, меньше энергии накапливается во входной фильтрующей ёмкости, меньше амплитуда высоковольтных осциллограмм...
  4. А где он измеряет давление масла? И красная лампа на приборке не светится?
  5. Напряжение нужно измерить при подключённом датчике. До пуска двигателя и после. Потом будем думать...
  6. Не знаю, студентами были, некогда было разбираться))) Если на дискетах было что-то важное, типа курсового, то предпочитали автобус, либо пешком.
  7. Какое напряжение на датчике до пуска двигателя и при нормальном давлении масла?
  8. Не факт. Уж если два провода, значит это кому-нибудь нужно... Датчик вкручен в двигатель, то бишь "сидит" на массе. Я буду сильно удивлен, если окажется, что китайцы проложили два провода там, где можно обойтись одним.
  9. Я понимаю, Вам конечно виднее. Но у него точно в гараже нет розетки 240 В, а "колхозить" там не принято. И его инвертор на 120 В, возможно ошибаюсь, смогу узнать ближе к вечеру.
  10. Имхо это одно и тоже. Не знаю какая схема у ТС. Мне встречался на разных авто такой вариант: от ЭБУ идет один провод к датчику давления масла. Подключение оптопары параллельно датчику = подключению параллельно ЭБУ.
  11. Имхо ТТ после нагревания (обесцвечивания) гораздо менее активен, чем ТАГС.
  12. Мало. Усилитель надо городить. @evgeny1503попробуйте ~10 Ом. Для "мозгов" должно быть не критично, и можно оптопарой будет управлять.
×
×
  • Create New...