Перейти к содержанию

aleks.55

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения aleks.55

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Итак, прочитав всё, что написано по термотрансферной бумаге, приплюсовав сюда все свои знания по изготовлению печатных плат ЛУТом, а также выслушав все замечания, я решил перевести всё это в практическую плоскость, т.е. разработать технологию. Предлагаю ознакомиться с результатами моей работы: первая плата - после травления, тонер не снят вторая плата - перед распайкой
  2. Да, по термотрансферной бумаге информации много, но меня интересует именно LOMOND 0807435, а по её применению информации очень мало. И тут возникает много вопросов: ну например - в инструкции по использованию(напечатанной на пачке бумаги) указан пресс а его нет, - как быть? Но есть ламинатор. Но опять вопрос: температура пресса указана 200 град. а максимальная температура ламинатора всего 160 град. - как быть? Принтор при печати должен быть холодным или прогретым? и т.д. и т.п то есть получается то о чём я и говорил: технологию придётся разрабатывать самому. Кстати то, о чём написал Oberon64, и называется разработкой технологии.
  3. Я то, надеялся получить технологию переноса изображения на фольгированный текстолит. Видно, технологию придётся разрабатывать самому.
  4. Это - термотрансферная бумага. Прошу рассказать как с ней работать.
  5. В посте #69 дана схема реле- регулятора на PIC12F675. Датчик - LM135Z. Такого датчика я не нашел, есть - LM335. Прошу ответить, как будет работать данная схема с датчиком LM335?
  6. А ты не пробовал завести машину утром, после ночной стоянки, при температуре градусов за 20 мороза? Ну, эдак градусов 25...28? Я так думаю, что тот, кто заводился при таких температурах, думают несколько иначе. Ведь совсем необязательно, чтобы аккумулятор, который исправно крутил летом, будет также крутить и зимой.
  7. to: Геннадий: точки Б и Я соединены. Напряжение - 13,73V. Напряжение на коллекторе транзистора VT2 - 13.73V, напряжение на эммиторе VT3(оно же на выводе 7 ОУ) - 12.93V. Сопротивление резистора R12 - 2,54М(измерено омметром)
  8. За переключение компоратора отвечают два входа: №2 и №3, поэтому напряжение даю на них - на входе №2 - 2,091V, на входе №3 - 2,099V. Если вращать движок резистора R6, то напряжение на выводе №2 или уменьшается или происходит срыв напряжения до 1,6V. Напряжение в точке Я - 13,73V. Напряжение в точке соединения VD1 - VD4...VD11 - 4.96V, на движке резистора R6 - 4,41V.
×
×
  • Создать...