Jump to content

Ra3eR

Members
  • Content Count

    303
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

1 Follower

About Ra3eR

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 03/25/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры,питание,ремонт,модернизация
  • Оборудование
    Uni-T UT71E,
    AOYUE 2702A+,
    Lab Grade 605D Digital,
    Dremel 940,
    Dremel 3000 + Штатив + гибкий вал
    Dremel DSM20
    Dremel VersaTip

Recent Profile Visitors

1871 profile views
  1. Кстати на этом фото как раз видно отверстия на кожухе, круглое под датчик давления, а квадрат под тиристор и клапан. @Vslz Ага) Грамотно сделали так, что нельзя сказать на 100%, что схема сделана ради частой замены фильтра)) Так как выполняет ещё другие функции)
  2. @Vslz Нет там засора, я все проверил и помыл. Там дело в том, что все очень грамотно рассчитано) вплоть до усилия пружинки на белом клапане(который стоит на плате, которая в свою очередь устанавливается на наружный кожух двигателя и который заходит в кохух, так же как и датчик давления) . Если убрать фильтр или поставить другой, то отщелкивается клапан и часть воздушного потока уходит внутри корпуса самого пылесоса. Показал бы на фото, да что-то сайт не хочет фотографии загружать. Здесь на фото частично видно его, датчик давления и терристор.
  3. И снова здравствуйте) Вообщем залил немного термосоплей с обоих концов датчика и вуаля, помогло. Пылесос не уходит в защиту и не снижает мощность. Данный способ никому не могу рекомендовать, по причине того, что в целом этот датчик нужный, в первую очередь он скидывает мощность, если что-то засосет в трубку/щётку/гофру. С ним гораздо проще вытащить предмет, если по какой-то причине нет возможности обесточить прибор. Во вторых служит он ещё хоть и условно, но защитой от перегрева двигателя, вот кстати это бы хотелось реализовать более правильно, с помощью термопары выведенной в двигатель. Ну и главное, это незатейливое навязывание частой замены фильтра) Как говорится, если его задушивать, то на свой страх и риск. В моем случае датчик устанавливается двумя своими концами. Первый с трубкой на муфте перед фильтром и на шланг, второй конец вставляется перед двигателем после фильтра. Тему можно закрывать.
  4. @Электроникс Пылесос) Такая мудреная логика работы служит не столько для защиты самого пылесоса, сколько в навязывании чаще менять расходку. При этом сам пылесос я брал за 12тр с чем-то, а тут за кусок пластмассы с прессованной бумагой хотят 6тр.
  5. @Vslz Я хочу отключить защиту, которая сбрасывает мощность. Фигня в том, что даже если я потрачусь на этот фильтр, его хватит на месяца 3-4. Может максимум полгода, в зависимости какой мусор собирать пылесосом, при стоимости в 5тр за фильтр и ~1000р за доставку, сильно накладно это. Этот пылесос у меня уже давно, гарантия на него тоже давно кончилась, просто надоело его "перевключать") Да и в последние месяца 2-3, он часто слишком стал включать очистку фильтра, а за ней снижение мощности до 3-5%. Это и есть циклон) Просто внутри контейнера стоит фильтр. Вот кстати этот фильтр нельзя мыть, это я понял правда слишком поздно) С другой стороны, на тот момент он у меня слишком сильно грязный был, что после вытряхивания из него пыли и грязи, с последующей установкой в пылесос, тот стал снижать мощность, поэтому я его и помыл) Когда пылесос ещё был на гарантии, отнес его в сц, где мне и приговорили этот фильтр) Фигня там в том, что если поставить другой фильтр или убрать родной, мощность всасывания падает на 50% и что самое странное, он потом все равно "перегревается". Больше мощности мне не надо, мне нужна та, что была изначально или если сказать точнее, та что есть в первые пару минут использования. Процесс использования у меня сейчас выглядит так, включил, пылесошу минуты 2-3, двигатель пылесоса выключается, включается моторчик на очистку фильтра, пылесос снова включается, затем снова через пару минут, цикл повторяется и так три раза, после третьего раза, мощность скидывается до 3-5% и не возобновляется пока не выключишь и снова не включишь, а затем все по новой)) Сегодня все собрал, но не стал подключать шланг от датчика, не помогло. Завтра хочу попробовать снова разобрать и заткнуть этот клапан ещё с другой стороны, так как другой конец датчика тоже участвует в замере давления. Просто одна часть датчика трубкой подключается к муфте на шланг, а вторая часть вставляется в корпус перед самим мотором. Если не поможет, буду думать, как отключить всю эту фигню оставив только регулировку мощности, если не придумаю, то рассматриваю как вариант, поставить туда китайский регулятор мощности на тиристоре. Я когда родную плату смотрел, там тоже тиристор стоит.
  6. Хех, был бы ты из Самары, то так и поступил бы. Мне с нашими ремонтными центрами всегда не везло) В лучшем случае берутся за модульный ремонт. В худшем либо вообще не берутся или делают это плохо. Я вот наверное на вскидку один раз могу вспомнить, когда я был доволен работой сц. Всё сделали отлично и за вменяемые деньги, но они специализируются только на ремонте мультимедиа. А вообще я кажется понял как эта хрень работает. Этот датчик имеет два конца, один с трубкой, который вставляется в муфту для шланга перед фильтром, а второй конец перед самим двигателем. То есть если в каких-то случаях давление высокое, датчик срабатывает и снижает мощность. Одного ещё понять не могу, почему если ламельный фильтр убрать он мощность скидывает.
  7. Нет конечно) Это я к тому, почему большинство оперируют мощностью потребления и всасывания) Честно говоря, я бы тоже не отказался знать и эти параметры.
  8. Хотя, для начала попробую просто не подключать шланг и все.
  9. Вообщем провел замеры. Сопротивление не меняется во включенным или выключенном состоянии, оно показывает обрыв, то есть внутри контакты разомкнуты. Если попытаться дуть со всей силы в трубку, то контакт замыкается и сопротивление близко к 0. Если мерить напряжение, то во включенном состоянии там 5в. Если дуть изо всей силы в шланг, то напряжение падает до 0в. Не могу понять, как оно понимает отсутствие фильтра и скидывает мощность... Принцип работы мне кажется следующим, если фильтр забит, то значит создается достаточное давление на замыкание датчика и он отправляет сигнал на моторчик что чистит фильтр, так 3 раза, если давление не падает, то снижение мощности до минимума... А как оно понимает отсутствие фильтра? Неужто по сопротивлению на моторчике для очистки фильтра? И как сделать, что бы микроконтроллер думал, что все нормально, сделать пару отверстий в шланге?)
  10. Хех) Это понятно. Но будьте так любезны показать каталог по выбору пылесосов для ДОМА, где указаны эти параметр) Среди производителей пылесосов для дома, эти параметры в характеристиках приводит нилфиск и керхер) Да и то, я не могу их назвать прямо таки для дома, больше для мойки или гаража) Вот если рассматривать строительные пылесосы или другие для грязной уборки, то да, у них указывают скорость потока и создаваемое давление. А у тех, что для финишной уборки, указывают потребляемую мощность и мощность всасывания. Отсюда большинство и руководствуется) Взять к примеру боша, для строительных пылесосов он указывает параметры, для бытовых только мощность. У меня есть ещё строительный пылесос gas 15, обладая вполне не плохими характеристиками, он очень плохо подходит для финишной уборки) Сравнивал дома на ковре, да и в машине. Домашний бош гораздо лучше справляется со сбором мелкого мусора и волос, чем строительный. Я бы в идеале хотел симбиоз между двумя этими пылесосами), то есть чтобы строительный собирал так же как бытовой, цены бы ему не было, а то после работы на фрезере приходится использовать оба пылесоса). Строительным собирать крупную стружку, а потом остатки до собирать бытовым.
  11. Думаю на фильтрах, шланге и щётках оставляет. Все они такие, те что бытовые. Жрать киловатты горазды, а вот пыль и другой мусор затягивать, не особо. Я когда этот пылесос лет 5 назад выбирал, то проверил штук 6 разных, единственное в чем ступил, не узнал стоимость расходки)) А так, по эффективности уборки и цене, был лучшим вариантом. У меня у родителей есть пылесос витек, у него потребляемая заявляется под 2 квт, а эффективная, в районе 400вт с копейками. В сравнении с моим, он действительно кажется раза в 2 хуже собирает мусор.
  12. Повёлся на мощность Она у этого пылесоса действительно большая, ~2,2 -2,5квт. Из которых эффективная на всасывание в районе 700вт. То есть пылесосит он действительно не плохо)) Да так собственно и хочу поступить) стоил бы фильтр до 3тр, то ещё куда не шло бы. А так, 5тр + доставка, мне жалко отдавать за кусок пластика с бумагой. Учитывая что например за подобную сумму можно купить целый пылесос) Прошлый пылесос (нилфиск) был как раз с мешками, проблема была в том, что к нему было не найти мешков и приходилось ножницами дорабатывать посадочную картонку, в принципе это не проблема была, у него потом просто двигатель клинанул, проработал он у меня долго, больше 7 лет. Вот после него захотелось мощный пылесос, но без пакетов)))
  13. Как домой доберусь) Да, это я к сожалению понял уже когда помыл в первый раз) На светодиод и моторчик, что стряхивает пыль с фильтра, идут отдельные провода.
  14. Вы правда думаете, что мне было проще разобрать целиком пылесос, чем чистить фильтры?)) Я вас разочарую, они все чистые. Так как только недавно их полностью отмывал и полностью просушивал, однако это не возымело желаемого эффекта, то есть он так же перегревается. Я его разбирать то стал, так как подумал, что внутри он грязный и датчик температуры покрылся слоем грязи. Только вот теперь я думаю, что вся проблема как раз в этом клапане, что скорее всего он некорректно работает. Но только оставлять его я не хочу) А вообще скажу больше. Всё началось давно) купил я этот пылесос, пользовался им месяца 2-3. Периодически опорожняя контейнер и стряхивая пыль с фильтра и всё было хорошо, а потом он первые разы стал "перегреваться" . Первым делом подумал на фильтр, вытрехнул с него грязь и замочил в тазу с щелочным раствором, затем всё очень хорошо промыл и просушил. Однако это не помогло. Так как на тот момент пылесос был на гарантии, отдал в сц. Провели диагностику и вынесли вердикт, ламельный фильтр под замену. Цена в 6тр меня вообще не обрадовала) и я продолжил всё так же им пользоваться. Просто появилась проблема с "перегревом " , просто в последнее время он чаще стал в защиту уходить, поэтому и решил таки его разобрать. Ничего там криминального по грязи внутри не было. А просто чёртов бош специально сделал, чтобы люди шли за новыми фильтрами или выбрасывали пылесос) Отсюда и название темы) что нужно его вылечить от жадности))
  15. Да надо замерить на нем сопротивление. Что-то мне кажется, что оно то и меняется в зависимости от условий.
×
×
  • Create New...