Jump to content

Славка1977

Members
  • Content Count

    494
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Обычный

About Славка1977

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 06/15/1977

Контакты

  • ICQ
    UIN: 325549833
  • Skype
    майл агент: slavka_1977@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихорецк

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    от промышленного оборудования, до бытовой техники, компов и миксеров.))))
  • Оборудование
    С1-68 (гараж), Флюк(работа), Люкей паялки, БП разные и тд.

Recent Profile Visitors

2701 profile views
  1. Получится, не ты первый, кто зеркально делал платы. главное ноги микросхемы в свои места что бы стали.
  2. Криво подключен резистор регулирования УОЗ. Выкорачивает питание ФУОЗ при регулировке.
  3. Программы корректировки работают на всех ОС. Стуренчато сдвигать график - хватит и октан-корректора, крутите, либо переключайте резисторы с предуставкой ( сами соберете).
  4. Странно все это. Действительно посмотри на искру. Может pic неудачный.... Если с штатным зажиганием заводится, с 675 тоже не должно глюкать. Гансу- И у меня так происходит. Выпаривается бензин из карбюратора. Это естественно на наших классиках
  5. Карбюратор. Искра не пропадет от нагрева. Пробуй подкачать бензонасосом.
  6. Может ли ХХ плавать - может, поддержание ХХ же работает? двигатель начинает колбасить из-за нагрузки на Гену - слишком рано поддержка ХХ угол выставляет. уменьшите регулировку ХХ.
  7. Кто мешает использовать прошивку СергеяЛ66 из темы мини фуоз? Она очень неплоха. Под нее и менеджер графиков хорошо сделан.
  8. Михаил, похоже пытаясь вытянуть севшие обороты, программа слишком ранний угол дает. попробуйте снизить мах угол ХХ.
  9. Мастер-руден, обрати внимание на правильность настройки второй камеры, может закрыться полностью, может оставить щель. подсосы воздуха из всех этих трубочек на ДАД, трамблер, вакууметр исключены? Последнее - состояние осей заслонок Солекса, болеет он истертыми осями. И естественно протечками воздуха по изношенной оси..
  10. И хрен с ним, что одну секунду будет греться катушка. Самое главное запустить двиг в мороз. Хотя бы на связке фуоз-коммутатор.
  11. попой его показывать не надо, посмотри на мордочку евоную, там букавки есть и циферки.
  12. Персей, собери сам, измерь, доложишь что и как.
  13. прикрутил на машину _675_250215_UT_ прошивку. неплохо. подстроил под себя. уменьшил угол стабилизации на ХХ, снизил начальные точки с 13 до 3 град. но все равно при запуске бывает ощущается встречный удар. нужно наверное до 0 убрать начальную точку. динамика прекрасная, замечаний нет. ДАД в коллекторе дает и на малых оборотах большой угол опережения (возможно он и дает встречный удар при пуске), перецеплю в карбюратор, не могу вспомнить, где тройник лежит. более свежую версию пока руки не дошли прошить, может на выходных опробую. вопрос к Сергею - с пусковыми оборотами будет решаться вопрос прошивок? или уже решен? ибо в зиму двигатель стартер крутит лениво, если осталось ограничение в 30об - печально.
×
×
  • Create New...