-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Uglich
Электроника
-
Стаж в электронике
Менее года
-
Сфера радиоэлектроники
ремонт
Посетители профиля
557 просмотров профиля
Достижения piridol
-
Да, судя по рядом стоящему с красными полосами, то ближе к коричневому. Может отсвечивает. Насчет дросселя - я нашел обмотку от 12В и только ее оставил (если не ошибаюсь, желтый толстый (может и красный толстый), сейчас нет под рукой глянуть. Дроссель был на пластмассовом основании с 8 ножками. Я 6 откусил и оставил только 2. Я уже писал выше об испытании на одной спирали H4. Сегодня вместе подключил спирали дальнего и ближнего. Около 8А стал пищать, догнал до 9.8А. Пищит, но не так как Вы пишите - "вразнос". Еще можно, судя по регулятору, добавить току, но мощности лампочки не хватает. Радиаторы оба теплые, дроссель-теплый, R27 - ближе к горячему, но палец терпит. В ветке писали об как устранить писк. Буду пробовать еще дроссель дополнительный поставить с кондером.Кстати, сначала я пробовал на одной спирали лампы и писк небольшой наблюдался от 4.5 до 5.5А. Сегодня брат притащил свой аккум с машины и на 5.8А что удалось выжать писка не было. Только если ток в ноль убираешь треск начинается. P.S. Наученный горьким опытом буду ответственней относиться к номиналам деталей.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Нашел причину. R4 вместо 15К показал около 2х, хотя по полоскам 15. Заменил и все заработало. На галогенке H4 при 16.3 В 5.96А. При поднятии тока характерный писк от 4.5А до 5.5А, затем пропадает. Радиаторы при обдуве чуть теплые. Дроссель и R27 тоже чуть теплые. Подскажите какую нагрузку повесить, чтобы проверить максимальный ток и ограничить его? Спасибо кто помогал советом.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Я и спрашиваю, правильно ли я сделал? Все точки "земля" по схеме я соединил проводом. Если не правильно, подскажите как надо. Сильно не пинайте.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Защита убрана, на подстроечник не реагирует. Правильно ли я сделал. Я массу соединил как на рисунке. И замеры проводил относительно нее, только от R27. надо будет относительно R7 замерять.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
У меня такая же история. А как ты увеличил? Я замерял, всего 4мВ показывает и мультиметр как-то потрескивает.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Сопротивления в норме, а ток не регулируется. Измерил напряжение на ногах ШИМа при напряжении 16В и максимальных R8 и R28. Относительно косы. 1 - 4.92В 2 - 4,95В (плавает) 3 - 2.25 4 - 0 5 - 1.59 6 - 3.35 7,9,10,16 - 0 8 - 1.82 11 - 1.75 12 - 22В 13,14 - 4.94В 15 - 0.44 В.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Признаю, неправильно намерял. А вот так? 0.3-сопротивление проводов 0.2= 0.1 Ом
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Шунт 2*0.1 Ом. На них написано 0.1 Ом, но тестером каждый по отдельности показывает по 0.5 Ом. Если в параллели, то показывает 0.4 Ом. Поставил R8- 10k и R29 - 22 Ом. При полностью выкрученном R8 (10k) и нагрузке лампа 12В ток регулируется от 0.2 до 0.9А, напряжение соответственно с 0.3 до 3В. VT3 и VT4 стали меньше греться.
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Вечер добрый! Собрал зарядку по схеме из 1885 поста. Сначала включил через лампу, лампа вспыхнула и погасла. Убрал лампу, включил в сеть. Напряжение регулируется от 7,5 до 16В (при минимальном напряжении трещать начинает). Подключил АКБ 7Ah 12В, ток 0,08А- напряжение проседает до 12,3В. Регулятор тока как ни крути, ничего не происходит. Подключил АКБ от авто 60Ah - ток 0,08А, 12,4В. R30 10k, R32 1k, R33 56 как в посте написано. Взял в руки бубен и стал плясать, между делом читаю форум. Отключил защиту и минус взял сразу после шунта (2*0,1 Ом). Отключил 10n и 1м от земли - ток поднялся до 0,15А. На регулятор не реагирует. Замерял напряжение на ШИМ 12 ноге - 23В. Замерял напряжение на ХХ между R7 R8 при регулировке тока на R28 - от 0,01 до 0,44В изменяется. VT3 и VT4 без обдува греются, радиатор прилично горячий, рука еле терпит.. С обдувом теплые. Все соединения проверил, все нормально. Перед установкой все детали проверял транзистор-тестером. При подключении автолампы 20Вт напряжение падает до 0,7В, ток 0,6А и появляется писк. Куда дальше копать? Может есть смысл поставить R30 - 1К и R33 - 330 ОМ? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
У тебя к управляющему электроду должно идти или с 8 или с 9 контакта. Проверь.
- 937 ответов
-
- ЗУ
- Зарядное Устройство
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Когда реле отключается, оно отключает управляющий электрод от цепи через сопр. 100 Ом на катод тиристора. Смотрите контакты реле правильно ли разведены. У меня, например, реле со средним контактом посредине а некоторые реле со ср.контактом скраю. Мне пришлось печатку корректировать под свое реле.
- 937 ответов
-
- ЗУ
- Зарядное Устройство
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Посмотри вот эту печатку вар. Е скачанную мной из этой темы. В ней эта защита разведена. ВариантЕ.lay6
- 3 934 ответа
-
- авто аккумулятор
- tl494
- (и ещё 5 )
-
Собрал схему из поста № 376, настроил на 13В-14,6В. Работа понравилась. Только аккум у меня плохой, напряжение быстро с 13 до 14,6 доходит, а потом быстро падает. Если амперов прибавить, то получается включится и сразу выключится. Убавил до 1А, цикл стал 40 секунд. Ранее стал собирать схему из поста № 14, заряд регулируется, но автомат никак настроить не могу. При подсоединении к аккуму реле срабатывает. Никакие регулировки результата не дают. Читал тут, что надо К-Э кт315 перемкнуть и реле выключится, но у меня ничего не происходит. Переменник 1к менял. В чем может быть дело? Куда копать? Гуру подскажите.
- 937 ответов
-
- ЗУ
- Зарядное Устройство
-
(и ещё 2 )
C тегом: