Перейти к содержанию

Afilce

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

883 просмотра профиля

Достижения Afilce

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Лично у меня вместо р48 р48.1 стоит один подстроечный на 20+кОм. Крутил его долго! Но когда поймал грань срыва на середине Переменника чуйки (1к), то всё стало регулироваться плавно с расстановочкой Поймать трудно но возможно. Потом подстроечный термоклеем наглухо залил, что бы не сбивался от вибраций !
  2. В общем отпаяйте 10к резистор и сделайте вот как на схеме Трио-М Проблема быть не должно
  3. Вместо 10к резистора чуйки какие использовались еще? И вторым делом, найдите кусок феррита поменьше вдвое. Так, что бы под рукой их было два - 1х1см и допустим 5х5мм
  4. -Цели перестает видеть все или только некоторые при повороте чуйки? -Резистор чуйки какой используется? -Если перекрутить бг сильно, она вырежет все металлы так же как и дискрим! только задом наперед. Какой кусок феррита у Вас? Я 1х1 см использовал, не мог отстроится от него без подрезанных металлов. Отломал кусок с пол ногтя мизинца и настроил отлично. Здесь размер имеет значение ...
  5. Как и сказал ВОРОН, проверьте все, что обведено красным. Начиная от питания +6в / номиналы резисторов / не пробиты ли конденсаторы / правильность работы ТРАНЗИСТОРОВ (можно даже собрать какую нибудь элементарную фигню на одном транзисторе) и впаять бски! Коэффициент усиления подобрать пожирнее! и как можно одинаково. И особое внимание на катушку, еще раз внимательно перепроверьте подключение! (сам сколько мучился с этими катушками, редко когда включал правильно с первого раза) П.С. Если он молчит, вне очереди включите его и замерьте ток потребления. Может коротыш?
  6. Производителя не подскажу, не проводил эксперименты. Как было много раз сказано, 393 отличаются от 193 только бОльшим диапазоном рабочей температуры. У меня лично стоит 393 на выходе канала А и В (оставил как в тройке было) А на каналах А2, В - стоит вообще 193! Производитель NXP П.С. Если бы вы сняли на видео или сделали аудиозапись. Было бы проще понять
  7. Вы бы сразу так и написали. У вас почти все в норме Из моего сборника шпаргалок собранных с форумов: "Так и должно быть, низкий тон должен появляться позже высокого, разница в полоборота конечно большая, желательно чтоб разница была чуть меньше четверти оборота. Ориентироваться можно по чувству, на одинаковые по размеру и форме цели из железа и меди реакция должна быть одинаковая с одного и того же расстояния."
  8. Тоже неодыкватил так! Не помню причину, но поиск начинал от синхродетектора и далее по цепочке в том числе и звукогенератор проверял... Не буду врать, но то ли сопля была... В общем низкий тон работал правильно - пики потом гул постоянный) А высокий тон пикал без перехода в постоянный писк.
  9. Он ради комфорта добавлен. Если его поставить, то неприятные звуки от железа "Цык Цок Трык" при включенном режиме "Только цвет" - пропадут. Дело вкуса! Плюсы - хорошо по мусоркам ходить, минусы - не узнаешь что под катушкой была железка!
  10. Ура! Нашлась причина плохой дискриминации! Об этом упоминали на форумах много раз, но по скольку у меня осцил виртуальный - свел баланс на сколько позволяла техника. И это большая ошибка, т.к. баланс сведен на грани "переворота" а глюки звуковой платы показывают что синусоида еще большая относительно, я думал - ну раз баланс не сводится в "полосу" на трех катушках и двух МД - и Бог с ним, главное работает! Оказывается, баланс сведен ниже некуда. В форумах пишут - слишком хорошо, тоже плохо. Но никто не описывал последствия(я не находил описания:)) И при очередном опыте, я разбалансировал катушку до 33мВ на С5 напруга стала не 2.02, а 1.99 Вольта. И вот чудо, я такой чуйки не видел на своем терме не разу, 27см на 20коп СССР при катушке 160мм! (на входах компаратора напруга почему то - 1.993В МС-шки на удивление не подвели) До этого на увесистую жезеляку (головка на 22) он срабатывал высоким, отчетливым цветным с расстояния 30-40см моя болячка с дискримом! А теперь он щелкает на неё от катушки и до 45см и так же на гвоздь и неодыкватно на пинцет. (раньше даже щелчки были какие то полумертвые) И в целом, тональность стала более мягкой и даже громче стал. Прям как на видео Автора звук! Что насчет шкалы, при С5 1n он вмещает всё, от золотой цепочки до меди, но феррит вырезается у 100кОм буду пытать С5 по Вашему совету. Опять забыл спросить! Никель где взять?
  11. @str691 Настроил так как вы сказали, все точно по схеме. В режиме "цвет" дискрим отчетливо работает на одинаковые цели (как 20 копеек ссср) - на ограниченном расстоянии от катушки... К примеру 20коп вырезает максимум в 10 см от катушки как и такой же кусочек фольги и пивной пробки, а железо в пределах этих 10 см - щелкает как и должно. Это предел дискриминации по воздуху. Выше этих 10см - одинарный высокий сигнал как на цвет так и на железо. В режиме "всех металлов" с лёгкостью удалось найти баланс фаз с помощью р61. Реакция на феррит как в ролике на первых страницах. В этом режиме работает сказочно! на ржавые железки тон смешанный, на железо - щелчки. Медь и большинство других монеток, звучат чистым цветом 20коп ссср начинают звониться обоими тонами рядом с катушкой, фольга и золото смешанным В общем эта сказка длится пока не поднимешь эти цели выше 10см от катушки. Вот тут то и видит он всё одинарным высоким гудком, и цвет и железо. От чего у меня дискриминация работает только на половину максимального расстояния?) Собирал гирлянды кондеров на РХ и ТХ, улетал даже в сказочные дали с ферритом, в плоть до переворота (цвет два, феррит один) Шкала стоит на своем месте... феррит режет как нож масло! На чернозем реакции ноль, медяху среди гвоздей, в грунте видит отлично!! (разумеется в "пределах" своей 10ти сантиметровой дискриминации)
  12. Причина была в синхродетекторе, непропай. Все стало на свои места... с5 начинал с 120пик, оптимально влезла шкала при 10n. На RX +2.2n, фольгу 2х2см чуть подрезало - с12 вогнал и её! ТОФ стала 47к. Вроде бы всё. В режиме всех металлов, феррит начинал звонить низким с 8-10см от катухи... р61 (чуть меньше середины) добился одиночных высоких пиков с одиночными низкими в 3см от катушки! Если чуть ниже махать, начинает звонить более четкими пиками(до конца не получилось вырезать) после этого феррит стал вырезаться на 69кОм. На максимальном расстоянии, железный пинцет сначала звонится высоким, затем опустив его сантиметров на 5, начинает звонится смешанным.. и так переходя в четкий низкий тон. А одинаковый кусочек меди и железа звонятся (правильно?) медь на пару-тройку сантиметров выше железа (имеется ввиду точка где железный кусок звонится обрывистым низким, выше он звонит смешанным и далее высоким) Такой дискрим на железо есть и на моей Тройке, десятки вариантов настроек приводят меня к тому, что выставив ТОФ в районе 40-60к и добившись с5 видимости всей шкалы( и полноценной вырезки её R7) -- Прибор упорно видит железяку на максимальном расстоянии, при максимуме чуйки (только сбавив её немного - можно полностью убрать видимость железа и ложняки от тряски пропадают вместе ) 1) Видимость железа это не правильная настройка или такое допустимо? Еще не большой вопрос ! Микрухи у меня smd и перед тем как мучатся перепаивать хотел спросить - на выходе мс2 синусоида явная, но с "шумом" каким то - не гладкая не фига. Увеличивая разбаланс датчика "шум" на синусоиде НЕ значительно возрастает относительно самой амплитуды. А на 1,4,11 ногах мс4 при минимально сведенном балансе - тот же "шум" почти полностью забивающий рисунок вырезки феррита\дискрима - при разбалансе большом, рисунок проявляется. И похож на осцилограммы выложенные на форумах. Наверно битая мс4 или мс2? На тройке разумеется синусоида отполирована П.С. Синусоида на С5 гладкая, едва виден шум на мс2(1) и сильно проявляется на мс2(2)
  13. @str691 а в режиме "только цвет" как на тройке должна быть тишина? Я сегодня отсоединил третий канал, все что делает его Трио. Теперь это просто Тройка! От феррита отстраивается так же как и выше писал, с гвоздем та же беда. Есть подозрения на "пилообразную синусоиду" на мс2 (6,8,10) ... Завтра буду сравнивать с рабочей тройкой и искать косяк. Деваться ему уже не куда!
  14. Вернул всё на место, где то отпаял - где то кинул перемычки что бы полностью получился ТРИО без модификаций (делаю ТРИО-М) С12, R61 на максимум, с5 1000pf Перепроверил подключение катушки, кажется после переборки где то был косяк... Но теперь все абсолютно точно подключено. Баланс подогнан так, что амплитуда при поднесении цвета растет... Феррита - чуть падает и растет(было наоборот) Провод 0.6 настройке не помешает? (читал что при таком возрастет чувствительность вместе с влиянием грунта) другого не попалось. Катушка кольцо 16см. Частота 10060рх /10160тх Так вот, вытащив феррит на 57кОм (добавлением на РХ) Поймал "район" где феррит меняется с одного пика на два. Резистором БГ, не могу поймать точку в этом районе. Даже последовательно с БГ впаяв СП5-14 на 600ом поймать ТРЫКИ не получается. Лучший результат: в <2см от катушки (короткий двойной) ... 2-4см(короткий двойной в одну сторону и короткий одинарный в другую) ... 4-7см (одинарный короткий с увеличением "длинны гудка" в зависимости от высоты) и вот после 7см наступает полнейшая вырезка феррита. не пиков не трыков. Аналогично Тройке... Но все это с видео про вырезку феррита не сравнится! Но это пол беды, гвоздь в цвете звониться и даже не думает вырезаться. В режиме Алл звонит и низким и высоким (исправленный коротыш на мс 6 помог только с озвучкой низкого тона) И вот что: как бы я не старался сдвинуть шкалу - не могу этим действием подрезать не медь, не фольгу. Она бесконечна)) И везде звониться гвоздь! На тройке 1-2 нан кинешь и тут же улетает в чернину фольга и золото... и легко подрезать медь. Мне продолжать искать очередной микро-коротыш?
  15. Вы ввели меня в сомнения что где то может быть неисправность, и спасибо Вам. Начал звонить все от выключателя и за одно в каналах проверить. Под лупой нашел коротыш на мс6 между 1 и 2 ногой (там рядом был непропой, исправлял одно - накосячил там где было исправно) и низкий тон стал озвучивать железяки(раньше он только вблизи хрюкал) теперь по всей дальности. Попробую теперь вернуть фазо сдвигающие кондеры по умолчанию и вытаскивать ТНФ со шкалой обратно. Пытался понять куда и какие, относительно чего они сдвигают фазы. с42 и р43 "раздвигают" А2 и А, а с6 и с8 делают это же в обратном направлении. Фаза B двигается относительно А и А2 кондерами с7 и с9... (я для себя лично пытаюсь понять принцип) Мои наблюдения верны?
×
×
  • Создать...