Перейти к содержанию

онищук виктор

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    BREST

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    РАЗНАЯ
  • Оборудование
    МНОГО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения онищук виктор

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Какой транзистор ставил на выход ? я тоже сделал .осталось транзюк. и резистор .схема рабочая запустилась сразу.молодец.может в прошивке что правил? подскажи !!!
  2. Уважаемый Vslz Members! у нас же появляются авто с большим напряжение авто. акамуляторами.до 800 волть доходит. 600 точно есть .чтоб не соврать
  3. Перемотал трас получил напугу 42волта.зарядил акум с гироскутера.собираюсь получить.56.4 чтобы заряжать 48..волт.. схема с этого сайта. пробовал не получилось.пардон.!!! потому что мне надо заряжать такие акумы.что прекрасно он раряжает. и балансирует банки.
  4. Все заработало !!! катушки не мотал . поставил из того что было.еще поставил диод шотки .чутье увеличилось.будем дальше проводить эксперименты.всем спасибо за коменты )))) Adver влез чего то. я его.не просил.внизу. хз рекламы хочет !!!!!!!!!!!!!
  5. Генератор это 1 транзистор и L1. L2 это катушка приемника .вот надо частота ген. совпадала с передатчиком.еще зависит амплитуда сигнал передатчика .она там меняется от витков. добавляешь витки растет. если смотреть эсцилографом. но можно и сдвинуть . разсогласовать катушки.как выбрать оптимал. вот задача. нужно чемто мерять. заводские я не думаю что от балды делались.
  6. Ясно Дмитрий. вот от балды и не хочется. нужно чтобы настроено было . тогда и чутье будет.так я понимаю.
  7. ясно. еще вечерок посежу. а что делать если хочется !!!!! зациклился на ровном месте.да блин такие вещи делал.имея позывной радиолюбителя 20лет с лишним. EU3LD можно гугл спросить.извиняюсь что отвлекаю вас от дел. СП.
  8. кто мерил индуктивность на катушках не пойму какую катушку мотать каким проводом .чтобы получить результат на приборе .идуктивность была в пределе схемы.а окончательно запутался.мили- микро генри.на передатчке кат L1 какой провод......приемник L2 какой провод.индуктивность.?????.
  9. Андрей 58 я меряю lcm метром . вчера намотал одну гирьку да не одну...полноя намотка .провод о.13 мм 776 -до 800 милигенри. как там можно всунуть что бы получить 2.2 микрогенри. с катушками крыша едет. собирал такие вещи а тут стою.
  10. Просто на схеме он нарисован от минуса до катушки, на плате после катушки что собственно роли не играет. ...........все теперь ясно. СП! О1 ИСПРАВЛЕНАЯ.lay6 ВОТ Я ТАК ПОПРАВИЛ О1 ИСПРАВЛЕНАЯ.lay6
  11. я вот тоже об этом думаю. такие не точности.или мили или нано. есть лсм- метр он же точно показывает . у одного L1 в мили. у другого в микро.темный лес. где взять нормальную схему. перекопал весь форум.вытравил несколько плат. все коню под хвост.единствення подавала признаки работы у этого парня http://smartelectronix.biz/publ/detektor_korotkozamknutykh_vitkov_rotora/1-1-0-107 только плату не могу поправить .не могу разгрупировать в лайауте !
×
×
  • Создать...