Jump to content

Alpatov

Members
  • Content Count

    397
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-65 Плохой

About Alpatov

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Город
    Луганск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    импульсная техника
  • Оборудование
    осциллограф, паяльная станция

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот когда услышишь звук, потом и будешь свой рот раскрывать. А пока разговор не о чем.
  2. BARS_ Приезжай в Луганск с 10 лимонами и я тебе первому продам чертежи и расчеты, можешь потом запатентовать, я дам письменное свое согласие документально.
  3. Сергей! Мне уже на мнение форума па плевать. Потому, что, если бы хотя бы один человек приехал и услышал этот звук, а потом раскрывал свой рот, я бы не обиделся. Но этого никто даже не попытался сделать. Ваши все Алдошины - букварь звука и тому подобные авторы никакого отношения к расчетам моей акустики не ИМЕЮТ. Мне вчера зам мэра Луганска и главный Архитектор Луганска звонил и благодарили за проведение мероприятия. Они и вся их свита от звука в АУТЕ!!!!!!!!!!!!! Это их слова. Приезжайте в Луганск и поговорите с Этими людьми. Это далеко не бедные люди. Почему они так отзываются о звуке. Измерения будут, я их на форум обязательно выложу, но как измерить коэффициент динамики и натуральность звука, эффект присутствия? Мне хозяева крупных ресторанов из разных городов уже заказали комплект акустики высотой 1м 35 см. Они специально приехали в Луганск, послушали звук и сразу дали задаток. Скоро я скину фото этой акустики, к концу октября я должен отдать заказ. Вы думаете, что они такие же дебелы как вы считаете и меня. Я им сказал сразу, что ваш доход в ресторане через месяц увеличится в десятки раз, вспомните мои потом слова. Я об этом просто знаю по своему опыту. А вы на этом форуме судите по принципу кто свидетель? я свидетель! А что здесь случилось..... Вы не слыша звука, обосрали весь форум. Можете закрывать тему, МНЕ ВСЕ РАВНО!!!!!!!!!!!!!!!! Говорили мне мои друзья, что с Россиянами каши не сваришь. Уже у многих этот опыт есть. Так и получилось. Поэтому говорить о чертежах и тому подобных вещах уже нет смысла. Вы не хотите ЭТОГО САМИ. Я набиваться не собираюсь, признаний мне никаких не нужно, как многие здесь считают. Я буду продавать акустику и в России, только будет самовывоз из Луганска и цена будет Российской. Купить смогут только богатые люди и коллекционеры. Все для людей и благодаря вашему форуму. У меня теперь к России свое субъективное мнение.
  4. Нас осуждают те, кто хуже нас потому, что те, кто лучше нас - им не до нас. Омар Хайям. Христос на проповеди говорил людям: «Вы грешны, потому что слепы, а если вы считаете, что вы зрячи, то грешны останетесь навсегда». . Образология – это наука образного мышления, которая образам дала обличие в форме слов для описания явлений, и при этом сохранила их смысл и суть. Есть такая поговорка: «Не бросай слова на ветер». Произнесённое слово становится обязательным для исполнения и, приобретая форму, становится твоей реальностью. Слова всесильны, они несут форму и образ сказанного, наполненного смыслом. Каждая буква алфавита имеет определенное значение и что-то выражает. В звуках заключена вечность, с которой нельзя порвать связь. Что же таит в своём значении и выражении слово «Бог». Словосочетание БОГЪ – это аббревиатура: БО – Боги; Г – Глаголи; Ъ – Сотворяще, что означает: проявляющий мысль через слово или созидающий словом. То есть проявление нематериального мира в материальном мире. Что это означает? На уровне слов мы общаемся в материальном мире, а на уровне мыслеобразов в запредельном нематериальном мире. Богами называли тех людей, которые могли проявлять информацию (знания) из других Миров в нашу действительность и передавать их людям в форме мыслеобразов. Это и означало проявляющий мысль через слово, то есть вышедший на уровень Творения и Созидания человек, для которого открывался запредельный Мир. Душа управляет телом, передает информацию мозгу и является связующим звеном между мыслью и словом, проявляя мысли в слова посредством мыслеобразов. Теперь давайте посмотрим, что выражают образы букв, в слове Богъ. Буква Б – множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то. Буква О – что-то, находящиеся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное в нашем мире. Буква Г – движение, поток, истечение, направление, передаю, поведал. Буква Ъ – твердость в понятии утверждения какого-то действия, происходящего под определенным управлением, контролем, процесс создания, сотворения. Сотворяше – свершаемое, продолжение существования, неоконченное деяние, которое еще продолжается. Соединяя образы воедино, получаем: превосходящий, то есть всемогущий, который отделен от земного, познавший мерность пространства, проявленный в нашем Мире и передающий информацию, утвержденную и свершаемую для какого-то действия, происходящего под определенным управлением и контролем для продолжения существования. Опять же побуквенно в образном понятии получается, что Боги – это люди, обладающие способностями Творить Словом и Созидать. Кого мы именуем коротким, но емким словом БОГ. БО – говорить Г – передавать, информация, слово. Ъ – сотворение, созидание. БОГЪ – говорящий, передающий информацию и сотворяющий, созидающий словом. Это еще раз говорит нам о том, что Бог это не вымысел или что то запредельное, недостижимое и непостижимое, а реально живущие люди на Земле, которые достигли уровня Творения. Еще один пример: Бог по-греч. TEOS = ТЕОС = ТЕ - О - С – что означает Духовная основа существующего. БОГ – «богатый», т.е. владеющий богатством созидания и сотворения, то есть стремящийся стать и проявить себя Богом, живущим на Земле. Этим стремлениям и посвящается Жизнь. Свои способности человек проявляет в Творении. Поэтому так называется моя книга и я есть Бог живущий и созидающий на земле. А кто таковым себя не считает, тот ОБЕЗЬЯНА. Поэтому все вы и обезьяничиете на форуме. Вы настолько предсказуемы своим поведением, что да же себе этого не представляете. Я еще раз повторюсь, почему форум реагирует злостью. Потому, что, так и должно быть. Я об этом знаю. Добро и Зло это не Хорошее и Плохое, как принято понимать, это даже не синонимы этим словам. Давайте разберем образологически эти слова и узнаем, что они означают на самом-то деле. Добро: Д – Рост. О – Основа. Б – Боги. Р – разделение. О – принадлежит. То есть Добро и есть Основа роста для человека, принадлежащая Богам и разделяющая его с ними. Зло: З – Земля, знания. Л – люди. О – основа, принадлежит. Зло – Земные знания, которые принадлежат людям. Добро и Зло – это земные знания, которые принадлежат людям и которые являются основой духовного роста для того, чтобы при их познании стать Богами, живущими на Земле. Незнание Зла и Добра – это просто отсутствие знаний о Земном Мироздании, которое создал Бог. Зло существует, благодаря добру. Добро существует, благодаря злу. Злое добро и доброе зло. Очень как-то, непривычно звучит, не правда ли? Ведь мы, считаем, что добро всегда борется со злом и побеждает его, а тут говорят, что оно существует, благодаря злу. И, тем не менее, это так. Все очень просто. «Добро = зло», кон ИЗМа – дуальная пара и живет по всем законам противоположностей. Часто можно слышать, как люди успокаивают себя, что мол, добро, в конце концов, победит зло. Но проходят годы, столетия, тысячелетия, а добро и зло как шли рядом, так идут. Зло и Добро это знание и рост, одно без другого быть не может, поэтому они всегда были и будут. Бороться со Злом – знанием и Добром – духовным ростом просто бессмысленно, потому что рост без знаний невозможно, так и Добро без Зла невозможно. Сколько палку не ломай, а два конца все равно остаются. Можно ломать ее до тех пор, пока от нее ничего не останется. Так же и здесь. Если добро уничтожит зло, оно снова раздвоится на добро и зло, но уменьшится вдвое. Так будет продолжаться до тех пор, пока добро и зло не исчезнут совсем, причем одновременно. Иисус Христос говорит нам: «Не противься злому…» (от Матфея 5. 39.). То есть не противься ЗНАНИЯМ. Если Ницше в конце XIX века объявил о «смерти Бога», то сейчас нужно говорить о происходящей на наших глазах «смерти человека». Как видите там, где нет Бога, нет человека. По крайней мере, человек стремительно исчезает на всех уровнях своего существования, каждый в отдельности и все вместе. Язык, речь являются информационной системой кодирования предметно – образного мышления человека. Все явления, вещи, предметы имеют свои названия, выраженные с помощью слов. Человек стал говорить о том, о чем не смог показать вразумительно телом. Патентование у меня еще впереди, так как нет закона в ЛНР о патенте. В РФ патентовать бессмысленно, причина - воровство и общедоступность через год. И замеры, все будет как придет измерительное оборудование. Мой караван идет, а собаки просто лают. Кто хочет получить формулу геометрии звука, и правильно считать акустику, расшифруйте слова и формула ваша, если конечно мозгов хватит. По этой формуле строились все архитектурные здания и сооружения древности, мне ее просто дали в кодовом значении. Почему в амфитеатре такой звук? Никто не задумывался? Я сверх естественного ничего не придумал, я просто ее применил к акустике.
  5. У меня своя дорога, мне с вами не по пути. Не хотите расширить свой кругозор, да и не надо.
  6. Я понимаю в акустике больше, чем вы себе представляете. Формулу расчета я вам дал, у кого мозгов нет, и кто не понимает значение слов, увы помочь нечем не могу. Я могу рассчитать да же углы преломления звука. Музыкантов у меня больше 100 человек друзей. Все профессора, музыканты, которые у меня слушали акустику, задавали один и тот же вопрос: объясни, почему она так звучит. На этот вопрос я профессору улыбался и просил его на мои вопросы ответить. Я понял одно, массовое производство в России я открывать не буду. У меня даже знакомый уехал из России в Европу. В Россию он приезжает всего 2 раза в год на крупные заказы пищалок. Фирма у него называется магнетикум. Мне ваш НЕГАТИВ не интересен, буду идти своей дорогой.
  7. Во первых, 3гд2 это твитер, он же 6гдв.. Единственное правильное замечание, опечатка - 2ГД3
  8. У вас, не слышащих, такая реакция.Я это знал все наперед. Вот почему Никола Тесла не отдал свое изобретение миру - электромобиль. Его так же все хаяли, и никто до сих пор не смог повторить его изобретение. Поэтому вы все так и живете....... А могли бы жить припеваючи, да причина одна- люди этого не ДОСТОЙНЫ. Вам давать технологии - равносильно дать обезьяне гранату. А про акустические резонаторы музыкальных инструментов вы все не слышали, их я придумал. Тормозите дальше..... Светодиод был изобретен по вашему мнению, также по вашей теории..... И Менделеев по теории таблицу придумал.......Вот вы свой бред сами и читайте.
  9. Заказал из Китая, измерения обязательно будут. Посылку ждать еще месяц. Подскажите, какой программой лучше всего делать измерения?
  10. Несколько слов об авторе изобретения Алпатов Андрей, писатель, изобретатель, сколько ещё непроявленного таит он в себе? Этот удивительный человек – наш с вами современник, живёт и работает в Луганске, имеет широкий спектр увлечений: эзотерика, радиоэлектроника, акустика, электромобили… Со своей первой книгой «Образология» Андрей Александрович участвовал в выставке «Лучшие издания Луганщины» IX книжного форума, который проходил 24 мая 2011 года. Книга будет интересна людям думающим, не боящимся выйти за рамки стереотипов и увидеть мир таким, каков он есть на самом деле. Сейчас он работает над новой книгой «Абсолютология – Я из будущего». Фото с выставки «Лучшие издания Луганщины» IX книжного форума 24.05.2011 г. В 2014 году Андрей Александрович разработал и воплотил в реальность двухместный электромобиль «Электра», В мае 2014 года Андрей Александрович давал интервью об этом электротранспорте в новостях Луганска и телепередаче «Земляки», выпуск назывался «Машина будущего». Ведь будущее не только за электромобилями, а прежде всего за такими людьми, как Андрей Александрович, потому что именно они внедряют передовые технологии в нашу жизнь, делая её качественнее и комфортнее. Спустя два года в 2016 году – электрический мотоцикл «Реверс трайк «Оса», на котором ездит на работу каждое утро Мир музыки также не обошёл стороной такую неординарную личность, каким является Андрей Александрович. Летом 2019 года им была разработана акустика нового поколения, которая своим звучанием покоряет с первой ноты. Что же представляет из себя динамический рупор с акустическими резонаторами и почему он звучит не так, как другие акустические системы? Никто не знает об этом лучше самого автора, поэтому возьмём интервью у Андрея Александровича и он сам расскажет нам о своём открытии в мире звука… Акустика нового поколения, динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах. История создания… Началом пути в акустику стала покупка старых колонок АС 90. Затем были эстрадные рупорные колонки, потом колонки с лабиринтом. Захотелось лучшего звука, поэтому их пришлось полностью модернизировать, но результат все равно не впечатлял. Звук НЧ-составляющей был гораздо приятнее, но лабиринт все равно давал небольшой, слегка заметный гул. Тогда я решил рассчитать и собрать что-то другое, и в этом интуиция дала мне подсказку. Мой опыт в работы в сфере развлекательных мероприятий (более 15 лет работаю видео-оператором, занимаюсь озвучиванием залов и проведением мероприятий с тамадой) позволяет судить о качестве звука. Как показывает практика, звук аппаратуры у многих ведущих оставляет желать лучшего. Постоянно на свадьбах, корпоративах слышишь фразу: «Сделай потише». Знакомые музыканты и тамада постоянно говорят, что после мероприятия еще день болит голова. И никто еще не заявил, что после 8-10 часов работы пришел с мероприятия и настолько зарядился энергией, что готов не спать, а горы свернуть. Как оказалось, причина такого состояния кроется в несовершенстве акустических систем. И вот настал момент, когда я решил сделать что-то стоящее. Все шло прямо в руки, мне попались 10 дюймов динамики 50гд1, а также 4 гд28. Я их переделал, так как мне подсказали мои друзья. После переделки динамики оказались реально крутыми по звуку, хотя выглядели самопалом. Динамики есть, осталось дело за корпусом. Не судьба было сделать общепринятый традиционный корпус. Этому помешала моя интуиция. Я послушал свой внутренних голос, сел и начал рисовать чертеж акустики, ничего не понимая во всем этом. Так у меня родился динамический рупор без всяких расчетов. Ну ладно, думаю, дай я это соберу в макете. Собрал и был просто потрясен качеством естественного звука. В ходе испытаний звук впечатлил не только меня, но и всех прохожих людей (о чем я отснял видео и выложил в интернет на ютуб). Дальше интересовал меня вопрос, как был сделан расчет, как рассчитать корпуса других размеров. Амфитеатр, музыкальные инструменты, динамика – формула геометрии звука. Моя интуиция подсказала, что я уже сделал первый шаг в этом направлении, второй вообще легкий. Нужно только расшифровать кодовые значения слов и получишь формулу расчета геометрии звука. Одна из составляющих формулы - константа, всемирно известная величина. Все пошло как по маслу, я легко справился с этим заданием. Для проверки истинности формулы, я взял и пересчитал готовый чертеж динамического рупора, все расчеты сошлись, даже все углы совпали. Я и верил, и не верил во все это. Тут же пришла мысль, что все гениальное – просто, только люди создают себе трудности, чтобы их преодолевать. На достигнутом я не остановился. У меня в руках есть формула геометрии звука, посредством которой я могу рассчитать любую геометрию акустики. Динамический рупор весом 43 кг. и мощностью 500 Вт я уже сделал, и теперь мне нужно сделать, что-то маленькое, на 6 дюймовых динамиках. У меня валялись советские динамики. Думаю, дай проверю, как они будут звучать в рупоре. Как вы все понимаете, на маленьких динамиках получить нормальные низы невозможно. Обычно используют минимум 12-15 дюймов, а лучше 18 дюймов. Маленькие автомобильные динамики имеют большую добротность (что не очень хорошо сказывается на качестве звука), зато они дешевые и массово распространенны. Чтобы от них добиться хоть какого-то мало-мальски качественного звука, нужно использовать специальный тип корпуса, понижающий их добротность. Этот тип корпуса называется закрытый ящик. Для улучшения НЧ-составляющей придумали фазоинвертор, лабиринт и т.д.. Без низкой добротности невозможно воспроизвести низкую частоту, так как запасенной энергии динамика не хватает на ее воспроизведение. В итоге мы слышим вместо «настоящего» низа «пердеж», «гудеж» и тому подобные звуки. При прослушивании музыки с помощью такой акустики практически всегда будет болеть голова. Головная боль возникает при искусственном создании низов за счет объема корпуса, а если вы будите слушать натуральный низ, у вас никогда в жизни голова не заболит. Советские динамики в рупоре из-за высокой добротности не отыграли свой низ так, как хотелось мне (было заявлено 100-125 Гц нижнего диапазона). Решил поискать другие динамики, и наткнулся на 59-60 гг 3ГД-2 на кобальте. Почему-то на кобальтовых динамиках не пишут добротность. В интернете нашел информацию, что добротность таких динамиков при измерении составляла 0,3-0,5. Вставил динамики в рупор и пропитал подвес 3ГД-2. На свои заявленные 70 Гц они отыгрывают честно. Низа маловато, но он есть. Первый свой рупор я демпфировал, как все рекомендуют, но оказалось, что это неправильно. Проведя эксперимент, в котором один рупор задемпфировал, а в другом сделан лабиринт, выяснил следующее. Демпфирование привело к еще большему гулу, чем лабиринт, низ стал размазанный и гулкий. Вот так я понял, что демпфирование – неправильная и ненужная затея, которая портит натуральность звука. Что же сможет поднять низ? Посмотрев на гитару, понял – акустический резонатор. Пришлось поискать специальный материал и сделать его. Опять эксперимент, демпфер, лабиринт и акустический резонатор. Акустический резонатор сделал весь спектр звука естественным. Теперь у меня появился маленький рупор с акустическим резонатором. Суть изобретения состоит в правильной гармоничной геометрии расчета звука, дающей естественное звучание. Основополагающий фактор расчета заимствован из формы, геометрии музыкальных инструментов. Достоинства: 1. Динамический рупор имеет коэффициент динамики, как и все музыкальные инструменты. В динамическом рупоре применяются динамики только с низкой добротностью и устанавливаются акустические резонаторы. Это позволяет воссоздать объемный звук и естественное звучание, от которого никогда не будет болеть голова. Не допускается демпфирование рупора, что позволяет избежать приглушенного и размазанного звука. Демпфирование в музыкальных инструментах не применяется. 2. Динамический рупор не имеет понятия объема, как у традиционной акустической системы, и при этом громкость звучания значительно выше (на 10 Дб). 3. динамический рупор своим натуральным звуком накачивает энергией людей, создает атмосферу драйва. 4. динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах не имеет аналога в мире, по той причине, что не существует акустики на акустических резонаторах музыкальных инструментов.
  11. Помогите опознать пищалки, как называются? Заранее спасибо!
  12. Пишите, что хотите, мне все ваши домыслы до одного места и ваши заблуждения........ Можете меня поздравлять!!!!!!!!!!!!!! Скоро предоставлю вам всем Российский сертификат качества на данную АС нового поколения АДР. Со всеми исследованиями АЧХ и т.д Гос стандарта акустической лаборатории. И авторское свидетельство на изобретение Активного динамического рупора согласно моей теории о геометрии звука по Алпатову. Потом всех приглашаю в выставочный центр в г.Луганск для прослушивания акустики нового поколения. Все, прощайте месяца на 2-3 пока не сделаю документы.
  13. Спасибо за отзывы, но вы все неправы!!!!!!!!!!!!!!!! Очень крутой звук в Луганске! Это шедевр, который впечатляет сильно, голова не болит при любой громкости, не хочется выключать его при прослушивании. Скоро будет видео. Рекомендую ПОВТОРЯЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
  14. Делаю 500 Вт рупор на 2х 300 Вт ГДШ + 150 Вт ГДШ + пищалка. На макете показал впечатляющий результат. Превзошел по звуку фазик , лабиринт. Разработка этой акустики интуитивная, расчеты никакие не применял. Размер корпуса : высота 80 см, ширина 42 см, длинна 57 см. Покритикуйте, может кто то, что то дельное посоветует? Динамики все самодельные с КЗ Витками 10 дюймов, 4А28 переделанные на мощном феррите , пропитан подвес СКС 60, синтетический каучук.
×
×
  • Create New...