Jump to content

Василичь

Members
  • Content Count

    2074
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Василичь last won the day on May 1 2017

Василичь had the most liked content!

Community Reputation

466 Хороший

About Василичь

  • Rank
    Живу я тут
  • Birthday 04/20/1948

Контакты

  • ICQ
    ignatenkostya@ua.fm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ламповые усилители
  • Город
    Севастополь +79787254106

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Лампы
  • Оборудование
    Комп, Весь набор генераторов,осциллографов,USB анализаторы спектра и измерители АЧХ.

Recent Profile Visitors

  1. Никитина РГ НИЗКООМНЫЙ и работает с любым усилителем. Но в данной схеме будут слышны трески в акустике. Ставьте любой РГ и будете нормально слушать музыку! Нет в РГ Никитина ничего хорошего кроме большого динамического диапазона регулировки. Но это нужно только в приборах измерительных. По сути РГ Никитина - релейный Аттенюатор ступенчатый с большим диапазоном. А в УНЧ достаточно и 40dB диапазон регулировки обычным переменным сопротивлением. Так как шум комнаты для прослушивания большой и ты н когда не будешь слушать музыку на уровне ниже шума комнаты 35-40dB..
  2. Где я такое написал,перепаивать каждый раз? А я написал исключи пока катодную обмотку ( Потому что ПИСК у него идёт,возможно фазировка катодной неверная) и запитай экранную сетку от анодной шины,(то есть привести схему к нормальному виду однотактного УНЧ без всех этих примочек). В катод впаяй резистор 1-10 ом для измерения тока лампы. Схема с исправлениями прикреплена,(а не на пальцах как ты объясняешь)и получи в этом виде схемы нормальный звук.И только после этого начинай экспериментировать и усложнять схему ,вернуть катодную обмотку и экранную сетку запитать от рег. экранн. напряж! Я понимаю что Василичь для тебя как красная тряпка для быка и тебе хочется царить здесь во всех темах,типа твоё мнения и советы самые верные и не обсуждаются!! Но пора уже тебе к старости ум иметь и немного соображать ,что в данном случае новичок делает УНЧ , новичок который вообще не обладает знаниями в области ламп и ТВЗ с катодными обмотками ! Так пусть сначала запустит УНЧ с нормальной схемой,а потом колупается дальше,улучшая её. Будет смотреть мою таблицу , где видны все изменения параметров , от применения тех или иных примочек и выбирать то , что он хочет получить от усилителя дохлика..
  3. Перечитай ещё раз моё сообщение и посмотри схему усилителя 90У-2. Это и должен был сделать в первую очередь pbuhta,прежде чем задавать вопрос. В усилителе КИНАП два дросселя , один АНОДНЫЙ высокоомный и высокой индуктивности именно он нужен для УНЧ , другой для питания лампочки , подсветки чтения оптической фонограммы. Низкоомный и малой индуктивности этот дроссель и не подходит для УНЧ.. Отключи катодную обмотку от 8й ноги 6П3С и подключи 8ю ногу на массу через резистор 1-10 ом,на нём будешь измерять падение напряжения и вычислять ток , какой потребляет выходная лампа (то есть выставишь правильный ток анода 50ма) . Эти катодные резисторы подключи прямо к ЭЛЕКТРОЛИТАМ анодного напряжения , а не туда куда ты катодную обмотку припаял. Ты транзисторными УНЧ занимался,знаешь что такое правильная разводка печатки,так и здесь катоды выходных ламп сажаем на МИНУС электролитов анодных в БП,что б не было блуждающего тока по шине массы.Когда добьёшься правильной работы УНЧ ,тогда и поэкспериментируешь с катодной обмоткой. 6Н9С одна половинка должна иметь 200ком анодный резистор мощностью 0,25 ватт , а не 68 ком 5 ватт!!!! Экранную сетку пока подключи к анодной шине через резистор 100-300ом . Вот после этого если будет звучать нормально УНЧ,продолжай уже эксперименты с катодной обмоткой и экранной сеткой.
  4. Херню не пори ВУНДЕРКИНД ! Открой свою тему и тот другой крорректор свой ,по другой схеме продвигай! А не за счёт меня! Не нужны лампы с одинаковым усилением половинок для этого и для любого корректора. Лампы - механическое изделие и при изготовлении лампы малейшая разница в микроны, в расстояниях между катодом - сеткой,анодом - сеткой,разницей в навивке сеток,приводит к разнице в усилении половинок и это в любой двойной лампе есть эта разница. Просто собираете корректор,не измеряя усиления ламп на стенде,включаете и измеряете усиление каналов. Получилось разное,один канал выдаёт 350мв,другой 335 мв при подаче 3мв на вход. Берёте конденсаторы межкаскадные которые с первого каскада идут,отпаиваете выводы от анодов первой лампы и включаете перекрёстно конденсаторы,этим вы включаете в одном канале первый триод с большим усилением, во втором каскаде оказывается триод с меньшим усилением,а в другом канале наоборот в первом канале с меньшим а во втором каскаде с большим ,измеряем усиление опять и видим на выходе 347 и 348 мв по каналам.Не забудьте сетки входной лампы перепаять на входных гнёздах. Сколько заводских,фирменных замерял корректоров,во всех абсолютно на выходе каналов разные напряжения при подаче 5мв 1 кГц на вход каналов! Единственный корректор профи,студийный SHURE-1 в нём после второго каскада стоят подстроечные резисторы усиления канала каждого,выведены под шлиц на переднюю панель корректора ,ими выставляется одинаковый уровень сигнала на выходе каналов не зависимо от разности усиления ламп.Можете поставить такие же подстроечники и в этом корректоре. Но разница на выходах каналов в 5-20мв при выходном напряжении в 350-800мв,вообще не заметит ни кто на слух. Вот так перекрёстно паяем конденсаторы. И смотрим лампу 6Н2П каков разброс по усилению дпускается.
  5. А зачем мне уменьшать картинки? Сайт сам ужимает их до приемлемого размера согласно ширины страницы. У меня весь архив из тысяч скринов в одном размере сохранён 1280х1024 Только в этом размере видно всё прекрасно на скрине! Так что ты дебил а не я! Шутка! У 80% пользователей компов, обычные розетки , а не евророзетки с заземлением. Поэтому обязательно в Компе и в телевизорах с ИБП есть 110 вольт напряжения переменного на шасси и на антенном гнезде телевизора.Два конденсатора стоят в БП во входном фильтре с выводов СЕТЬ 220 вольт на массу. они и образуют среднюю точку с потенциалом 110 вольт. При работе с компом не страшно,а вот мои Антенщики ,работая с антенными вводами абонентскими,подключая в коробку распределительную в подъезде включённого телевизора,попадали под ощутимый удар током.
  6. Нормально намотан ТВЗ для среднестатистического ТВЗ. Все фирменные ТВЗ для УНЧ ламповых в 60-70х годах прошлого столетия мотались так,не симметрично и с разным сопротивлением полуобмоток. Для Тетрода выходного не так важно сопротивление обмоток постоянному току. Важна индуктивность равная полуобмоток, а индуктивность у тебя равна.. Возьмём Икону Аудиофилов Квод-2 усилитель,моноблоки дорогущие,смотрим в ТВЗ разницу сопротивления первички полуобмоток .
  7. В этом усилителе два дросселя. Они абсолютно разные. У тебя дроссель селенового выпрямителя для лампочки чтения фонограммы оптической. Он не подходит. Дроссель усилителя 90У-5 имеет 2800 вит. 0,25мм провод имеет большое сопротивление а не 5,8 ом и подходит тебе. Он питает как раз в усилителе две лампы 6П3С.
  8. Вот в ВЕГЕ-109 именно разработчики нафига то сделали 300ком входное сопротивление входов тогда в СССР. Их там два входа Радио и магнитофон и оба 300ком входное сопротивление усилителя на операционнике . Припаять 50 ком сопротивление на гнёзда и всё нормально будет. Этот операционный усилитель является ФОНОКОРРЕКТОРОМ для вертушки и его же используют для входов Магнитофон и Радио. Надо сделать вход нормальный без этого операционника , напрямую.
  9. А какие наводки? Какой величины? Всего 500 мкв величина наводки 50 Гц вижу. В Эфире вокруг нас такой величины наводки. Но уже вам сказали,межблочники должны быть самодельные,правильно сделаны. Иметь внутри два провода и экран - оплётка сплошным чулком без просветов. Экран припаивается только к одному штекеру (тюльпанчику). Ко второму штеккеру не припаиваем. Сигнал по экрану не должен идти. В Розетке , в удлинителе 220 в. не должны соединяться корпуса блоков,приборов. То есть средний вывод колодки сетевой в блоках,устройствах,Цапах,Усилителях,вертушках ни куда не подсоединяем. (если подключено,откусываем). Что б блоки соединялись между собою только через межблочники , а не через сетевые кабели 220 вольт ещё. Иначе получается вторая петля соединения корпусов приборов через розетки и наводки 50Гц обеспечены.Ну и вход звуковухи при измерении выбираем самый малошумящий.
  10. Не может быть высокоомным вход у полного УНЧ транзисторного,потому что есть стандарт и все фирмы его соблюдают. Вход Line 47ком имеет сопротивление,а у усилителей мощности может быть 10ком.
  11. А нагрузка после конденсатора выходного в корректоре всегда есть. Без нагрузки делать нельзя выход лампового корректора . Конденсатор выходной корректора всегда второй обкладкой сидит на земле через резистор (на гнезде выходном резистор припаян) и ещё сидит через резистор входа УНЧ , к которому корректор подключен.Так что на выходе нет постоянки и нарастания напряжения.
  12. Значит спаяно не поэтой схеме. Схема нормальная и если спаять по ней,то обязательно сигнал полностью пропадёт,когда средний вывод РГ стерео сядет на массу!
  13. Юрий III ,вот нафига ты всю эту херню затеял! Неужели я изготавливая и продавая около 200 корректоров не померял всё,не проверил всё! Повторяю десятки и десятки марок фирменных корректоров дорогущих , выпускаются с катодным повторителем на выходе ,абсолютно схемы идентичны и ни где нет ни каких выбросов и прохождения напряжения через конденсатор на выход корректора! Вот смотри снял сейчас для тебя как растёт напряжение на катоде корректора. Смотри нет ни каких переходных процессов,пиков , импульсов , выбросов. Их там и не может быть. Плавно прогреваются лампы и через 7-9 секунд появляется напряжение на катоде! С кенотроном Мастер люкс,в нём через 25 секунд появляется анодное напряжение на шине плавно и тем более нет ни каких импульсов! Если у кого то есть импульсы - пусть в себе ищут ,что спаял неверно в корректоре. Для проверки и анализа у меня стоят 4 корректора на 4х системах в комнате с 2014 года,работают по очереди каждую неделю и ни в одном не появился ток сетки в первом каскаде,ни в одном нет импульсов на выходе. Подключены один к ламповому УНЧ и три к транзисторным фирменным УНЧ. Ни один транзисторный не вышел из сторя и нет в акустике ни каких импульсов ! Дурью маетесь! Музыку слушать надо а не флудить на сайте!
  14. Тебе уже написали . Видимо не подпаян на массу отвод регулятора громкости.
  15. Ты вообще безграмотный что ли? А без задержки анодного напряжения на шине анодной, что мгновенно в импульсе появляется напряжение на катоде повторителя и на обкладке конденсатора выходного НАГРУЖЕННОГО на резистор нагрузочный,который не даст появиться напряжению на выходе корректора , держа обкладку выходного конденсатора на массе! Там так же плавно появляется напряжение,с тем темпом как прогревается катод выходного катодного повторителя. Не прогретый катод не даёт лампе пропускать ток через себя При этом хоть сколько будет напряжение на сетке триода выходного . Возьми и замеряй время нарастания напряжения , осциллографом запоминающим,в режиме самописца! И убедись в этом раз и навсегда..
×
×
  • Create New...