Jump to content

Василичь

Members
  • Content Count

    2007
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Василичь last won the day on May 1 2017

Василичь had the most liked content!

Community Reputation

451 Хороший

About Василичь

  • Rank
    Живу я тут
  • Birthday 04/20/1948

Контакты

  • ICQ
    ignatenkostya@ua.fm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ламповые усилители
  • Город
    Севастополь +79787254106

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Лампы
  • Оборудование
    Комп, Весь набор генераторов,осциллографов,USB анализаторы спектра и измерители АЧХ.

Recent Profile Visitors

20018 profile views
  1. Теперь вернись к 6П45С,сделай всё правильно,настрой и услышишь ещё лучше звучание чем на 6П41С. Всё дело в настройке усилителя.
  2. Вот для этого и паяем , а не свариваем угол,потому что припой всё заполняет (как на автомобильных кузовах в прошлом веке лудили) Сначала внутри угол паяем,подогрев угол на электроплите. Накладываем толстый слой в углу . Потом снаружи угол пропаиваем,потом напильником скругляем,потом наждачкой доводим до абсолюта.
  3. С вашим залом 60кв.м. только двухтакт надо делать. Что б ватт 25-30 была выходная мощность максимальная. Вы же не будете на максимальной мощности слушать,а на средней мощности , но за то с малыми искажениями. Вот для этого и нужен мощный УНЧ 25-30 ватт,что б нормально слушать на 10 ваттах..
  4. Это просто усилитель КИНАП и ни какого отношения к качественному воспроизведению он не имеет. Я бы не советовал вам его повторять. У него гальваническая связь ГУ50 с катодными повторителями, для установки тока покоя применено отрицательное напряжение для питания катодов катодных повторителей. Тут парень уже повторял такую схему. Так и не смог выставить ток покоя ГУ50. Зачем для себя на этапе выбора схемы выбирать сложную но не лучшую схему!
  5. Ну хотя бы сам подумал , мозги включил. Если твой ТВЗ80 на ТОРЕ , где использование сердечника равно 100% , показывает индуктивность такую же как ТВЗ1-9 малюсенький 9Гн , к тому же ТВЗ1-9 имеет меньше витков в первичке чем у тебя. Значит дело в неправильных твоих измерениях , а не в малой индуктивности ТВЗ 80 ТОР. Сначала всегда измеряешь на незнакомом приборе , заводской ТВЗ проверочный с проверенной известной индуктивностью,смотришь правильно ли измеряет прибор , а потом относительно его измеряешь неизвестный ТВЗ или дроссель. У ТВЗ 80 ТОР любого завода , Житомир,Полтава,Винница,ТОРЭЛ,ТОРТРАНС при 2600 вит первички индуктивность более 40Гн на частоте 50Гц и малых напряжениях измерения и 150-200Гн при больших напряжениях измерения. Индуктивность трансформатора разная при разных напряжениях измерения. Поэтому на дросселях и трансформаторах в СССР писалось. Индуктивность ТВК например 11 Гн при 15 вольт и токе подмагничивания 35ма. Я уж эти ТВЗ 80 разных заводов десятки раз измерил разными способами. Если правильно измеряешь,то всегда результат один и тот же. А вот измерителями разными измерял и все разные показания , различающиеся порою в 10 раз.
  6. Ну а зачем из кустов Гав-Гав ? У тебя ж симулятор есть. Слабо на ВАХ лампы 6Н17Б посмотреть? И 500мв по входу и даже 1 вольт лампа спокойно переваривает при нулевом смещении. Как и 6Н7С например,такими эти лампы задуманы были. Про бас вообще смешно! Ты бы голову включил. Или не знаешь ,что амплитуда сигнала на НЧ частотах поступающая с головки в 10 раз меньше чем на 1кГц. Поэтому если на 1 кГц 3 - 5мв максимально сигнал выдаёт головка,то на НЧ 0,3-0,5мв всего выдаёт, а на 20кГц - 30-50мв выдаёт при одинаковой амплитуде сигнала записанного на пластинке. Поэтому на НЧ частотах ни когда сигнал входной не превышает 5 -7мв . Это максимально на 1% пластинок может быть. Обычно максимальный уровень НЧ частот с головки ММ не превышает 2 мв. А вот на ВЧ частоте 20кГц и 30-50мв максимальный бывает,но их нет этих частот в записи, там спад всегда в записи. Можешь посмотреть накопительный спектр любой записи , любого трека, после 10-12кГц на 90% произведений спад .Корректор спокойно переваривает такой сигнал. На перегрузочную способность корректор проверяется через цепочку Анти RIAA , потому что она приводит уровень сигнала Свип тона , к уровням поступающим с пластинки. А на спектрограмме сразу было понятно,что перегрузился не вход корректора,а вход спектроанализатора,потому как все гармоники вдруг появились и стали огромными.Так перегружается вход спектроанализатора. А вот АЧХ автор так и не показал. Имея инструмент для измерений,рассказывать сказки о звуках как он их слышит,не стоит. Нужны результаты измерений. Они всё расскажут о изделии. И о НЧ частотах и о ВЧ частотах.
  7. Ещё раз для особо упёртых! Или опять дурака включил. Берём 6П3С включаем псевдо триодом и потом тетродом,но делаем местную ОС в 6П3С между анодом и управляющей сеткой . ОС такую как в псевдо триодном включении возникает в лампе 12-15dB . В обеих включениях лампа спокойно не напрягаясь выдаёт 2 ватта и на этой мощности меряем ИСКАЖЕНИЯ. У псевдо триодного включения больше КНИ чем в тетродном включении. Так где же тут как ты пишешь . Что за бред! Ни когда триод не выиграет у тетрода по КНИ на одной и той же мощности выходной и при этом тетродное включение имеет в два раза больше выходную мощность максимальную при одних и тех же КНИ с псевдо триодом..Дальше ты пишешь бред опять! Ни в коем случае. В Пентодном включениии есть точка максимальной мощности и точка минимальных искажений,которые совпадают и они находятся при одинаковом Ra лампы ,например 4ком. В псевдо триодном включении нет точки общей где и КНИ были бы малы и мощность максимальная была у лампы. У Псевдотриода при Ra=2Ri максимальная мощность достигается,но и искажения бешеные и чем выше Ra - тем меньше искажения , но и тем меньше максимальная мощность выходная. Вот в этом вся беда триода! Поэтому взяв точку согласования нагрузки Ra=2Ri триод в чистую проиграет и по мощности выходной максимальной и тем паче по КНИ тетроду или пентоду. Так что сказки тут рассказывать не надо и симулятор свой выбрось. Учись делать практические лабораторные,паяльником,паяльником и замерами настоящими а не виртуальными! Деловар от радиотехники. Занимался вибростендом всю жизнь,вот и занимайся , а не рассказывай сказки и не учи усилители делать. Ниже в картинках всё выше изложенное.
  8. Ну зачем ты так Слава? Ну ты ж на Датагоре всё верно изложил в конце, когда привёл ИСКАЖЕНИЯ при одинаковой мощности выходной. И триод сразу сдулся перед пентодом. Сравнивать пентод и триод надо при одинаковой выходной мощности 2-3 ватта и введением в пентод местной ОС с анода в сетку управляющую через резистор и конденсатор , величиной как у триода 12-14dB . И всё становится ясно. Триод сразу проигрывает по искажениям при 1м,2х,3х ваттах и тем более проигрывает на 4х,5ти ваттах выходной мощности.
  9. Придурок не релейками , а Телевизонными ретрансляторами ,станциями Корунд ,Орбита и Экран. Это было актуально в то время в начале 70х когда Областной телецентр вещал всего один канал с 19 до 21 часа. Четыре часа в день всего! Тебе это не дано понять.
  10. К 73-17 выпускаются фольговые и металлизированные! Я сто раз выкладывал уже разрезанные тот и другой тип конденсатора. Рассказывал как определить фольговый или металлизированный! Я применяю только фольговые К73-17. Ну неужели трудно раскусить пару конденсаторов и посмотреть что внутри. Металлизация или фольга. Найти фольговые и далее их применять. Конденсаторы К78-2 и К71 горячо любимые аудиодеебилами ,содержат внутри два конденсатора включённых последовательно. Аудиодебилы ставят в тракт два последовательно включённых конденсатора и не знают об этом. Ну раскусили бы хотя бы и посмотрели что внутри. Значит невнимательно смотрели сообщение и не читали что написано на СКРИНЕ. А там написано что эксперимент с усилителем однотактом двухкаскадным Аудионоте на 300В лампе, измерение с трансформатором межкаскадным Трибюте серебром мотанным и конденсатором вместо трансформатора этого. Как видим не проигрывает конденсатор у трансформатора. Так нафига мотать межкаскадный трансформатор с коэф. тр. 1/1 если с конденсатором даже лучше. Понты потому что нужны! Нужно же 5-7 миллионов рублей брать за моноблоки,так надо хоть что то напихать туда для веса и престижа. В слепом тесте ни кто не смог определить трансформатор или конденсатор в данный момент включён между каскадами.А Элвис сразу тут как тут,гав,гав!!! А ты попробуй неверно включи межкаскадный трансформатор,увидишь что будет. Только такой как ты может включить неверно межкаскадник и не понять этого. Неверно включив получишь УЖАС! Но для тупых на межкаскаднике Трибюте подписаны все 4 вывода , масса , выход , анод преда лампы, +А напряжение.
  11. Что за привычка встревать постоянно в спор спорящих. Ты что Адъютант Элвиса? Читай их сообщения,включи паяльник и проверь что лучше в однотакте двух каскадном,конденсатор или трансформатор меж каскадный? Конденсатор простенький К73-17 побеждает Аудионотовский меж каскадник намотанный серебром.И после этого остуди их пыл выдав правду и перечеркнув сказку о межкаскадном трансформаторе,раздутую на всех сайтах Аудиофильских. О том что трансформатор передаёт энергию в 10 раз большую чем конденсатор.
  12. Дурака включил. Чуть что и в дурдом ложишься на больничку,с дурака мал спрос! При чём тут твой скрин на 15 ваттах снятый,когда я выкладываю скрины которые я снял при такой же мощности как и ты выкладывал свои скрины в теме своей и мы спорили тогда и здесь ты выдрал мой скрин откуда то при 20 ваттах снятый а свой при 15 ватт выкладываешь. И не имеет значения в твоём случае при -90 или -80 нижнюю границу сделаем на скрине,всё равно огромный хвост у твоего УНЧ остаётся. КНИ это всего лишь отношение амплитуды основного тона к наибольшей гармонике. 1% КНИ = -40dB пик гармоники относительно пика основного сигнала. А вот хвост гармоник - это уже ИМД твоего УНЧ показывает,ни куда не годное.Каша а не звук у твоего УНЧ. Вот скрины при -80dB. ОДИН процент КНИ бывает абсолютно разный. Плохой с длинным хвостом гармоник как у твоего УНЧ и хороший 1% КНИ имеющий как можно меньше хвост гармоник как в моём УНЧ с малой ОООС. Теперь посмотрим твой и мой УНЧ на максимальной мощности при 10% КНИ и видим опять ужасный твой исказитель а не усилитель. У меня на скрине 4 гармоники выше -80dB у тебя 30 гармоник хвост. Конечно при таком хвосте гармоник чего ж измерять максимальную мощность при 10% КНИ когда там клиппирование сплошное с плоской вершиной синусоиды,а у меня при 4х гармониках прекрасное звучание моего УНЧ при 10% КНИ. Синусоиды вершина чуть округлена. Поэтому и малый хвост,мягкое ограничение лампового УНЧ а не как у тебя Транзисторный спектр гармоник и резкое ограничение из за глубокой ОООС 22dB который ты пытался снизить КНИ своего кривого УНЧ сделанного по очень плохой схеме,которая не симметрична и имеет разные напряжения сигнала на сетках выходных ламп. Так что занимался ты там вибрациями ,вот и вибрируй а не лезь учить других в области построения и настройки УНЧ. Слабак ты и полный ноль в УНЧ схемотехники с практической точки зрения! Сделал свой первый усилитель на лампах и радуется как пацан 15ти летний!
  13. Это актуально,потому что эта мощность позволяет судить о клиппировании усилителя и о динамическом диапазоне . Не путай здесь транзисторные усилители и ГОСТы на них и ламповые усилители. В транзисторных УНЧ охваченных ОООС 30-40dB вплоть до начала клиппирования ,КНИ остаются на очень малом уровне 0,1-0,5% допустим до 50 ватт и резко становиться КНИ 10%-30% на 53 ваттах. В ламповом УНЧ с ОООС малой глубины или вообще без ОООС , КНИ возрастают на протяжении всего повышения мощности 1-3-5-7-10- 15 ватт 0,1%,1%,2%,3%,4%,5% и так далее и при 10% КНИ не наступает резкого клиппирования в ламповом УНЧ , просто округляются вершинки синусоиды , а не становятся плоскими как в транзисторном УНЧ. Поэтому в ламповых УНЧ МАКСИМАЛЬНАЯ мощность измеряется при 10% КНИ , а ни как при 1% КНИ. Потому что при 1% КНИ ламповый УНЧ с малой ОООС или без ОООС имет всего лишь 30-40% мощности от максимальной , а не как транзисторные имеют номинальную мощность при 1% КНИ 95% мощности от максимальной выходной мощности при 10% КНИ. И транзисторные УНЧ высококлассные дорогущие без ОООС или с малой ОООС имеют 3-10% КНИ при максимальной мощности и у них тоже как и в ламповых УНЧ медленно на всём протяжении повышения выходной мощности повышаются постепенно КНИ. Например Аудионоте ламповый УНЧ 7 миллионов рублей стоимостью , 9 ватт на выходе при 8% КНИ максимальная мощность. Потому что если принять максимальную мощность при 1% КНИ то у этого УНЧ всего 2,3 ватта максимальная выходная мощность по рассуждениям I_Avals,так что не ведитесь на его авантюры ребята и знайте что максимальная мощность лампового УНЧ при 10% КНИ считается. И не делайте ОООС в ламповом УНЧ более 6-7dB ни чего хорошего большая ОООС не даёт в УНЧ ламповом кроме красивых циферок. При 8-10dB ОООС уже звук начинает искажаться,становится зажатым. Если вам нужно малое выходное сопротивление лампового УНЧ введите параллельно ОООС негрлубокой ПОС и получите нулевое выходное сопротивление УНЧ. Вот и смотрите усилитель I_Avals имеет глубокую ОООС ,поэтому на его скрине при 1% КНИ по уровню -90dB видим длинющий хвост гармоник,полностью убивающий звучание,микродинамику и делающий КАШУ сплошную в звучании . И смотрим скрин с моего УНЧ двухтакта с малой ОООС. Совсем другое дело,маленький хвост гармоник , плавно спадающий. Вот и весь ответ!
  14. В интернете много чего можно накопать. Вы привели чью то мутотень, сам не спаяв схему Уильямсона . Написано более устойчивых Трёхкаскадных схем! А Уильямсона схема и есть трёх каскадная,ФИ с разделённой нагрузкой не считается,он не усиливает сигнал.Так что получается входной каскад,драйвер перед оконечным каскадом и выходной каскад.. А качественные детали- имелось ввиду качественный ТВЗ. А он и должен быть качественным в наше время и ни чего тогда не возбудиться. Да и ОООС сейчас уже не делают более 6-10dB . А Уильямсон соревновался с Макинтошем и всё увеличивал и увеличивал ОООС доведя её до 26-30dB. Конечно такой УНЧ будет на грани возбуда работать. И ни кто из производителей не прекратил в 50х годах выпускать усилители по схеме Уильямсона. Десятки фирм и заводов выпускали все года усилители по этой схеме и сейчас выпускают. Ты обижаешься что советуют по нормальной схеме сделать УНЧ мощностью 100 ватт на ГУ50,а не по схеме дебильного радиоузла! А зря. Сделал бы по нормальной схеме,давно бы слушал музыку а не колупался. Сотни усилителей были выпущены на ГУ50 для музыкантов,для меломанов. Вот его и надо делать При 1000 вольт анодного напряжения,любая схема выдаст 100 ватт и 200 ватт в классе АВ не заходя даже в класс АВ1.
  15. Ты же сам себе и ответил. Значит усилитель однотакт дохлик вполне нормально звучал с той акустикой. У тебя же абсолютно не для лампового однотакта акустика. Влияние конденсатора на входе корректора 100пф или 220пф не может так резко менять звук,тем более на СЧ частотах этот конденсатор вообще не влияет на звук. Для однотакта лампового надо всё начинать с акустики нормальной под ламповый УНЧ.
×
×
  • Create New...