Jump to content

Василичь

Members
  • Content Count

    1930
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Василичь last won the day on May 1 2017

Василичь had the most liked content!

Community Reputation

792 Очень хороший

About Василичь

  • Rank
    Живу я тут
  • Birthday 04/20/1948

Контакты

  • ICQ
    ignatenkostya@ua.fm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ламповые усилители
  • Город
    Севастополь +79787254106

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Лампы
  • Оборудование
    Комп, Весь набор генераторов,осциллографов,USB анализаторы спектра и измерители АЧХ.

Recent Profile Visitors

17537 profile views
  1. Василичь не пугает а пишет дело,практически проверенное! И не о ТОРе речь , а о симметричном ТВЗ который лучше всегда не симметричного,будь то Ш железо со средней щёчкой на катушке,ПЛ железо,ТОР. В Двухтакте качественном после ФИ всё должно быть одинаковым , что в одном плече,что в другом и ТВЗ в том числе и конденсаторы межкаскадные и лампы тем более!!! Для чего сидим день и выбираем из ящика пары ламп по двум-трём точкам , а не в 25% ставим лампы с разбросом. Это в гитарный УНЧ можно воткнуть любые,а здесь о высококачественном звуковоспроизведении речь.Ты уже показал свой усилитель и спектры своего усилителя и КНИ своего усилителя. А убери катодные обмотки в твоём УНЧ и вообще ужас будет а не усилитель! Молчал бы да сопел в дырочки,все поняли что ты за тип ! Великий теоретик у которого все его знания в Гугле находятся , а не в голове! Отбери у тебя интернет и сядешь на попу! Потому как практических то нет наработок по ламповой аппаратуре .Вот Усилитель эстрадный я изготавливал в 1970 году с ревербератором на магнитофонной ленте. Как видишь даже туда я мотал со средней щёчкой ТВЗ. Вот намотанный мною для двухтакта симметричный ТВЗ на железе УМ50, И данные все ТВЗ КВОД 2 усилителя.
  2. С чего это ты взял? В чём правилнее он? Ты проверял? Симметричный он и есть симметричный и он лучший для высококлассных ламповых УНЧ работающих в классе А, когда нижний край синусоиды ни когда не опускается ниже ноль вольт.Поэтому и ставят сейчас фирмы на хорошие усилители свои , симметричные ТВЗ ,хоть ТОРы , хоть Ш железо. А в классе АВ и В начнётся свистопляска. Там иногда даже не помогает перекрёстная намотка первичек. Это всё описано в учебниках. Но ты прав что и обычной намотки ТВЗ ТОР ведёт себя нормально,разбег 40-44 ом очень мал. Вот в QUAD II усилителе,иконе Аудиофилов, ТВЗ вообще ужасный, с большим разбегом не симметричный ,но они молятся на него.
  3. Предел однотакта на 6П13С в ТРИОДЕ 3-4 ватта на выходе. Какой бы драйвер ты не ставил. 5-6 ватт при тетродном включении. Выходная мощность и КНИ в ТРиодном выходном каскаде зависят от согласования. Точки наименших КНИ и максимальной мощности в триоде не совпадают,как в Тетроде или пентоде. Поэтому выбирай или максимальную мощность на выходе хочешь иметь но КНИ большими будут,или КНИ хочеш маленькими иметь,но мощность уменьшиться.В драйвере обязательно ставим в катод первого каскада подстроечный резистор 10ком и им подстраиваем лучший режим для связки ДРАЙВЕР - ВЫХ. КАСКАД , ТВЗ в УНЧ. По наименьшему КНИ. на выходе УНЧ .Вам уже писали,нельзя отдельно рассматривать вых. каскад и драйвер. Только вместе. И самая главная деталь в УНЧ - ТВЗ хороший. Что там намотали не понятно. Купил бы в ТОРЭЛе ТОР ТВЗ-80 с зазором сердечник для однотакта , в два раза дешевле чем этот и он проверенный он десятки раз в однотактах и с 300В лампой и с 6П45С и с 6П3С. Всегда прекрасный результат. И главное. Триодный каскад выходной имеет маленький коэф. усиления у 6П13С =5 всего и своим малым внутренним сопротивлением триод шунтирует первичку ТВЗ поэтому он ни когда не может возбудится. Это как нужно сделать монтаж,что б триод дубовый возбудился? Когда в Тетроде 6П45С К.ус. = 25-30 раз и ни разу не возбудился.
  4. Ну и где ты там по своим сноскам что видишь негативного о корректоре? Из ведущих полемику в этих темах,ни кто не видел,не слушал и не знает как звучит корректор мною изготовленный. Чисто теоретики, а на hi-fidelity вражеском форуме Украинском, ты посмотри мою репутацию до февраля 2014 года прекрасную и после вхождения Крыма в состав России ! Посмотри на Аудиочердачке Украинском ,посмотри на HI-FI Украинском и на других украинских ресурсах. Это не от того что Василича корректор плохой стал с 2014 года,а от того что Василичь Россиянин теперь. Я же тебе выложил скрин,отзыв о корректоре этом моём при получении этим Николаем Беловым https://hi-fidelity-forum.com/forum/post-3653185.html Техникс из Казахстана 1 июня 2016г. Это он открыл одинаковые темы на 10 ти сайтах о своём корректоре когда сломали с другом его через год , перепаивая,улучшая. Ты хоть скрины читаешь мои? Почитай все сноски твои,только не одно сообщение ,а всю тему читай , что отвечают ему нормальные ребята меломаны. А они отвечают,что вполне возможно , что корректор Василича переигрывает EAR834 . Потому как ни чего в том EAR нет хорошего. И нормальный Василича по звуку корректор за 11000 рублей.И АЧХ соответствует стандарту, при выкрученных влево регуляторах , когда цепи RIAA замкнуты на массу. Не хочешь крутить - не крути их. Но они и предназначены для коррекции дальнейшего тракта меломана у которого самодельный однотакт выход в триоде лампа по схеме из интернета , где завал ВЧ начинается с 10кГц уже и акустика на ШП динамике по советам аудиофилов ,где тоже ВЧ нет. Вот и нужна ручка коррекции ВЧ.Это ты и сам знаешь! А картинки я для вас выкладываю , это факты что вы все бредите. Выложил,показал что все фирмы ставят в Корректоры ЭЛЕКТРОЛИТЫ на выходе и меж каскадами могут. Так вы пропустили мимо ушей. Что ж не написал ответ на этот факт. Как можно электролит ставить SONY в свои корректоры? Это ж не по фэн шую!!! Шишидо вам пишет ,что электролит поляризованный напряжением , даже лучше может оказаться по звучанию. Пишет не выбрасывайте деньги на ветер! Шишидо тоже оказывается не авторитет для тебя и твоих прихлебателей! Ну так сам хотя бы проверь,поставь на выход корректора электролит и Дженсен Серебро,масло,бумага и не услышиш в звучании ни какой разницы. Проверено на десятках таких как ты. Повторяю в миллионах корректорах транзисторных и в усилителях стоят меж каскадные и на выходе ЭЛЕКТРОЛИТЫ и ни чего страшного , все HI-FI. Вот отзывы Техникса ,прямо противоположные. Он думал что у меня почта не сохраняется,а она хранится с 2006 года и всех заказчиков есть список,когда куплен у меня аппарат. Так что все отзывы у меня есть и я могу тебе ещё 200-300 отзывов положительных показать.
  5. Покажи мне много отзывов отрицательных,опять БЛА,БЛА языком. Отзыв одного человека Белова есть на 10ти форумах он накатал,после того как он сломал корректор через пол года ,но есть у меня в почте моей его отзыв,где он в восторге от звучания корректора,это потом друг его сказал я ещё улучшу звук и начали паять и довели корректор что отключился один канал. После чего я не взял корректор в гарантийный ремонт! Прежде чем писать,готовься всегда,найди эти все много-много отрицательных отзывов,что б выложить в качестве доказательства! Трепло ты! Я всегда с фактами,со скринами,с измерениями. Вы здесь все бездоказательно наезжаете ,не представляете ни чего в доказательство. А когда я выкладываю доказательство вашей не правоты, подтверждая измерениями так вы трусы,хотя бы написали,да действительно 70dB разделение каналов,да действительно меломаны довольны звучанием , получив твои корректоры отписались в почту.Да действительно все площадки забиты Корректорами от Василича сделанными ребятами из различных городов,сколько ребят заработали денег, и зарабатывают сейчас подучившись у меня в теме.! А вы только Я,Я,Я. Вот когда сделаете 300 корректоров,когда каждый день будут вам звонить очередной заказчик,когда вы каждый день будете работать по 12 часов,паяя корректор.Вот тогда и можно поговорить на равных! Тогда я могу спросить,ну сколько у тебя отрицательных отзывов? Сколько долбаков - конкурентов на тебя напали сегодня в твоей теме на Паяльнике. А пока все вы нападающие ни кто и звать вас ни как! Когда будут звабиты площадки торговые корректорами подделками ,продаваемыми под вашим именем,тогда можем поговорить и тогда вы всё поймёте. Читай ниже переписку Белова со мною после получения им корректора,который на всех сайтах открыл темы с одинаковым названием,пытаясь обос....ь меня. И подобные тебе клюнули на его уловку. А на самом деле у него прекрасный корректор был с прекрасным звуком,что мы и видим по переписке. Что ты за человек гнусный! Где я написал что 7 лет проверяю. Я проверил когда вы в свои корректоры начали ставить весь брак СССР,когда лампы раскрутились и подорожали и стали дефицитом и начали все предлагать их по 100-200 руб вместо 15-20 руб ,а сейчас и по 300-500 руб,но это всё новодел 1996-2000года. С плохим вакуумом,бракованные. Вот тогда я и проверил и проверяю иногда,держу на контроле. У двух меломанов в моём городе 3 и 4 корректора моих в системах стоит и с разным временем наработки,первые 7 лет работают,остальные докупались потом через год,два,три. И во всех при открытом входе нет ни милливольта напряжения. Вот по твоим фразам таким,видно что ты полный ноль в изготовлении и измерениях параметров своих корректоров. Поэтому и срач получается. Получается что ты твои корректоры имеют 30-40dB всего разделение,раз ты удивлён цифрой 70dB.. А конденсаторы я любые ставил ,если конкретно просил ставить заказчик такие. Мне безразлично какие ставить,Мне их не покупать,коробками заводскими стоят в гараже любые СССР выпускавшиеся и ФТ и КСО ,БМТ,МБМ,МБГЧ,К71,К72,К73-17,К73-16 и пр.
  6. Не такая цена. Цена была всегда 190$ =11000 руб этого простейшего,начального уровня.Но корректоров было 5 видов. На нувисторах с отдельным БП самый лучший. разделение каналов у него 70dB обалденная сцена,панорама, мизерные шумы ! Эти для гурманов для старых волков меломанов.Следующий на 6Н7Б чуть проигрывает. в одном корпусе собирался,кенотрон , ОППВ , переключатель фазы.Ну и главное,вы здесь флудящие не слышали мои корректоры и мнение заказчика для меня главный критерий звучания. Только обратная связь и отзывы клиентов дают представление мастеру о звучании изделия.В каждом случае был только восторг от прослушивания корректора полученного. Вот это и есть ваша беда всех тут воющих! Я сразу в 2012 годузакупил в Харькове по 0,5$ цена была опт. упаковками 6Н17Б и 6Н16Б 1968-1972 года выпуска лампы,с ромбиками и ВП и все работают до сих пор,я периодически проверяю в моих корректорах у местных меломанов, есть ли напряжение на входных гнёздах,нет напряжения ни какого,нет тока сеточного с катодами на земле, а корректоры у них отработали уже некоторые по 7 лет. Это ты всем производителям корректоров напиши . Берём EAR834 330 ком в анодах 1,2го каскадов стоит. А именно он и был моим эталоном при разработке моего корректора,я должен был сделать на уровне этого Англичанина свой корректор. У меня в первом каскаде 150 ком резистор,то есть 1ма ток анода,у EAR 0,5ма ток анода.
  7. Сколько тебе писать можно,я уже полтора года на пенсии,закрыл ИП и не сделал за это время ни одного корректора. Я купил яхту и рыбалка моё теперешнее увлечение.Так что суетишься ты со своими корешами , а не я. Мне же безразлично кто где делает лучше меня. У меня в своей нише до 2000$ были отличные корректоры, но по цене 200$. А комплектуха у меня та же самая что и в EAR834 за 2000$ , а не та что вы показываете плату корректора первых выпусков 2012 года. А где ж твои доказательства различного звучания конденсаторов не вижу! Сплошное БЛА-БЛА! А слух свой засунь в з.... Слушают музыку,а не выслушивают детали,проводочки. А при производстве аппаратуры не выслушивают аппаратуру, а измеряют параметры на производстве в фирме,на заводе ! И применяют в тракте звука в дорогих изделиях во всю электролиты конденсаторы и это нормально. Даже электролиты ставят повсеместно во всей транзисторной аппаратуре на входе,на выходе в тракте и в ламповой в катодах,а ведь через электролит в катоде тоже звук проходит! И корректоров транзисторных,микросхемных выпущено и эксплуатируется меломанами гораздо больше чем ламповых и там во всех звук проходит через конденсаторы электролиты и на выходе стоят электролиты. Смотрим схему SONY,о ужас на выходе корректора электролит и ОООС ещё через один электролит проходит,через два электролита проходит ! Напиши на завод,может они не в курсе,что электролит в тракте звука не приемлем. Надо ставить дорогие детали звучащие ! И не замерять параметры а выслушивать в конце конвейера,сажать на выходе тебя,ты им точно скажешь как делать правильно корректоры. Обычные лампы и у меня их валяется и делал и сравнивал и в EAR-834 стоят именно 3 штуки 12АХ7 Сильвания и в SHURE стоят 4 штуки ,чего ж они не обыграли мой корректор? Именно с EAR-834 и началось изготовление мною корректора,когда дали мне EAR и я сделал корректор на 6Н17Б и владелец послушав понял что он впулил 2000$ в воздух. Потому что мой на СССР деталях звучал лучше и по измерениям имел лучшие параметры. Потом был Брикман,ещё дороже корректор. Парень загрузил всю свою аппаратуру в Хаммер и приехал на авто в Севастополь ко мне , за 1000км. Поставили всю его систему у меня ,вертушку за 4000$ голова за 3000$ Акустика студийная активная трёхполоска Хуммель высотою 2метра с встроенными фирменными моноблоками ламповыми. Послушали,сравнили в лоб и Брикман был продан и до сих пор трудится у него в системе мой корректор и мой усилитель и моя акустика. Как ты говоришь,ему до лампочки измерения,но он явно услышал,что его тупо развели в Киеве в дорогом Аудиомагазине когда самопальное обыграло фирменное лучшее ! И пошло и поехало и у сына его и у друзей сына играет моя аппаратура и у некоторых меломанов имеющих по 3-4 системы дома,трудятся по 3-4 моих корректора. Фирменное было продано ими. И не важно я или ты сделаешь этот корректор,он обыграет всегда фирменные корректоры , в которых ОООС в схеме применена в коррекции .
  8. ПОТОМУ что один я показываю скрины действительные,которые доказывают, что не влияют конденсаторы на форму сигнала,не изменяют её и после конденсатора сигнал звуковой частоты такой же как и на входе на конденсатор и СТРАШНАЯ керамика оказывается тоже проводит сигнал звуковой частоты без искажений,абсолютно как все конденсаторы и даже электролиты на выходе тоже без искажений проводят сигнал. Ведь у нас нагрузка конденсаторов больше 50 ком , а не 250 ом как нагрузил конденсаторы тот паренёк при измерении и пошла гулять статья по интернету,а проверить слабо ,верные данные там или нет? Вот сейчас замерял,насколько изменяет спектр керамический СССР конденсатор Н90 флажок красный, нагруженный на 63 ком ,самый плохой конденсатор считается у Аудиофилов, вообще не конденсатор а пародия !! Так даже он мизерно изменяет сигнал поданный на него,каков был хвост гармоник в сигнале с генератора На уровне -100-110dB расположенный, такой и остался , это в СТО тысяч раз гармоники тише уровня звука и ни какой слухач дядя Федя ни когда не услышит изменение звука на таком уровне. Тем более ни когда ни кто объективно не сможет сказать,этот конденсатор лучше звучит,а этот хуже. Потому что человек судит СУБЪЕКТИВНО и что для него лучше , для другого хуже и наоборот. Есть измерения и только они показывают объективно результаты.Прибор не обмануть. Во первых ни кто электролиты не ставит в качестве межкаскадных конденсаторов,как и Керамику тоже. Электролит можно ставить после Катодного повторителя на выходе устройства,которое будет нагружено на входное сопротивление усилителя величиной 50-100ком не более. Вот на 100 ком и должен мерять утечку,есть ли там после электролита хоть пару милливольт, а не на входное сопротивление прибора которое мегоомы имеет. Ну а уж плёнка любая нам подходит по величине сопротивления изоляции.Сотни миллиардов ламповых аппаратов трудились в 20м веке с межкаскадными конденсаторами БУМАЖНЫМИ и всё нормально было .И сейчас многие фирмы предпочитают бумагу ставить даже в дорогущих любимых Аудиофильских конденсаторах.
  9. Аж слюни летят и ошибок миллион допустил в тексте. Эко пукан прорвало! Откуда ты знаешь что звук разный у вас? Я считаю что звук одинаковый что полиэстр,что полипропилен и на слух и по измерениям ОДИНАКОВ. Тебе уже один раз написали и не я! Только измерения и только измерения показывают есть различие в звучании или нет! Если заменив конденсатор получили те же КНИ,ИМД,спектр,АЧХ,кручение фазы,уровень сигнала,значит изменения в звуке нет и это подтверждает эксперимент по прослушке,переключая безразрывным переключателем конденсаторы в тёмную, ни один слушальщик ещё не услышал разницу,а ты можешь брызгать слюнями и бегать по темам доказывая ,что есть разница! Но я то привожу результаты измерений, доказывающие ,что разницы нет, каждый дома может включить Спектроанализатор и проверить тоже , ты же не приводишь ни одного скрина , где мы могли бы увидеть эти изменения в звуке. Так почему кто то должен верить тебе ! На аудиофильские сайты тебе надо,там твои братья по разуму,но там ты будешь ни кем и звать тебя ни как,потому что они слышат провода,предохранители,направления деталей,тех же конденсаторов и резисторов и даже впаяв в тракт 2см проводка от Грюндика немецкого 39 года выпуска ,слышат как кардинально изменился звук в лучшую сторону и .этот проводок дней за десять переучивает все детали в тракте и звучать начинает обалденно усилитель. Тебе до рассказывания таких сказок далеко ещё.Ну а Аббас слышит звучание металла из которого сделаны выводы диода выпрямительного. Вот когда до такого высшего пилотажа обдуривания людей дорастёшь,тогда и поговорим! А монтаж у меня,как умею так и паял,потому что в 8 утра начинал работу и к 8ми вечера были готовы два корректора. На утро отправлял клиентам и так сотни изделий. Я посмотрю как ты изготовишь два корректора от раскроя металла,сверления,покраски и пока сушаться насверлить плату,набить деталями,всё установит, включить-настроить и всё это за 12 часов работы.Сотни фото кривее моего монтажа фирменных усилителей корректоров я могу выложить и они дороже моих в 10-100 раз стоят не 11000 руб а 360000 руб, 7000000 рублей. А монтаж вкривь и вкось. Ну наверное за 7 миллионов и я бы посидел и за пару часов уложил бы ровненько все провода и параллельно все детали расставил бы. Хотя на звучание это ни как не влияет,абсолютно и меломанну глубоко наплевать что там внутри коробка,может даже проводком вход с выходос соединён,главное что б звучало классно. Это таким как ты Аудиодебилам не всё равно,им красоту подавай,почему и платят 7 миллионов за позолоту и блестящие красивые детали.Смотрим Аудионоте усилитель однотакт на 211 триодах , монтаж. Я ни сколько не хуже спаяю. Но я не учился на монтажника! Мне простительно.
  10. Ну вот все получили плюсы,потому что согласен,кроме Алекса,продолжает фигню городить и продолжает напряжённость отношений создавать в теме! Так зависит звучание от типа конденсатора, или нет? Ты уж определись, если что... Так сколько можно писать,что не зависит звучание от конденсатора иначе в СТУДИЙНЫХ корректорах ставили бы конденсаторы по 200$ а то и по 3500$,но там к твоему разочарованию и разочарованию Аудиодебилов ,стоят обычные конденсаторы и резисторы. Измерительный комплекс Шмелёва и другие программы,всё это измеряют и время нарастания и сдвиг фазы. Сейчас измерить можно абсолютно всё. Сколько можно толочь в ступе это всё. Трудно было Паравинчи поставить конденсаторы не по 1-3$ в свой корректор ценою 2000-2500$ , а по 10-30-40$ На прибыль повлияло бы мало. Пойдите почитайте ещё о направлении в предохранителях и правильной его установке в гнездо , о предохранителях ценою 40 и 80$ за один. Аудиодебилы слышат направление предохранителя. Неужели не понятно,что весь этот дебилизм придуман специально для выкачивания денег. Как может стоить межкаскадный конденсатор 3500$ один? Это как же должен зазвучать корректор если мы туда поставим 8-10 таких конденсаторов,заменив всю обычную плёнку.Вот этот конденсатор и вот монтаж студийных ШУРЕ-1 корректора и Лангевин США . Вот цена ШУРЕ-1 https://meshok.net/item/64342562_Фонокорректор_SHURE_model_SE_1
  11. Я тебе и прокомментирую. Справа внизу каждого сообщения кружочек со стрелочкой . Этот кружочек всего лишь даёт без слов сказать тебе согласен ты или нет с автором сообщения. Я не согласен потому что ты написал , что это конденсаторы фирменные с очень высококачественной плёнкой. А это на самом деле вообще не для звука конденсаторы были придуманы , а в трамблёрах автомобилей они стоят старых с этой плёнкой как искро гасящие ,параллельно контактам в Москвичах,Жигулях,Волгах и импортных авто , пробивающейся и само затягивающейся плёнкой. Вот чем замечательна плёнка Полиэстр , а не звучанием. Обычные конденсаторы не окукленные ценою 10-20 центов у нас , а там ещё дешевле , а если партию брать - ещё дешевле. Не имеющие ни какого отношения к звуку,а тем более к качественному звуку. Из за цены и выбрал Паравинчи их. Не ставил и не ставит он в корректоры свои стоимостью 2000Евро конденсаторы красивые блестящие ценою 100-200 Евро . Вот поэтому МИНУС ! Я уже тебе написал,влезаешь в спор,приводи аоргументы,фото,параметры,результаты своих измерений.А так все здесь ТОЛЬКО БЛА,БЛА языком и ни каких аргументов по преимуществу в звуке дорогущих конденсаторов перед обычными. Вот эти конденсаторы.
  12. Тут как тут шакал прибежал! EPCOS ещё хуже EPSONа 10 центов кучка цена им в базарный день. Импортный аналог К73-17 .
  13. Когда суёшь свой нос в тему и в спор,не пиши голословно а фото в студию сразу, а так я тоже могу написать,что на Луне был в экспедиции!Очень высококачественная плёнка у EPSON , стоит такой конденсатор 6-12 рублей всего ! Качественнее чем плёнка в К73-17 в 100 раз! Дурака не включай! У нас корректор без ООС и у нас нет этого конденсатора в корректоре в тракте как нет и ОООС,так а что молчишь на счёт всех других конденсаторов , не качественных по твоим,Вована и Юрия понятиям,стоимостью по доллару и в фирменных студийных корректорах и в EAR корректоре. Максимум что видим VIMA стоит - аналог нашего К73-17 в EARе на выходе которую я заменил на М кар по просьбе владельца корректора,он думал начитавшись сказок рассказываемых такими как вы,заменит на М кар выходной конденсатор в корректоре и зазвучит классно. Не зазвучал корректор. Как был тухлый звук из за ОС в цепи коррекции,которая убила звук,таким и остался..Вот они жёлтые VIMA я выпаял и поставил вот эти его М кар. И смотрим измерение конденсатора вносит искажения К73-17 на скрине,перемкнули конденсатор и напрямую сигнал проходит и через конденсатор смотрим,ни ни каких гармоник не появилось от того что через К73-17 прошёл сигнал .
  14. Какие ваши братья? Ну поставил бы я в свой корректор 4шт таких конденсатора по 150Евро каждый и стоил бы мой корректор тогда 800$ не менее,звук такой бы и остался не лучше чем у моего стоимостью 180$ , кто бы у меня купил бы его? Вся фишка моих корректоров в малой цене с таким же звуком как и у дорогих корректоров,поэтому и продано мною сотни корректоров,а можно втулить внутрь всё золотое ,цена будет 2000$ , доход будет такой же как от дешёвого 100$ и кому они нужны за 2000$ когда их таких фирменных сотни видов на рынке. Продать сможешь 10 штук в год ,а не 100-200 штук и заработаешь 1000$ в год ! Бизнесмен сраный! В каком Яндексе,я прошу твои фото показать,какую ты аппаратуру видел с дорогими конденсаторами и ремонтировал её,проверял,измерял,заменяя их конденсаторы на наши СССР и опять отслушивал и замерял и слышал ли различие в звучании!.Не видел ты фирменные усилители ,корректоры внутри ,не проводил опыты по замене конденсаторов. Вот корректор Паравинчи за 2000$ Английский с которым я и сравнивал звучание своих корректоров . Ну и где тут супер конденсаторы.Обычная плёнка стоит и керамика (О ужас!!!) Все по 1-2 доллара стоимостью как и резисторы обычные и всё остальное обычное. Напиши Паравинчи,что ж ты дешёвку ставишь в свои корректоры! Звука не будет,не звучат эти конденсаторы,надо ставить по 200$ конденсаторы стоимостью и пусть они не улучшают звук,за то челюсть у Аудиодебила безграмотного отвалится при виде блестящих золотом конденсаторов. Посмотрим корректор студийный фирмы SHURE который у меня был и с которым я сравнивал звучание своего корректора и параметры своего корректора , ну и где в нём дорогущие блестящие золотые конденсаторы? Производители капиталисты дебилы,что ли? Не знают что эти дешёвые детали,конденсаторы не звучат! Куда они их суют в студийную аппаратуру? Смотрим Золотая середина фирма выпускает дорогой корректор , из Якутска парень присылал на переделку. Что толку что всё красиво и аккуратно,дорого и в двух корпусах,с отдельным БП , но основного,звука хорошего нет ! Зачем эти понты если не звучит,КНИ 0,65% ,АЧХ перекошена ? Присылали с Москвы фирменные студийные США корректоры Ландевин ,что б в корпус общий вставил я. Трансы на входе и выходе. Ни каких особенных конденсаторов нет в нём . Обычные как наши бумажные БМТ стоят . Сравнивали мы с моим. Нет ни какой разницы,а фон в моём меньше. Какой ещё звук может быть лучше у корректора,чем в студийных корректорах? Ты о чём,вообще в Аудиофилию ударился? Могу фото свои с корректорами побывавшими у меня выкладывать до вечера,не влияет на звучание КОНДЕНСАТОР среднестатистический. Не берём крайность,как ты указал КЕРАМИЧЕСКИЙ в качестве меж каскадного. Ни кто керамику в качестве межкаскадного применять в качественном фонокорректоре не будет,просто не имеет смысла,дешёвые,так и плёнка столько же стоит что и керамический. Закончили с конденсаторами. Каждый ставит что хочет. Я уже полтора года как на пенсии и ни чего ни куда не ставлю,а вы ставьте что хотите! Но Аудиофильский бред не несите в данной теме. Открой свою тему и развивай мысль там. Доказывай с помощью измерений,скринов,файлов звуковых там преимущество дорогущих конденсаторов Аудиофильских над простыми конденсаторами! Я себе уже всё доказал!
  15. Ты за дураков нас считаешь? Где ты видел дорогие конденсаторы в фирменных усилителях? И вообще ты что считаешь дорогие конденсаторы хорошо звучащие что ли? Цена конденсатора ни как не коррелирует с качеством звучания или надёжностью. Насколько раскрутили,столько и будет стоить. Не будут покупать,снизят цену.,вот для раскрутки и существует интернет сейчас,в который делается вброс сказок о прекрасном звучании тех или иных конденсаторов. Ты вообще видел фирменные усилители,ремонтировал,слушал,проверял параметры? Вот усилитель фирменный , фирма http://www.gong-av.ru/proizvoditeli/jadis/view-all-products.html Стоит усилитель 10000$ DA50RC фотаю для тебя,обычные конденсаторы межкаскадные MKP стоимостью 1$ , 0,47мкф на 400 вольт Металлизированная плёнка аналог К73-17. Диаметр 8мм,длина 23мм. Резисторы обычные, а электролиты по 3-5$ . Где здесь хоть одна деталь дорогая? Где здесь электролит за 1000$ стоимостью Блак кате или может серебряной проволокой монтаж сделан или ТВЗ намотаны серебром может. Здесь себестоимость всех радиодеталей в подвале усилка 200$. Усилиок 2х22 ватта двухтакт на КТ88. Есть подороже ставят детали фирмы,но и стоимость усилка там 100000$ на порядок дороже у Аудионоте ! Тут можно и ТВЗ серебром намотать уже. Но толку от тех серебряных ТВЗ,когда меняю их на ТВЗ 80 ТОР стоимостью 1000 рублей и звук и параметры остаются те же что и с дорогущими серебряными ТВЗ. Сейчас ни одна фирма не делает усилители,что б не поднять прибыль в 200-300% Даже Нельсон Пасс однотранзисторный усилитель на полевике выпускает стоимостью 13000$ Там внутри 10 деталей и один транзистор. Капиталистов не нае...шь. Купят Китайский конденсатор,перемаркируют и продадут под своим брендом в 10 раз дороже.
×
×
  • Create New...