Jump to content

JozekQF

Members
  • Posts

    91
  • Joined

  • Last visited

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

JozekQF's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

3

Reputation

  1. Помимо настройки платы как минимум есть еще другие детали и софт, с которым несколькими днями точно не обойдешься. В общем, очень много другой работы. Да и количество выпущенных устройств до 1000 шт накладывает отпечаток, т.к. ЦАПы погорели вместе с производящим их заводом. В общем, если и есть заводское - то только дороже, причем раза в 2, это же Fiio. Ну, не мне вам объяснять, уверен. Да и чот я не знаю других железок на этом ЦАПе... Или, думаете, схалявили китайцы?
  2. Ну Fiio - это китайская компания, поэтому они на али тоже барыжат. Но K9 Pro в Докторхэде, например, 66K стоит.
  3. Тут дело еще и в слабоватом усилении для подобных наушников у М-Audio, слушать приходится на максимуме ручки, но местами все равно не хватает. Вот есть еще, к примеру, усилитель Technics SU-770K 70-х г.в. в оригинале, т.е. никто в него не лазил. Вот он раскачивает эти наушники будь здоров своим ушником с большим запасом, но, к сожалению, слышно, что усилитель красит, ну или гадит - как угодно, т.е. детальность теряется. Хотя для мониторов среднего поля, имхо, нормально вполне. Заявлено для него 0.08% искажений, хотя, скорее всего, усил требует настройки спустя годы.
  4. Приветствую! Приобрел недавно наушники Sennheiser HD 660S для целей использования в прожект-студии звукозаписи в качестве контрольных. В качестве источника имеется звуковая карта M-Audio Fast Track Ultra - это довольно уже старый девайс, разработанный Avid (авторы DAW ProTools) и выпущенная под маркой М-Audio. Если верить сторонним тестам, карта довольно неплохая по уровню (понятно, что не топ, но тем не менее). Внутрянка, если будет интерес, показана здесь: https://www.youtube.com/watch?v=69juNIZaTKQ Помимо наушников используются также и студийные мониторы, но речь сейчас не о них. Дело в том, что мысли приобрести более качественный ЦАП/усилитель наушников, само-собой есть. Особенно на фоне того, что раскачки данных наушников не всегда хватает, ее вполне достаточно для записей мастер-уровня, но для работы в процессе тиховато-слабовато. Рассматриваю, как вариант Fiio K9 PRO. Насколько есть информация, M-Audio построена на ЦАП AK4384 и на борту для ушей используются усилители NJM4556. В Fiio, соответственно, это AK4499EQ и THX AAA 788+ Посему вопрос: насколько будет существенна разница в качестве звука при подобном апгрейде, есть ли смысл заморачиваться? Понятно, что проще всего послушать, но возможности в наших краях категорически нет. Может у кого-то был опыт сравнения нечто подобного. Стоит ли ожидать сколь-нибудь существенной прибавки от подобного апгрейда или закатать обратно губу и успокоиться?
  5. Спасибо за советы, попробую еще поиграться. Катушки, конечно, я вряд ли буду перематывать, но с емкостями пошалить можно. По крайней мере, после тех операций, что я описывал выше, АЧХ целиком АС выглядит так: Горб на 1-1,5 КГц вылез от НЧ динамика. Да, надо пробовать срез у СЧ опускать. И с наслоением СЧ-ВЧ как-то бороться.
  6. Отключил C1B, спад у НЧ сместился и стал более пологим, провал на 800Гц у АС практически полностью ушел. В совокупности, если прибрать ВЧ собственным регулятором на -4Дб, играют теперь +/- 5 Дб в пределах 45-14500, выше имеющийся бумажный твиттер не играет. Уже можно слушать и даже использовать в качестве мониторов, есть с чем сравнивать. Еще надо будет поколдовать. Тем не менее, правильные тех. решения и предложения по-прежнему приветствуются, буду признателен за дельные советы.
  7. Т.е. не перемкнуть, а отсоединить, конечно. Ошибся.
  8. Думается, из простого, что можно попробовать сделать - это перемкнуть C1B и вместо С4 впаять что-то в районе 2мФ. Только вот как на эти изменения повлияют неизменные номиналы катушек, для меня пока загадка. Подозреваю, должна измениться крутизна спада.
  9. Замеры были сделаны в корпусе с фильтрами. Добрался до фильтров. К сожалению, номиналы катушек не указаны. Фильтр KIRKSAETER LW 3-5 Схема Проверил АЧХ НЧ и СЧ динамиков без фильтров. Чтобы не постить лишних картинок, кратко: НЧ играет примерно до 600 Гц, хотя вверху уже кривоват, СЧ (Quadral 92 2009, имеет закрытую корзину) играет от 600 Гц, в диапазоне 600-800 Гц имеет кривой подъем, видимо собственный резонанс. Никак не пойму: Разве мог родной купольник СЧ, диметром 38 мм. играть от 300 Гц? Явно не мидбас ведь. Да, кстати, вот передняя панель, и, если верить нарисованным графикам, диапазон СЧ соответствует тому, что имеем. А вот ВЧ вместо положенных 6КГц, начинается от 3-х. Это что тогда получается: СЧ в относительном порядке, а вот с НЧ и ВЧ - лажа?
  10. Здравствуйте! В руки попались 3-х полосные АС немецкого производителя 70-х годов, тип - закрытый ящик. Родные динамики СЧ и ВЧ стояли купольные и, судя по всему, не сохранились, вменяемых данных по ним тоже найти не удалось. Предыдущему владельцу АС достались без них, посему им были установлены в качестве замены бумажные рупорные динамики другого немецкого производителя, оба по 8 Ом. Я замерил АЧХ каждого динамика отдельно на его оси с минимального расстояния, не меняя громкости воспроизведения и параметров измерительного микрофона. Целиком систему замерять в неподготовленном помещении не стал, да и смысла не вижу. Вот что получилось: Вопрос следующий: частоты кроссовера СЧ с обеих сторон, похоже, не согласованы. Так ли это и связано ли оно с тем, что СЧ динамик был в оригинале 4 Ом, ну или оба СЧ и ВЧ? Если так, то можно ли сие вылечить, не меняя СЧ динамик? Заранее прошу прощения, если что не так, знания в теории АС минимальные.
  11. Я имел в виду диаметр барабана, на который трос намотан. Какая моща нужна на возбуждение? Если там киловатты, то из розетки их взять куда проще, чем из бортовой сети, не говоря уже о том, что потребность в электроэнергии увеличивается в дополнение к энергии необходимой на смотку троса. Если я правильно представляю конструкцию, то выигрыш только в отсутствии отдельного потребителя, коим является диск, на котором рассеиваются токи Фуко. В таком случае есть другой вариант: постоянные магниты с механически регулируемым зазором от того же диска. Применяется подобное в некоторых велотренажерах, например. Но тот же неодим не любит нагрева - раз, а обычные магниты вряд ли справятся, зазор надо регулировать автоматически в зависимости от оборотов, чтобы иметь постоянный момент - два. Рассчитать такое лично я не представляю как, а эксперименты с неизвестным результатом проводить недешево - три. Хотя если, например, применить масштабную модель...
  12. Дополню предыдущий ответ: Чтобы обеспечить усилие 100 кг на барабане диаметром 40 см и скоростью размотки 5 об/сек, нужно как-то снять и где-то рассеять, ни много ни мало, более 6 квт. Генератор при разумной редукции на такую мощность, да и потребитель, уже выглядят нетривиальной задачей. При том эти данные годны в качестве предельных только для одноместных парапланов и то - кому-то тяги может показаться маловато.
  13. Разрешены, как и тормозные резисторы на крышах электровозов, но никто пока не решился воплотить сие в жизнь в данных конструкциях, на сколько мне известно. Ибо не освоено, сложно в сравнение с другими решениями и, скорее всего, будет несамодостаточно без применения доп. тормоза стандартной конструкции. Эксперименты на себя пока никто брать не захотел, хотя лично мне эта тема интересна. Тут уж проще поставить порошковую муфту: потребляет немного, работает почти как гидравлика плавно. Но тоже недешево для достаточной производительности экземпляров и не опробовано толком на практике. У меня пока своей никакой лебедки нет, а нужна. Может быть потом, когда будет, и можно будет не торопясь поэксперементировать над чем-то подобным...
  14. Спасибо, обязательно, если, конечно, что-то получится. Клиентов нет, делаю для себя и собственного использования.
  15. Калининградская область. Есть в наших краях лишь одна гидропассивка. Это бандурина на крыше, шланги по салону, конская стоимость и специально купленный для нее автомобиль. При этом не безпроблемность в эксплуатации. Да, затягиваться на ней помягче и поприятнее. Но эта вишенка на торте не оправдывает всего головняка и расходов, когда речь идёт о лебедке индивидуального назначения и когда тебе не нужно, чтобы, условно, каждому чайнику, которых ты изо дня в день тягаешь пачками, было максимально комфортно, а необходимый тебе объем работы устройства может быть на пару порядков меньше. Возьмёте мощный дисковый тормоз плюс малый диаметр барабана, чрезмерно эластичный трос, большая тяга и сильный ветер - получите "секс" в достаточно дискомфортом проявлении. При более-менее правильном подходе он если и будет временами, то в виде исключения, небольшой и проблем не доставит. Я надеюсь, мы друг друга поняли.
×
×
  • Create New...