Перейти к содержанию

Pagot

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pagot

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Доброго дня. Отдали мне инвертор 12 на 220 вольт. С инвертором следующая беда (как сказал бывший владелец "проблема прям из коробки"). При включении без нагрузки он включается. На выходе появляется 230 вольт. Но стоит подключить нагрузку, то он уходит в защиту. Причем достаточно лампочки накаливания в 40 ватт. Светодиодная лампа горит но и понятно, что у нее потребление ни о чем. Запитан инвертор от аккумулятора 85Ач. С акб все в порядке и он в сильные морозы спокойно заводит газель. Провода питания тоже хорошие. Посмотрел осциллографом на входе в момент подключения нагрузки. Просадки можно сказать нету. На плате установлены следующие микрухи: ка3525а 2штуки, LM324N и ha17358. Хотел бы попросить подсказки или помощи. Не совсем понял как в данном инверторе реализована система защиты. На сколько понимаю микросхему ка3525а то у нее первая нога это защита по выходной нагрузке, вторая нога по входному напряжению (поправте если не так). На обоих микрухах ка3525а при холостом ходу на первой ноге 5 вольт. В момент срабатывая защиты на этой ноге напряжение поднимается до 13 вольт. Если потребуется сделать какие то замеры, напишите, скину. Заранее огромное всем спасибо.
  2. Вот такая схема по итогу получилась. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Изначально не так произвёл замер и не правильно указал контакты по схеме. Снегоход завёл. На группу защиты срабатывает как и должен (глохнет). Всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
  3. Я правильно понял за место транзистора Q1 должен стоять тиристор?
  4. А есть вероятность что у меня тоже на плате два тиристора, а не тиристор и транзистор? Просто если судить как они стояли. У транзисторов как правило база на первом контакте. А тут на плате база третий (если я правильно понял).
  5. Не углядел. Цилиндр один. Руки не умелые подключили его к автомобильному аккумулятору и из него вышел весь волшебный дым. На красный подали + на черный - на сигнальный через лампу 2 ватта и все((( Очень хотелось бы отремонтировать. Плату сделать не проблема (есть фрезерный станочек с ЧПУ) есть много-много всяких плат доноров деталек. Вот только нету познаний и понимания какой транзистор и тиристор ставить? Если бы знать что стояло с завода смог бы хотя бы подобрать аналог.
  6. Вид сверху. Конденсатор выкушен. Было не удобно с ним. Сейчас вопрос по тиристору (какой ставить) и по транзистору. Г-глушилка, С-сигнал, К-выход на катушку. В верхнем левом углу должен по идее стоять транзистор, ниже тиристор. Схема очень похожа. Единственное отсутствует стартер, обогрев, Гудок, Спидометр тросиковый, тахометра нету.
  7. Друзья доброго времени суток. Очень нуждаюсь в помощи. И так имеем коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250. Вышел из строя в неумелых руках. Думал купить новый но он стоит как чугунный мост. Разобрал. Возникли три вопроса. На фото под знаком вопроса. Первый (верхний) диод (круглый с полосой синей) чем можно заменить? Через него идет питание +. Второй (слева на фото) транзистор в корпусе ТО-220. Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна. Третий (ниже на фото) как я понял сдвоенный диод в корпусе ТО-220. Что можно поставить?
  8. Доброго всем дня. Прикупил у китайцев систему автоматического запуска двигателя. Работает следующем образом. Если НЕ выжимать педаль тормоза, нажимаем на кнопку "Старт-Стоп" то включается и отключается зажигание. Если выжать педаль тормоза и кратковременно нажать на кнопку "Старт-Стоп" то включится зажигание и начнет работать стартер. Если выжать педаль тормоза и держать кнопку "Старт-Стоп" то включиться зажигание и стартер будет крутиться пока не отпустишь кнопку. Проблема такова, что время перехода их состояния выключено в состояние работы стартера около 1сек. За это время не успевает сработать насос и т.д. А время работы самого стартера тоже около 1 сек и двигателю не хватает времени раскрутиться. На плате не много элементов (4 реле, 2 электролита, 7805, uln2003a, резисторы и тд.) НО на плате еще есть микруха на 18 ног. Китайцы заботливо постарались стереть с нее все обозначения))) У меня почему то складывается такое ощущение, что это микроконтроллер. Теперь вопрос. Как думаете возможно как то изменить время перехода от зажигания к стартеру и время работы самого стартера? Паяльник держать умею, есть программатор TL866.
×
×
  • Создать...