Jump to content

Серг Мирный

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Серг Мирный

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Радиолюбитель
  • Оборудование
    NWT 160Lite, Infrasonic Quartet, ESI Juli@, Lexicon Omega, SDR2000UA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так ну вот собственно и то, что просили. Правда не розовый шум прогонял, а белый, на нем даже лучше видно - это ссылка на скрин - http://joxi.ru/p27vQBPTKP75Bm На скрине плохо видна красная прямая - это все цепи фильтрации включены на максимум - то есть предполагается, что это соответствует RIAA И ссылка на звуковой файл - там тонами разделено: 1-й отрывок - это все в положении RIAA, 2-й - это плюс в среднечастотном диапазоне( по сути плавно переменным сопротивлением исключаем влияние цепи на АЧХ), 3-й среднечастотный вновь в положении RIAA, ВЧ в плюсе. 4-й - НЧ в плюсе. 5-й плавно регулирую прямо в записи. Анализируйте сами как вздумается. Ссылка на файл - https://drive.google.com/open?id=1r4RYZOM9a56_Iu6Gy6UxoStc6NQ77o64
  2. Только сегодня увидел - сделаю такие оцифровки. Вообще делал, но не сохранял. Как как один регулятор регулирует провал в области средних частот, другой в области высоких. Запишу и шум и оцифровку, постараюсь завтра. Пока могу кинуть только музыкальную оцифровку, которую сделал буквально за несколько минут до того как зашел сюда(в полном названии файла есть дата и время )) ), ну и разумеется я там ничего не крутил, но как раз добавлена серединка и верх - https://drive.google.com/open?id=1WnH18JF-UWYbq315qodjfmATrvI1EWvH на (38:50 - моя любимая партия басовая) Как уже писал добавил еще регулятор НЧ + srpp каскад ему на выход Внутри все не красиво, так, что покажу, только по запросу )))) Однако мне ж не а продажу, мне для себя любимого. а переднюю мордочку уже показывал выше Ну может не под любую. Вопросов нет, если я живьем начну сравнивать какие-то другие фоники - скорее всего мой не окажется лучшим ))) Но пока я сравнить могу только со встроенным в AT LP 120X И этот мне пока нравится
  3. ВО развели. Даже если характеристика будет другой - ничего страшного не произойдет и пользоваться будет можно - просто чуть по другому ручку крутить надо будет. Учитывая, что на преампе гейн крутится практически один раз за сессию записи - это легко пережить. ПС преампы паял ламповые, и не один, на одном сейчас работаю благополучно в связке с TLM102. В Long, например стоят группа А, я ставил в свои и группу B - и ничего, работает благополучно.
  4. Последние АС - просто маньяк ))) В хорошем смысле слова Кстати, я в свой фоник добавил таки регулятор НЧ (аудиохвилы закидают помидорами) и выходной каскад SRPP на 6Н23П - по мне норм получилось - кому интересно оцифровывал дарксайд через него - правда там с правами трабла, у меня вообще написано в Вашей стране заблокировано - и я могу смотреть только потому, что сам залил видео. В этой записи все регуляторы стоят в положении RIAA - то есть на максимуме подавления СЧ и ВЧ, ну и чуть добавлено НЧ, отдельным регулятором. Скачивал оцифровки других людей с разными фонокорректорами фирменными, заметил, что во многих относительно данного чуть больше СЧ. Специально записывать не стал, но для себя немного подстраивая регуляторами добивался похожего звучания, так, что фонокорректор получился довольно гибкий, можно практически под любую голову нарулить звук который нравится.
  5. блэээ Вам нравятся подсветки в лампах? Никогда не понимал - НАХУА. Но это не в обиду - красиво, спору нет
  6. Ок, спасибо, посмотрю, что оно такое. Хотя спектралабом пользовался пару раз, но как-то он мне не зашёл. RMAA погляжу
  7. Про грамматику пропущу мимо ушей)) а что касается точности, на скрине графика действительно трудно, на анализаторе в программе мышкой когда подводите к интересуемой точке - там четко показывается частота и уровень. Плюс возможность масштабирования хоть по частоте, хоть по амплитуде. Насколько точно можно измерить... Ну может не плюс/минус 0,5 дБ но для данной задачи вполне достаточная точность. 3 дБ туда/сюда, пусть аудиофилы ищут. Так каким по Вашему (персонально) инструментарием нужно пользоваться? ) Спектралабом (заметил он тут в ходу)?
  8. Странная логика. На графике циферки видите? Почитать от них можете? )) Вообще не вижу каких-то трудностей. Какой по вашему стандартный инструмент для измерения АЧХ? Я правда не знаю, что тут у Вас считается нормой)) я своими привык пользоваться инструментами. Cubase, Adobe audition, с их помощью можно обменять все, что угодно. Комплексами шмелева или как там его, не пользовался никогда, может там и удобнее. А про 0,5 дБ на слух - брехня... Среднестатистическое разрешение уха по амплитуде 3 дБ
  9. Взял без всякой анти-RIAA подал на вход белый шум - получилась такая картинка. Если принять уровень на 1 кГц за 0 - то относительно него все верно получается. Максимальный разлет с тем, что представлено в табличке в этом посте - не превышает 2 дБ. На ВЧ за 16 кГц не смотрите - там ограничение устройства воспроизведения, с которого сигнал подавался на корректор
  10. Ой ой, все началось. Какая находчивость. "Продувать" шумами системы любые - нормальная практика из звукорежиссуры, которая применяется везде, ничего нового или находчивого в этом нет! Позволяет четко видеть как настроен тракт в зале или в студии. Все процессоры отстраиваются шумами. Вот и продуваю, по старой памяти. В чем моя ошибка - это в неправильной эквализации RIAA тут согласен. Взял две точки и опустил и поднял на нужное кол-во дБ, согласно стандарту. Единственное, в чем ошибся - в добротностях, видимо поэтому и возникли искажения АЧХ, которые недосмотрел по вечеру вчера. По поводу головы и корректора согласен, но ведь сейчас речь о корректоре идет. Как мне представляется настройка корректора на глаз - как раз колхоз. С шумом хоть явно видно АЧХ , хоть есть представление о том как работает корректор. По поводу точек, тоже вариант. Можно взять тот же белый шум и без всякой анти riaa подать на вход, посмотреть относительные уровни подавления
  11. А если посмотреть от пика до пика - получается 100 Гц просажены на примерно 10 дБ по отношению к максимальному пику. Вот откуда у многих нехватка низкий частот.
  12. Провел маленькую лабработу - взял файл с белым шумомо, эквализировал его согласно RIAA стандарту - подал этот сигнал на корректор и записал - анализатором посмотрел АЧХ - получилась такая картинка - не совсем идеально - подярка 6 дБ разбег по амплитуде... В принципе терпимо, но можно еще повозится с конденсаторами.
×
×
  • Create New...