Вообщем ,решил пока отложить эту разработку, потому как попался мне в руки движок от беговой дорожки коллекторный с магнитами, 180V 4А, сделал преобразователь (24V-180V)+ШИМ ,и прицеп к велику для двух обычных дешёвых автомобильных аккумов (60Ah), катаюсь уже третий год, почти каждый день, потребление в пике при разгоне по 24V -26A и зимой и летом,на зиму ставлю шипованную саморезами резину, аккумы конечно немного ёмкости уже потеряли,надо уже менять цена вопроса 6000 р. но пока ездят, пока проблем не было.
Движок установлен на переднюю вилку (быстро можно снять), преобразователь в прицепе , при необходимости привод быстро снимается прицеп отцепляется, и получается обычный велосипед тяжеловоз :),в скорости он для меня (по ощущениям) мало теряет.
Вес прицепа на металлической раме в месте с аккумами 26 кг ,задняя шестерня самодельная на 28 зубов, вместо прицепа с аккумами цеплял тележку и возил 2 мешка цемента,общий вес 100кг. Велосипед обычный дорожный с рамой СССР, колёса усиленные (толстые спицы), муфта заднего колеса старая восстановленная производства СССР, на новой покупной шарики плющатся :), так что если сели аккумы без труда можно добраться до розетки на педалях.