Перейти к содержанию

Михаил механик

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Севастополь

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    автоэлектроника, бытовая электроника
  • Оборудование
    мультиметр , асцилограф, LC метр...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Михаил механик

Новичок

Новичок (1/14)

  • Год на форуме
  • Преданный
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Доброй ночи всем ! Набрёл на эту тему , так как тоже сделал систему зажигания на двух катушках от оки , двух датчиках холла , и двух коммутаторах . Система получилась очень годная ! Машина стала гораздо мощнее и динамичней !Изготовил эту систему , на не один десяток машин ! Но вот в последнее время , автозапчасти оставляют желать лучшего ... Коммутаторы в большинстве своём , дают беспорядочную искру ... ЭПХХ зачастую внутри просто муляж ! вакуумы опережения долго не ходят ... Датчики хола тоже работают по разному ! Из-за всего этого , в последнее время , практически не представляется возможным , изготавливать эти системы . В следствии чего , задумался о использовании контроллера и мосфетов , вместо коммутаторов . Но моя идея немного другая ! использовать высокоточный магнитный датчик угла магнитного поля ! Я такие датчики использую в авиасимуляторе у себя . Если мне память не изменяет , точность у такого датчика 78000 положений на 360 градусов ! На ось распредвала , либо трамблёра поставить магнит , а над магнитом этот датчик ! И прописать , на каких углах , какие каналы чтобы срабатывали ! Использовать либо ардуино нано , либо про микро ... Они самые доступные и не дорогие ! Вместо коммутаторов , использовать мощные высоковольтные мосфеты ... Таким образом , с одной стороны упростить всю систему , используя датчик угла магнитного поля ,ДАД, датчик температуры ... С другой стороны , по максимуму уйти , от некачественной, современной, автомобильной электроники ! С третьей стороны иметь возможность перенастройки . Датчик магнитного угла собран на микросхеме TLE5010-5011 . Фото датчика , приложу ниже , если получится ) Вот фото датчика . над микросхемой , на оси устанавливается магнит . При повороте оси , микросхема регистрирует угловое перемещение магнитного поля , с очень большой точностью ! При установки датчика в трамблёр , можно выкинуть с него всё лишнее , и оставить только нижний вал . на центр вала установить круглый магнит, и над магнитом сам датчик ! И програмно можно будет прописать , сколько угодно целиндров , на каких угодно углах , относительно друг друга ) Так же этот датчик , можно использовать на пример , на положение дроссельной заслонки , или на положение заслонки подсоса ) . У меня эти датчики работают уже три года ! Как откалибровал , так и по сей день , работают без изменений !
×
×
  • Создать...