Jump to content

donec

Moderators
  • Content Count

    3349
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140 Хороший

2 Followers

About donec

  • Rank
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Recent Profile Visitors

11774 profile views
  1. Оптимально настроить УОЗ можно только на стенде, за не имением такового можно попробовать настроить на самом авто. Когда я занимался этим в общем что-то получилось, что-то нет. Для этого сам ФУОЗ превратил в источник данных, с достаточно высокой точностью замеряются данные о полуоборотах коленвала, эти данные передаются на комп, там обрабатываются и потом вносятся изменения в углы. Так как повторить два заезда одинаково (с одинаковым нажатием на педаль, ветер меняется, неровности на дороге и т.д.) нереально, сделал, что во время заезда происходила смена УОЗ примерно по полсекунды плюс-минус от установленного в таблице. Включал какую-либо скорость (на первой нереально замерить, быстро разгоняется, мало данных для анализа) разгонялся чтобы обороты движка были примерно 1000, затем нажимал педаль до определенного момента и выдерживал ее до полного разгона (сколько можно по условиям дороги) естественно выбирал не убитый участок дороги чтоб был примерно одинаков на всем участке разгона. И, так накатывал данные, затем на компе, на участках графика где был одинаково смещен УОЗ методом наименьших квадратов рассчитывалась кривая (прямая) скорости (так как реальная кривая действительно кривая), а угол наклона этой кривой (прямой) и есть ускорение (коэф к в формуле прямой y=kx+b), затем визуально сравнивал эти коэфициенты и соответственно корректировал угол в таблице. Здесь немного описания.
  2. Как-то настраивал штатное зажигание на шестерке с прерывателем, если выставить зазоры в прерывателе по норме, даже градусы замыкания выставили, то заводилась через раз, выяснилось, что раздолбаный трамблер и контакты замыкались как им вздумается. За неимением тогда трамблера выставили зазоры немного больше и заводится стала нормально. Как вариант у тебя тоже раздолбаный трамблер, а малейшее кратковременное замыкание контактов не там где нужно приводит к срабатыванию блока, а когда уже замыкаются в нужном месте блок уже сработавший и еще не зарядился, отсюда не заводится нормально и проблемы при резком нажатии педали
  3. В НС-05 прописывают прошивку от модуля RN-42, и он может работать на нестандартных скоростях https://www.instructables.com/id/3-Bluetooth-HID-Module-HC05-With-RN42-Firmware/ только настроить его нужно перед впаиванием, и неизвестно все ли НС-05 поддаются прошивке в RN-42. Или RN-42 использовать вместо НС. Тут только пробовать нужно.
  4. НС позволяют установить только стандартную скорость, для IEFI-6 (ALDL) используется нестандартная. Вижу три выхода: 1. искать прошивку для НС с возможностью установки нестандартной скорости, и тогда вместо FT232 устанавливается НС 2.Использовать НС на стандартной скорости, а для расшифровки данных использовать промежуточный контроллер, но тогда и программу нужно переписывать под стандартную скорость. 3.Дизассемблировать прошивку ELM и менять тайминги под скорость IEFI-6 (ALDL) То и другое коммерческие разработки, поэтому наврятли кто здесь просто так этим будет заниматься.
  5. Вместо FT232 подключить НС05 или 06, только питание НС сделать 3.3В.
  6. Странно, включено INT0 и T0, а они на одном пине сидят
  7. После включения реле напряжение питания МК не проседает? и VT1 и VT2 не пробиты?
  8. Нет у меня ни одного экрана и не было никогда. Здесь осциллограмма с ДАДа в ВМТ нет максимального разрежения, на 2000 об/мин амплитуда 0,7В.
  9. если он сейчас ловит прерывания, то при работе движка от искры и подавно будет ловить. Разводку проводов нужно правильно делать. при работе движка на выходе этого ДАД при 10 разрядах что-то типа синусоиды будет.
  10. При такой схеме подключения значит, что не выставлен ток стабилизации через VD5 и R16 при подключенном ДАД, т.е. R16 подобрать нужно.
×
×
  • Create New...