Jump to content

Hans bmw

Members
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    С1-55, Х1-7Б, DSO QUAD, M890G, BM-560, ГИР-2

Hans bmw's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • One Month Later
  • Week One Done

Recent Badges

0

Reputation

  1. Проверьте падение напряжения на контактах выключателя. Недавно впервые столкнулся с отказом такого же, причем в авиаприборе, хотя раньше считал их очень надежными.
  2. Нашелся с П4, но оказался поздней компоновки, 1971 года, . Между контактами 4 и 5 включен дроссель с очень малым сопротивлением. Он - над выключателем. Обведенный красным - проволочный резистор (в моем - 20 Ом, с другой стороны). Проверьте надежность контакта между средней точкой АКБ и корпусом. Было такое на Р-109Д, вольтметр показывает нормальное питание, станция работает хреново из за перекоса питания (и некоторым лампам - перекал). Интересует взаимозаменяемость этих БП, хотел сравнить по ТО, но оказалось, что все ТО, и в бумажном и электронном виде - по поздним сериям. Поищу еще, может найдется такой же.
  3. Старый - это с транзисторами П4? У поздних П217, такой нашел, он с другой компоновкой. Поищу. Есть несколько станций старого типа, (с круглым вольтметром) и БП в другой аппаратуре, но они в разных местах, так что не быстро.
  4. Принимал "Свободных" прошлым летом, когда прохождение было, 3.1 - 3.2 МГц. Воронеж и Орел - более 300 км. Но, из за плохой антенны (около 40 м, высота 2 - 5 м) только на пару из всех имеющихся диодов - Д18, выпаянных из спец аппаратуры. 1413 кГц Вести ФМ- всегда ломовой, использую как контрольный.
×
×
  • Create New...