Здравствуйте. Я музыкант, с радиоэлектроникой практически не связан, разве что баловался с ардуинками.
Проблема моя исключительно прикладная, то есть мне интересен не процесс ради процесса, а сам результат.
Мы пользуемся такой штукой: (фото 1)
Она принимает аудио стерео сигнал и передает его на любое кол-во приемников в радиусе 30м, сигнал этот высококачественный, помехо-защищенный и не имеет ощутимой задержки.
Проблемы начинаются когда мы хотим каждому участнику группы дать по такой коробочке для создания собственного микса (каждому нужно побольше его инструмента в ушах). Тут начинается адский ад коммутации. От 6 источников звука (эка я завуалировал) в микшер идут 6 проводов в микшер, там все это смешивается 6 разными способами и выходит в 6 таких передатчиков. Хотя по факту источников звука несколько больше (метроном, плейбек, микрофоны для мониторинга зала), а соответственно и проводов. И вся эта лапша валяется под ногами на сцене, которая иногда не превышает 3х2 метра. В таком случае как правило проходится играть без ушного мониторинга, а это не прикольно поверьте. Микшер который миксует сценический звук мы возим свой, это дорогая, тяжелая и не предназначенная для этого штуковина. Тут нужно так же немного пояснить по микшеру: как правило микшеры предназначены для большого кол-ва входов, и 1 стерео-выхода. На более старших моделях присутствует отдельно выход AUX. Соотношение входов к выходам в аналоговых пультах остается примерно 1 выход к 6-8 входам. С ростом входов естественно растет размер (и неестественно цена). То есть: для того чтобы сделать 6 независимых миксов, нам нужен микшер с ~40 входными каналами, а это уже не транспортируемый гроб. Поэтому мы пользуемся цифровым микшером где эта проблема обходится при помощи костылей. Единственное что мы используем в пульте это смешивание входов по громкости, а это примерно то же самое что забивать микроскопом гвозди, и микроскоп этот начинается от 70к. Безусловно существуют микшеры специально для таких целей, но соотношение его функционала к цене просто смешное до абсурда.
Замысел:
Можно было бы дать каждому музыканту по 1 передатчику 6 премников и микшеру: (Фото 2)
То есть:
музыкант 1 передает звук в канал 1.
музыкант 2 передает звук в канал 2.
музыкант 3 передает звук в канал 3.
музыкант 4 передает звук в канал 4.
музыкант 5 передает звук в канал 5.
музыкант 6 передает звук в канал 6.
При этом каждый ловит все каналы параллельно и миксует свой личный микс лично на своем пульте. Профит! Бинго...
Ладно, думаю нет смысла объяснять абсурдность такого исполнения. Но в целом логика нормального решения исходит именно отсюда.
"О - оптимизация"
Необходимо все эти 6 приемников засунуть в 1 и к каждому какналу прикрутить ручку громкости.
Внимание, вопрос ради которого я написал эту портянку:
Возможно ли сделать приемник который будет ловить все 6 и более каналов параллельно, напомню несколько критериев:
помехозащищенность
минимальная задержка (не более 10мс)
хорошее качество звука
дальность уверенного приема 20-30 м. в прямой видимости (ну разве что сквозь жирную задницу басиста пробить)
P.S. Знакомый сказал что это невозможно, говорил умные слова про дефрагментацию радиоканалов, но я не склонен верить эксперту по всем вопросам в мире.
P.P.S. Подобного решения на рынке я не нашел.