Перейти к содержанию

limburger

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

124 просмотра профиля

Достижения limburger

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Нет, я не хочу повешать микшеры на каждого, как я уже писал, микшер является излишне сложным для такой задачи, достаточно регулировать громкость каналов, без необходимости настройки частот и эффектов. А для этого достаточно по 1 потенциометру на канал. А вот насчет подойти и отрегулировать, да, проблема, это должно быть мобильное устройство, размером не более пачки сигарет.
  2. Существуют в природе вот такие китайские штуки. Цена около 1к р. Внутри умещается еще и батарейка, так что размер самой платы маленький, качество звука несмотря на цену вполне приличное, для мониторинга хватит с запасом. Страдает от цены помехозащищенность. Что внутри этой коробочки? Не думаю что какое-то убер-сложное устройство. И еще, не знаю, в состоянии ли передатчик посылать сигнал на несколько приемников. Если да, то в теории можно выкорчевать платы из нескольких приемников и сделать общее питание. Громкость каждого регулировать вроде можно обычным потенциометром. В минимальном варианте ничего пока дорогого или очень сложного не наблюдается. Другой разговор если реализовывать как принимающее устройство ловящее сразу несколько настраиваемых частот. Но вот имеет ли это смысл? На самом деле для мониторинга не требуется слишком высокая защищенность. Ничего страшного не случится если где-то будет слегка попердывать. Что внутри этой коробочки? Можно ли найти такое в виде модуля? P.S. У меня где-то такая приблуда валяется, если будет нужно могу раскурочить и сфоткать что там внутри.
  3. Отнюдь, но прежде чем сделать решение по заказу, хотелось бы узнать о методах реализации, чтобы можно было выбрать наиболее оптимальный. Ну и если мы заговорили о сделке, то не плохо было бы знать о сложности реализации чтобы оценить стоимость. Время сейчас такое, видел приблуды сваянные на коленке на ардуинке которые пытаются впарить как "мега-убер-нано устройства". В чем может быть сложность для самостоятельной реализации. Если комплектующие для реализации есть в виде готовых модулей то думаю сдюжу. Еже ли необходимо делать с нуля, то готов заказать у специалиста.
  4. Здравствуйте. Я музыкант, с радиоэлектроникой практически не связан, разве что баловался с ардуинками. Проблема моя исключительно прикладная, то есть мне интересен не процесс ради процесса, а сам результат. Мы пользуемся такой штукой: (фото 1) Она принимает аудио стерео сигнал и передает его на любое кол-во приемников в радиусе 30м, сигнал этот высококачественный, помехо-защищенный и не имеет ощутимой задержки. Проблемы начинаются когда мы хотим каждому участнику группы дать по такой коробочке для создания собственного микса (каждому нужно побольше его инструмента в ушах). Тут начинается адский ад коммутации. От 6 источников звука (эка я завуалировал) в микшер идут 6 проводов в микшер, там все это смешивается 6 разными способами и выходит в 6 таких передатчиков. Хотя по факту источников звука несколько больше (метроном, плейбек, микрофоны для мониторинга зала), а соответственно и проводов. И вся эта лапша валяется под ногами на сцене, которая иногда не превышает 3х2 метра. В таком случае как правило проходится играть без ушного мониторинга, а это не прикольно поверьте. Микшер который миксует сценический звук мы возим свой, это дорогая, тяжелая и не предназначенная для этого штуковина. Тут нужно так же немного пояснить по микшеру: как правило микшеры предназначены для большого кол-ва входов, и 1 стерео-выхода. На более старших моделях присутствует отдельно выход AUX. Соотношение входов к выходам в аналоговых пультах остается примерно 1 выход к 6-8 входам. С ростом входов естественно растет размер (и неестественно цена). То есть: для того чтобы сделать 6 независимых миксов, нам нужен микшер с ~40 входными каналами, а это уже не транспортируемый гроб. Поэтому мы пользуемся цифровым микшером где эта проблема обходится при помощи костылей. Единственное что мы используем в пульте это смешивание входов по громкости, а это примерно то же самое что забивать микроскопом гвозди, и микроскоп этот начинается от 70к. Безусловно существуют микшеры специально для таких целей, но соотношение его функционала к цене просто смешное до абсурда. Замысел: Можно было бы дать каждому музыканту по 1 передатчику 6 премников и микшеру: (Фото 2) То есть: музыкант 1 передает звук в канал 1. музыкант 2 передает звук в канал 2. музыкант 3 передает звук в канал 3. музыкант 4 передает звук в канал 4. музыкант 5 передает звук в канал 5. музыкант 6 передает звук в канал 6. При этом каждый ловит все каналы параллельно и миксует свой личный микс лично на своем пульте. Профит! Бинго... Ладно, думаю нет смысла объяснять абсурдность такого исполнения. Но в целом логика нормального решения исходит именно отсюда. "О - оптимизация" Необходимо все эти 6 приемников засунуть в 1 и к каждому какналу прикрутить ручку громкости. Внимание, вопрос ради которого я написал эту портянку: Возможно ли сделать приемник который будет ловить все 6 и более каналов параллельно, напомню несколько критериев: помехозащищенность минимальная задержка (не более 10мс) хорошее качество звука дальность уверенного приема 20-30 м. в прямой видимости (ну разве что сквозь жирную задницу басиста пробить) P.S. Знакомый сказал что это невозможно, говорил умные слова про дефрагментацию радиоканалов, но я не склонен верить эксперту по всем вопросам в мире. P.P.S. Подобного решения на рынке я не нашел.
×
×
  • Создать...