Извините, но глупо измерять напряжение без нагрузки, оно может и 23В показать. А нагрузка в 60 Ватт (автолампа) не просто так подобрана, потому как разряженный или даже полу уставший автомобильный АКБ ~так и потребляет.
Тут в другом проблема, я как-то уже пробовал через лампочку как советует Dr. West заряжать акб. И проблема была в том, что на определённых этапах, спустя некоторое время, напряжение заряда увеличивалось, и приходилось постоянно подбирать сопротивление в качестве лампочек, чтоб добиваться вольтаж 14-15 вольт. Гемор еще тот. Поэтому я и попросил помощи, может можно собрать регулятор на транзисторе и переменном резисторе. Но транзистор в моём городе найти не просто на 7, или хотяб 5 ампер. Если найду, то попробую собрать, потом отпишусь что с этого получилось.
А что касается транса, то это силовой от советского ЧБ телика, вроде ТС-180-2 ( на вид он такой, надписи нет)