Перейти к содержанию

Роман90

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Брянск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  • Оборудование
    Измерительное оборудование

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Роман90

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Почитаю, спасибо Да без разницы, я и пытаюсь понять, где какие применяются. На подстанциях такие маломощные не применяются вроде, разве для собственных нужд.
  2. Вот об этих и речь, маломощных низковольтных. Я так понимаю, ЛАТР используют только потому что там можно плаано менять напряжение, хотя и на обычных трансформаторах тоже (правда, не знаю - применяется ли на маломощных, или только в подстанциях).
  3. Везде пишут, что минусы автотрансформатора перевешивают плюсы при высоком коэф. трансформации, а именно : отсутствует гальваноразвязка. Вот вопрос: на кой она нужна? Как понять, где она нужна, а где нет. Также как и в трансформаторе с заземлённой нейтралью. Не разделительный
  4. Это вряд-ли. Для того, чтобы вторичная обмотка с точки зрения электробезопасности считалась цепью с изолированной нейтралью, когда допустимо одно повреждение изоляции до защитного отключения, должно выполняться условие в двойной изоляции токоведущих частей относительно земли (либо относ. первичной обмотки, если речь о трансформаторе). Ну, или защтный заземлённый экран, я выше в вопросе это описал. Так - да, без вопросов, безопасность выше, чем у автотрансформатора, ну то есть тупо кроме глухозаземлённой нейтральни можем применить изолированную (а можем и не применить). А в случае не с разделительным трансформатором, а с обычным в сравнии с автотрансформатором: учитывая, что в норме никто руки не суёт в обмотки, и там и там глухозаземлённая нейтраль. Ну, то есть смысл в том, что с гальванической или без развязки у нас ничего особо не меняется, но при этом заморачиваться с трансформатором при высоком коэф. трансформации нет смысла, так?
  5. Привет всем! Теоретический вопрос, не могу понять: если автотрансформатор имеет плюс в кпд и дешевизне, то на кой использовать трансформаторы? Имеется в виду до нескольких кВт и до 1 кВ. Если вопрос в безопасности и гальванической изоляции, то почему пробой последовательной обмотки и послед. перенапряжение на общей учитывается в автотрансформаторе как риск, а пробой изоляции между намотанными друг на друга первич. и вторич. обмоток трансформатора нет? В основном же мы имеем дело с обычным трансформатором, а не разделительным с двойной изоляцией или заземлённым экраном. Есть ли какие-то нормы по выбору автотранс./трансформатор. (кроме опасных помещений и медицинских)?
×
×
  • Создать...