Перейти к содержанию

Александр Веб

Members
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Туапсе

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Александр Веб

Стажер

Стажер (3/14)

  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме
  • Преданный
  • 10 постов на форуме

Последние значки

-18

Репутация

  1. Как видно из принципиальной схемы ( она же монтажная в данном случае), соединения холодных земляных цепей осуществлено по методу "дерево". Каждый каскад имеет свою землю, что напрямую согласуется с теорией контуров А.Степичева, ну и конечно же, с первым законом Кирхгофа. Никаких "звёзд" при монтаже не д.б. никогда. Все эти так называемые "звёзды" во многих случаях провоцируют возникновение в элементах схемы появление блуждающих токов, а потом борьбу с фоном. Немного о рассыпухе: резисторы аллен брэдли, омлт с посеребрёнными выводами ( шли на военку), киваме, с2-39(высокоточные), ёмкости от р/п Саба, дженсен, мбгч, элна. Все ёмкости шунтированы. Монтажные провода-Саба и телефункен, припой -медьсодержащий моего приготовления. Все намоточные изделия выполнены старинным проводом, снятым с импортных трансформаторов, обмотки пропитаны лаком мл-92 в процессе намотки. Когда всё смонтирую, сфоткну.
  2. Мною разработана система Soft-Start, обеспечивающая полную подачу всех питающих напряжений в течении 5 мин. Это весьма полезно как для ламповых так и для транзисторных устройств.
  3. Некоторое время тому назад, я публиковал эту схему лампово-германиевого фонокорректора, половина коей, по-сути, является реинкарнацией схемы фоника Парадайз, В.А. Стародубцева, но на окталах. Когда он был жив, я ему обещал, что создам Парадайз в октальном варианте. Вторая половина схемы-дань моего уважения и даже поклонения Аббасу Аббасовичу Зульфугарову, являющемуся прародителем идеи микширования звука ламп и германиевых транзисторов. На фото показаны б/п с пятиминутной системой задержки подачи напряжения на кенотрон и элементы схемы фоника, 5мм. палуба из дуба для монтажа лев. и прав. каналов устройства. Блок питания опробован под нагрузкой, все напряжения оказались равны расчётным. Лампы будут использованы МЭЛЗ с металлической юбкой 1955 г. и кенотрон 5ц3с 1962г. Конденсаторы цепей коррекции проволочные, моего изготовления, намотанные старинным немецким проводом на деревянных оправках, выточенных из рояльных ножек. Сейчас готовлю лак по рецептуре Аббаса для покрытия мест паек и монтажных плат фоника. Резисторы цепей смещения расчитаны графоаналитическим методом по методике Войшвилло, используя семейство ВАХов и нагрузочных линий к лампам 6н9с и 6н8с. Они получились равными, соответственно, 820 ом и 1,2ком. При напрояжении питания 520в.
  4. Копать в сторону проверки режимов работы ламп, их соответствие тому, что указано на принципиалке.
  5. Конечно, если Анатолия Анатольевича звук устраивает, то напрягаться не стоит, ибо восприятие качества звуковоспроизведения-вещь сугубо индивидуальная и интимная.
  6. На таком комплекте аппаратуры, Вы никогда не сумеете оценить плюсы и минусы обсуждаемого здесь корректора, такой комплект играет абсолютно всё одинаково, не делая акцента на жанровости. Нужна американская или европейская комплектуха старых лет, Электронику ЭП-017 унесите в скупку, вертак д.б. системы пасик-ролик, без кварцевых стабилизаторов скорости и центральных двигателей. Попробуйте найти нашу Вегу-106 G-600B, самых первых выпусков, 1975 года, они бывают на Мешке подешёвке. На априорность своего мнения не претендую, однако заменив комплект, Вы сразу увидите изъяны данного корректора.
  7. Не торопитесь впадать в эйфорию. На каком музыкальном материале проводились тесты? Какой источник и какие пластинки использовались?
  8. Я говорил про головки, слово "вообще"-это твоя придумка. С мс-головками я никогда дел не имел и не знаю что это такое.
  9. Не выкручиваюсь, дело в том, что мс-идеологию, лично я, напрочь не признаю.
  10. Это что за корректор такой? Откуда я могу это знать, я не был у тебя и не знаю что ты держишь в закромах. Коллекцию чего? Мне ты ничего не показывал. Не свисти. Их полно на торговых площадках. Вся разница в их техническом состоянии, попадаются убитые, нужно восстанавливать. За это спасибо, точно также устроены потроха у гаррарда, торенса, брауна, да и у нашей веги, 1976 года, слизанной у торенса. Проверка тебя, Василич: диск в моно, какую иглу ставим для прослушки, ответишь-хорошо, не ответишь-неуд. Василич, а ведь на этом форуме, по вертушкам, тебе более не с кем общаться кроме меня, все остальные, мягко говоря дилетанты, но просьбу твою выполняю, тема реально про фоники.
  11. Кто говорил про мс-головку? Мною не было сказано ни слова, это твои придумки. Только мм. Первоначально данная вертушка тобой показана не была. Нужно было с неё и начинать. Ты всё время путаешь привода: "ролик" и " ролик-пасик". Твоё последнее фото, "это ролик-пасик", изобретённый почти сто лет назад фирмой Торенс, по звуку, такая вертушка валит напрочь вообще всё и стоит сейчас в районе миллиона рублей. Современные вертушки и головы-полный отстой по звуку, поскольку производство перенесено в другие страны, нарушена технология.
  12. О каком качестве речь? А что ешё можно слушать на виниловой пластинке?
  13. Покажи мне головки Эмпайр-1000 или Пикеринг-3000, да чтоб америкосовы были, а не мексиканские, как сейчас делают. И брось ты эти вопли ,как у потерпевшего.
×
×
  • Создать...