Перейти к содержанию

workcar

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Реутов

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт

Достижения workcar

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Посоветуйте. Зарядка, вариант Е , тритий экземпляр, печатка одна и та же. Нет ограничения по току, От 0.005 до 0.5 напряжение меняется (при установке). Ограничения тока нет. Что 2а нагрузка, что 6а. Потом ключи устают. Замена микросхемы не дает результата. Куда копать, подскажите.
  2. Доброе время суток. Все не едут лыжи. Вариант Е, печатка то же отсюда, ничего не менял. Первый вариант собран, запущен. Регулировка 4- 16 в. Ток 0.6 ----0.001. Реле не установлено. Все шикарно. Убрал лампу страховочную, включил галогенку горит. Коротнул случайно выход, Волшебный дым унес всю высокую часть, предохранитель цел. Благо плат изготовлено две, с трупа только трансы и дросель взял. Все новое в новую плату (доноры есть) . включаем, напряжение 9-18, ниже никак. Ладно R30-1k r31-10k r32 -убрал. напряжение 6-16. Устраивает (но при регулировке напряжения если ручку крутить быстро есть провалы) если медленно то все норм. Выставляем ограничение тока 0.5 ----0.001 (получилось только заменив r8-10k) C лампой страховкой-- 14.4в, ток на мах. 5вт лампа в нагрузке. Все пучком, напруга 14.4 ток держит. Вроде все хорошо. Убираем лампу страховочную. включаем 14.4в ток на максимуме. Подключаем АКБ 12.3в ток 2.7а писк , волшебный дым уносит высокую часть, теперь с предохранителем. Я конечно знаю про кривые руки, но не настолько же. Первый вариант ясно, второй почему? Если ограничение по току было отрегулировано.. Почему есть провалы при регулировке напряжения?
×
×
  • Создать...