Перейти к содержанию

Крутилка Спидометра Для Ford


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. интересует прошивка для использования с автомобилем Ford Focus 2 и Уаз-Патриот(приборы как на гезель НЕКСТ)

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Оптима а на шкоду октавиа такая кан крутилка подайдет? Если подайдет поделитесь схемой прибора и прошивкой пожайлуста,зарание спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подойдет! нужно лишь прошивку под шкоду и в разъеме ОБД2 нет нужной шины! Нужная шина выводится отдельно, в основном от панели приборов!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени! Сергей, а на заказ моталку не сделаете? Исключительно в личное некоммерческое пользование, если что.

У самого руки не оттуда растут, к сожалению)))

Изменено пользователем DOCtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

добрый день. нужна моталка на транзит 2014года. объясните пожалуйста пошагово если не трудно принцип работы т.е. сборка платы прошивка и тд. я делал в основном моталки на 555 микросхеме, а тут посадили на форд и служба безопасности достала уже. буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выслал в личку бесплатно!

Добрый день! А можно и мне прошивку для кан подмоток? Это прошивка универсальная? И на каком контроллере собрана? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальную могу предложить только готовую!

Работает как обычный генератор, плюс есть возможность записать трек движения с датчика скорости, затем воспроизводя запись получаем 100% имитацию движения, ну и приличный список поддерживаемых авто по CAN.

Spisok_370.pdf

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальную могу предложить только готовую!

Работает как обычный генератор, плюс есть возможность записать трек движения с датчика скорости, затем воспроизводя запись получаем 100% имитацию движения, ну и приличный список поддерживаемых авто по CAN.

А как можно получить эту прошивку и схему устройства к этой прошивки? А можно будет в эту прошивку добавлять ID адреса новых авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я смотрел выше,вы же так давали людям! Ну и если купить сколько будет стоять такая прошивка? И ещё вопрос,есть ли у вас универсальная на микроконтроллере PIC18F2580,я просто на них делаю но только под каждый авто отдельно,и программатор на данный момент только под пик?

Изменено пользователем Николай..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давал, под эту схему, и одно индивидуальное авто! А с ПИКами не работаю!

А для универсальной прошивки какая схема и как там выбирается нужное авто? Хотел бы попробовать собрать схему,а потом дай бог всё будет нормально приобрести прошивку. И ещё какая цена прошивки,каким программатором работать и как с добавлением авто,вы это делаете платно или нет?Если не тяжело скинте мне всю информацию на почту avto-klimat@mail.ua Если есть и печатную платку. За ранее благодарю! Может можно на обмен,я вам свою прошивку,а вы мне свою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день

сколько будет стоить крутилка на Форд Фокус 3(2013 год) и на Шкода Октавия А7 1.4 TSI(2017 год) ?
крутилки пишут пробег сразу во все блоки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот это фнч 2 порядок, его пересчитать на 150Гц и будет нормально
    • У вас питание всего и вся после стабилизатора, а у него есть защита по току и по температуре.
    • Вполне реально. В простейшем случае поставив на входы инвертор с парафазными выходами. Имея схему, можно даже попытаться "сколхозить" такую инверсию используя статную схему. Единственным "затыком" может оказаться то, что Ваш усилитель импульсный (D-класса), в котором выход каждого из каналов сам по себе мостовой. Но и тогда решение вполне возможно: генераторы обоих каналов (если они раздельные) синхронизируются и тогда выходы можно объединять. Но эта задача уже далеко за пределами Вашей компетенции.
    • Пока радости закончились .. МК зависает .. через енное время  нет реакци на кнопочки  
    • Только при активном охлаждении. С пассивом лучше распределять источники тепла равномерно по площади основания. При расположении как у вас температурный градиент в любом случае будет резким, но при обдуве кулером температура будет невысокой, и на резкий градиент можно подзабить... Например, на фото моя реализация охлаждения (усь правда другой (ЭА 2014) и расположение на радиаторах тоже, но это не важно). Туннель, актив, кулер 90 мм на минимальных оборотах, ни разу еще на повышенные не выходил, радиаторы чуть теплые даже летом (ТП ВК около 200 мА). Сейчас в планах немного (хотя почти полностью) перекроить защиту и управление питанием, платы готовы, только некоторые детальки дождаться осталось, и проверить на работоспособность. Если все будет норм, то напишу в соответствующей теме.  
    • @Ибрагим Николаевич Ну, то что нашлось: FirmwareV2-32-00.zip PICkit2_PCAppSource_V2_61.zip PICkit2_PK2CMD_WIN32_SourceV1-21_RC1.zip
    • Начнем с п.3. Потенциометры можно сажать на одну ось. Мне встречались и счетверенные. Тогда изменение из сопротивления будет сочетанным. Одну секцию можно использовать для индикации на дисплее. П.2 Либо учите язык, на котором написаны инструкции, либо отсканируйте их, преобразуйте в текст и переведите он-лайн переводчиком. Я так делал для ускорения перевода, хотя английским владею достаточно уверенно. П.1 исходит из двух выше рассмотренных. Если не устраивает "найденный" человек - ищите другого, более грамотного. 
×
×
  • Создать...