Перейти к содержанию

Триггер И Таймер Как Соединить


durmama

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста будет ли работать эта схема?

Эта схема нужна для управления дополнительным отопителем автомобиля, помпа для прокачивания тосола, а задержка таймера для того чтобы печка заработала когда двигатель прогреется, и в это время пока двигатель греется сиденья тоже должны греться.

И нужен ли конденсатор С1 сверху для того чтобы система автомобиля успела взять на себя управление отопителем когда отключиться питание всего устройства?

В итоге должно получиться, пришёл нажал кнопку:

1. запустился отопитель

2. начинают греться сидения на протяжении 10 мин

3. прошло 10 мин включается вентилятор печки и в машине теплеет

4. сел завёл машину появился сигнал с генератора и всё устройство отключилось и стандартные системы автомобиля всё контролируют сами.

post-31010-0-03231800-1350253009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я так понимаю что все эти навороты будут работать от аккумулятора (отопитель, подогрев сидений, помпа, вентилятор печки...), и только самым последним пунктом идет запуск двигателя. Хватит ли в нем энергии на запуск двигателя зимой, ток то немаленький все это будет потреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут надо выдерживать логикой,заряд-разряд кондёра слишком не стабильный. http://www.makeshema.ru/taymers/39-universalnyy-taymer.html Попробуй эту перебрать,вместо пищалки на 2х элементах получится ещё один триггер,котрый будет запускаться тоже от кнопы,а выключатся генератором,дальше ещё одна реллюха и контактами реле остальной алгоритм реализуется .

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит сигнал с генератора может и не поступить. Допустим я ночую в машине запустил отопитель а выключать то утром подогрев сидений в этом случае сварит всё достоинство.

Я собрал этот таймер работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобщето расчитывал что таймер через 10 минут перекинет контактами реле питание от сидений на вентилятор печки,в это время воторой триггер держит общее питание на отопителе,пока не поступит команда от генераора или ручного выключения.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя схема лишняя,ведь остались 2 элемента микрухи,их вполне достаточно для полнофункционала. Но если собрал и работает как надо то вперёд.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм2 нужна какбы для триггерного эффекта одной кнопки,если это не горит можно и без неё применив две кнопы,просто с ней немного сложней согласовать схему. ЛЕ5 собирай аналогично первому RS триггеру,надо только выводы соединить как триггер.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делай по последней своей схеме.Для того чтобы генератор вырубил систему можно подать сигнал на сброс триггера R (10 вывод),с помощью контактов реле или оптопары,смотри как проще.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни чего страшного если подаваться будет постоянно 14в на 10 ножку

и вообще 14-15в не за много ли по даташиту 15 max.

Таймер будет сбрасываться при отключении питания, т.е. нажал кнопку 561тм2 сработал - и таймер начал считать 10мин. Нажал еще раз 561тм2 выключился а что произойдет с таймером?

post-31010-0-03985700-1350506812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавить цепочки защиты то 10 выводу не страшно.

Так у тебя вроде общее реле обесточит таймер,он обнулится при новом нажатии на кнопку,цикл повторится.

post-54570-0-31006900-1350545072_thumb.jpg

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он обнуляется во время нажатия кнопы пуск,триггер на 2х элементах включает реле,а таймер сбрасывается входом R.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно узнаешь когда соберёшь,это только Тесла мог в голове настроить :yes:

Свиду 1 включится

2 выключится

3 включится и начнётся снова 10 минут выдержки.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @z_vip Начальных вопроса два: точно ли китаец выдает заявленное а то судя по выводам - вряд ли. Есть похожий там от силы половина от того что написано. И второе, для автомобильного 6А не надо как бы, знает ли это автор ? Ну и третий вопрос, для чего всё это ?
    • @Lessну возможно зарядка с меньшим током так 4 А - но напряжения не хватит, если добавить на выход выпрямителя конденсатор так на 10000 мкФ, то напряжения хватит, но ток упадет до 2,85 А - ничего даром природа не дает. Успехов Но когда у автора темы возникают такие вопросы, обычно под вопросом компетенция в разработке. Успехов    
    • конкретно совершено конкретно Vgs Vaweforms недоразвитой художник накалякал "не в масштабе". так сказать "наотипись"  если в масштабе изобразить это непотребство, то волосы встанут на дыбы не только на головеи зазор у тебя будет не 1,3+0,4, а 1,3+2*0,4=2,1. С таким зазором Ls_pri` будет такой размерности, что те несчасные клампёрные резисторы кремируются даже на хи-хи. А про 24v 7a можно даже не мечтать. Я ж говорю, мы обсуждаем достоинства и недостатки некой метафизической абстракции, плода работы некоего воспалёного воображенья. никто это чудо живьём не видел. какой то загадошный "белый квадрат" с названьем бп дёж. Что там внутри? Так я и говорю, зачем собирать эту уйню, когда нормальные выложены с видео или фотами накрайняк работы. Где в кадре нагрузка весело дымица, овоскоп мерит пульсации, аперметры и вольтметры мерят там что-то... А почему ты решил избавиться от половины "белого квадрата" отсечь ему главу 18в? микра от 12 не заробит, и все эти му...нистые тгры совсем бесполезны...  
    • Для автомобильных вообще страшно такое использовать.
    • @Пользователь_форума вопрос к вам - а зачем вам 13,6 В 5,6 А переменного тока ? Если для схемы зарядки автомобильных аккумуляторов, то немного маловато будет. Если вам нужно постоянное напряжение 13,6 В(получите немного меньше за счет падения на диодах) то можно использовать двухполупериодный выпрямитель со средней точкой на двух диодах. И проверить нагрев обмоток, возможно китайца капризный, такой ток не вытянет. Успехов  
    • Если можно простыми словами, серии : RD,HJ,HE,HK,HC,AM,GT,HL расставить приоритет (от лучше-хуже), с минимально коротким комментарием , если был конкретный опыт то поделитесь пожалуйста 
×
×
  • Создать...