Перейти к содержанию

Современный дорогостоящий УМ


Рекомендуемые сообщения

Известно, что многие, кто слушал дорогие усилители и тот же самый усилитель Stonecold утверждают, что последний обыгрывает многие стоимостью до 800$, при етом стоимость его сборки довольга низкая. У меня такой вот вопрос, скорее к гуру или кто случайно вдруг нашел интересную новую схемку, вот в чем: что такого особенного ставят в ети самые новые УМ, что производители за них просят от 1,5 тыс.$ , интересно что имеено стоит в усилителях стоимость так 2, 3 или выше тыс. американцев. У кого есть какие интересные схемы или информация по начинке.

И да восгрянут раскаты баса на просторах нашего дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну, ближайший пример, по-моему, "Линкс". Огромнуй запас по току в выходном каскаде и транзисторы дорогие. А вот про микрухи ниче сказать не могу. Кстати, некоторые поварищи покрывают места пайки золотом, дабы предотвратить образование оксидных кристаллов и микроразрядов между ними, приводящих к появлению шума.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обратите внимание на усилитель Accuphase E-210.

C виду похож на класс А с интегратором. Хотя внимательно не рассматривал.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С виду похож на BBK :).

На самом деле в заводские усилители стоимостью до 5000$ ничего особенного не ставят. Обычные усилители, чаще всего по схеме Лина. Как правило хорошие детали.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду похож на BBK

Ожидал такого ответа. :) Простенько как - то со схемотехникой, Bryston в этом отношении лучше смотрится. Но самое интересное, цена на этот Accuphase была красивая.

интересно что имеено стоит в усилителях стоимость так 2, 3 или выше тыс. американцев.

Как правило, силовые тороидальные трансформаторы с бифилярной намоткой, качественные электролиты, радиаторы, транзисторы, делают тяжелое литое шасси из немагнитных материалов. Но очень часто все это губит неудачная схемотехника. Вспоминается обсуждение на hi-fi.ru высококлассного усилителя Linn, в котором применяется TDA7294. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДА7294 в высококачественном усилке? Нда-с... Чего то я в этой жизни не понимаю...

+1 :)

И да восгрянут раскаты баса на просторах нашего дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В усилках за 2-5т.у.е. обычно догадываются на проход поставить пленку. А в целом просто применены более хорошие комплектующие.

Могу пару фотографий выложить из журнала (Gryphon например за 10000$ правда там особо много не разглядишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите, интересно.

А вообще цена уся за 5 килобаксов зависит от брэнда и звука, и стоять там может все что угодно - такие вещи редко покупают "заверните в кулек" - обычно их владельцы фанаты аудиофилы и им пофиг Black Gate в фильтрах или Sumsung. Только чайникам интересен частотный диапазон и уровень искажений.

Я когда начал интересоваться аккустикой, то все спрашивал продавцов какой диапазон и смотрел на АЧХ. Через 2 года у меня 2 вопроса - цена, мощность и 1 просьба - включите.

Конечно из говна пулю не слепишь, но и увлекаться золотом не стоит - оно не всегда блестит - все зависит от мастерства автора - за него и платят такие бешенные деньги. Посмотрите схему DAC 1.1 Audionote - за что тут 1килобакс - это за kit? В готовом виде он 2300 евро http://www.audionotekits.com/dacschem.jpg

Изменено пользователем Fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите схему DAC 1.1 Audionote - за что тут 1килобакс - это за kit? В готовом виде он 2300 евро

Как за что? За Audionote! Отсутствие ЦФ, ламповый выход, даже мультибитник применили. :) Только для самодельщика такой ЦАП обойдется не больше 300$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите схему DAC 1.1 Audionote - за что тут 1килобакс - это за kit? В готовом виде он 2300 евро

Как за что? За Audionote! Отсутствие ЦФ, ламповый выход, даже мультибитник применили. :) Только для самодельщика такой ЦАП обойдется не больше 300$.

Так и я о том! Денег авторство стоит. У них даже печатки фильтров питания и аналоговой части мона передрать по картинкам с сайта. Мне не по силам только цифровая часть - в этом вся собака зарыта - тут надо быть спецом. Так что надо покупать DAC 2 B reference за 2 килобакса и усе :). Готовый 4200 евро

Может тут есть кто то кто может зделать печатку под цифру на DAC 1.1 и указать на подводные камни настройки и отладки? http://www.audionotekits.com/dac.htm

И все станем обладателями Цапа за 2300 евро, а главное с хорошим звуком.

Изменено пользователем Fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду похож на BBK

Ожидал такого ответа. :) Простенько как - то со схемотехникой, Bryston в этом отношении лучше смотрится. Но самое интересное, цена на этот Accuphase была красивая.

Да нет, схемотехника там как раз правильная, в отличие от Брайстона.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная ссылка - я думаю эти самоделки каждая на 2000$ и более потянут - жаль обьяснения на японском, правда автор за это извинился:)

http://www.ne.jp/asahi/evo/amp/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том! Денег авторство стоит. У них даже печатки фильтров питания и аналоговой части мона передрать по картинкам с сайта. Мне не по силам только цифровая часть - в этом вся собака зарыта - тут надо быть спецом. Так что надо покупать DAC 2 B reference за 2 килобакса и усе . Готовый 4200 евро

Печатная плата цифровой части сильно смахивает на многослойную. Так что, "перерисовать" вряд ли получится.

Схемотехника ЦАПа тоже не блещет изысками. Сдвиговый регистр вместо ЦФ, преобразование I/U на резисторе достаточно большой величины и отсутствие пересинхронизации - прямой путь к линейности ЦАП на уровне 13...14 разрядов. Да и ФНЧ, можно сказать, отсутствует. High - End настоящий, одним словом. :)

Может тут есть кто то кто может зделать печатку под цифру на DAC 1.1 и указать на подводные камни настройки и отладки?

Давайте перейдем сюда: _http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=7268 Чтобы не засорять ветку об усилителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Есть в наличии рабочий Океан 209. Остался от отца как память. Поменял электролиты. Настроил по ютубу ПЧ и перестроил УКВ в ФМ. Всё работает, прием громкий отличный НО. Не регулируются низкие частоты в УНЧ. Крутишь басовый 10к потенциометр а эффекта ноль :-( Там ещё УНЧ странный - в оригинальной принципиальной схеме в  нём транзисторы МП40 а в моем варианте собран на МП39 и немного не соответствует расположение деталей на печатной плате, но то не суть. Просьба если кто сталкивался или знает куда копнуть - что проверить, чтобы регулировка низких заработала (резистор переменный на 10к рабочий - проверил). Знаний теории схемотехники у меня нет, работаю в IT.
    • Алексей Еремеев, понятно. Такого эффекта я могу добиться поставив риски на ручку резистора регулятора громкости УНЧ. Технологий хотелось. А может есть недорогой резистор с моторчиком на ПДУ и индикацией положения? Как такая конструкция правильно называется? Был у меня AKAI, в котором ручка громкости с пульта крутилась.
    • а вот кстати интересно,  у ТС получилось победить проблему? вряд-ли теперь узнаем :-)
    • хотелка ваша решается трудно а задача решается легко - одним тумблером и парой резисторов на входе в усилитель, называется аттенюатор. Включаете "ночной" режим и все - громкость упадет во сколько нужно раз на входе и вы ее не превысите даже на максимуме
    • развязаться по питанию диодом, кондерами и дросселями, может поставить промежуточный DC/DC. кстати - для лодки не нужен даже полноценный H-мост, реверс может быть и на релюшке, тогда шим плавно превращается в один жирный (много не очень жирных в параллель) N-мосфетов и драйвер затвора
    • Здравствуйте! Имеется: - 2 электрических щита (А - 220в для розеток и приборов, Б - 24в - для блоков питания светодиодных лент), - выключатель Aqara H1 двухклавишный с нулём (нейтралью), - "умная" люстра, - контроллер светодиодной ленты, - светодиодная лента (как контурная подсветка). Описательная схема подключения: С щита А (220В) провода протянуты к выключателю, от выключателя протянуты обратно к щиту Б (24В), где присоединяются к блоку питания, от блока питания обратно к выключателю. Таким образом, 1 клавиша - питает люстру 220В, но тоже светодиодную с собственным контроллером соответственно, 2 клавиша - питает светодиодную ленту 24В через блок питания в отдельном щите. Уточнение: 1) Такая схема была сделана для того, чтоб все блоки питания лент (4 штуки) были в одном месте. 2) Выключатель работает в беспроводном режиме - то есть контролирует не реле, а контроллер светодиодной ленты или люстру соответственно. 3) У блоков питания не подключены провода заземления (не знаю важно это или нет). 4) К выключателю подведен собственный ноль (нейтраль). Проблема: И светодиодная лента, и люстра продолжают светится после программного (логического) выключения, при этом при выключении именно реле (режим механического выключателя) они не светятся. Сразу отвечу почему я не хочу выключать всё "физически". Это связано с автоматизацией "умного дома" - чтобы люстры и ленты всегда оставались в сети и могли регулировать яркость в зависимости от времени суток при следующем включении. Выключатель с нулем нужен для контроля потребления тока. Буду очень благодарен, если поможете определить в чем причина проблемы - контроллер, наводки, заземление или что-то еще?
×
×
  • Создать...