Перейти к содержанию

Сматрите какой раритет нашол)))


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Выше вы писали: "Хочу запитать от 5 вольт и чтоб регулировалось до 3 вольт." Других вариантов питания я не увидел (или они потерялись на фоне не относящихся к делу комментариев). Так вот, падение напряжения на двух стабилизаторах слишком велико, чтобы обеспечить на выходе 3 вольта при питании 5. Если запитать вольт от 10-12, то будет работать, хоть и с "паровозным" КПД. 
    • @z_vip Начальных вопроса два: точно ли китаец выдает заявленное а то судя по выводам - вряд ли. Есть похожий там от силы половина от того что написано. И второе, для автомобильного 6А не надо как бы, знает ли это автор ? Ну и третий вопрос, для чего всё это ?
    • @Lessну возможно зарядка с меньшим током так 4 А - но напряжения не хватит, если добавить на выход выпрямителя конденсатор так на 10000 мкФ, то напряжения хватит, но ток упадет до 2,85 А - ничего даром природа не дает. Успехов Но когда у автора темы возникают такие вопросы, обычно под вопросом компетенция в разработке. Успехов    
    • конкретно совершено конкретно Vgs Vaweforms недоразвитой художник накалякал "не в масштабе". так сказать "наотипись"  если в масштабе изобразить это непотребство, то волосы встанут на дыбы не только на головеи зазор у тебя будет не 1,3+0,4, а 1,3+2*0,4=2,1. С таким зазором Ls_pri` будет такой размерности, что те несчасные клампёрные резисторы кремируются даже на хи-хи. А про 24v 7a можно даже не мечтать. Я ж говорю, мы обсуждаем достоинства и недостатки некой метафизической абстракции, плода работы некоего воспалёного воображенья. никто это чудо живьём не видел. какой то загадошный "белый квадрат" с названьем бп дёж. Что там внутри? Так я и говорю, зачем собирать эту уйню, когда нормальные выложены с видео или фотами накрайняк работы. Где в кадре нагрузка весело дымица, овоскоп мерит пульсации, аперметры и вольтметры мерят там что-то... А почему ты решил избавиться от половины "белого квадрата" отсечь ему главу 18в? микра от 12 не заробит, и все эти му...нистые тгры совсем бесполезны...  
    • Для автомобильных вообще страшно такое использовать.
    • @Пользователь_форума вопрос к вам - а зачем вам 13,6 В 5,6 А переменного тока ? Если для схемы зарядки автомобильных аккумуляторов, то немного маловато будет. Если вам нужно постоянное напряжение 13,6 В(получите немного меньше за счет падения на диодах) то можно использовать двухполупериодный выпрямитель со средней точкой на двух диодах. И проверить нагрев обмоток, возможно китайца капризный, такой ток не вытянет. Успехов  
×
×
  • Создать...