fufy Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 доброго времени суток. прошу помощи так как запутался имеется схема подключения электро мотора к ардуино для управления через шим. собрал схему как на рисунка но только транзистор другой IRFP054N транзистор на радиаторе общая пл 750-800 см2. мотор потребляет при 5 вольтах 10 ампер. при помощи программы частота шим 30hz. но транзистор уверенно греется пока не замкнётся заменил уже пару штук, независимо от нагрузки в чём моя ошибка если нужно заменить транзистор то подскажите на какой.реле не предлогать нужны изменения оборотов.единственное что приходит в голову не открывается полностью транзиcтор заранее спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 От ардуины какое напряжение идёт? Может тебе надо взять логический полевик, что-нибудь из IRL. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
fufy Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 ардуинка максимум 5 вольт выжимат минус резистор. посоветуйте какой а то не могу разобраться в маркировке 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vascom Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) IRL3103, например. Практически любой, начинающийся на IRL, ну а дальше по другим параметрам смотреть надо. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Vascom 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1essandro Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 У этого транзистора слишком большое пороговое напряжение. Он видимо полностью не открывается, и принимает на себя большую часть мощности. Вопрос немного не в тему, а что за мотор, при 5 Вольтах 10 Ампер? И чем вы это питаете? 0 AVR-проекты на Github Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fufy Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 извините уже за наглость но на какие параметры нужно обратить внимание в первую очередь при подборе. это в случае если IRL3103 не подойдёт.заранее спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, fufy сказал: извините уже за наглость но на какие параметры нужно обратить внимание в первую очередь при подборе. это в случае если IRL3103 не подойдёт.заранее спасибо. VGS(th) - Gate Threshold Voltage Должен быть 1-3В. Чем ниже, тем при меньшем напряжении начинает открываться транзистор. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Vascom 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fufy Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 ну я дополнительную турбину на авто делаю и замерял блоком питания для диагностики он выдаёт 14 вольт и до 40 ампер но в конце проекта будет питатся от автомобиля и он должен в оределённое время запуститья и развит опеделённе обороты.фактически тест пройден ели не ситать с10 десяток моп транзисторов в муссоре.спассибо за участие отпишусь что получилось турбина на электромоторе забыл сказать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А диод параллельно мотору не ставишь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Да, диод обязательно нужен! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fufy Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 да диод есть конечно, повёрнутый наоборот чтоб стравливать индукцию извеняюсь на схеме его нет скачал из интернета и не обратил внимания он на моторе стоит диод 1N4007 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Может пошустрее диод поставить, импульсный https://hubstub.ru/circuit-design/38-kak-ogranichit-induktivnye-vybrosy-ili-dlya-chego-parallelno-rele-podklyuchaetsya-diod.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proba Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 1 час назад, fufy сказал: мотор потребляет при 5 вольтах 10 ампер. 45 минут назад, fufy сказал: на моторе стоит диод 1N4007 не слишком большой ток для диода? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Так этот диод 30А в импульсе держит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fufy Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 как обещал отписываюсь огромное спс Vascom a также другим участникам причина и вправду была в не полном открытии MOSFET теперь при полной нагрузке держит температуру 39-40 градусов думаю не нужен даже радиатор всем удачи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.