Перейти к содержанию

Огонь Из Выхлопной Трубы!


демон

Рекомендуемые сообщения

Не понял, ты что язык дракона через инжектор пустил??????

Любитель "ананизма" или просто много свободного времяни????

В форуме ведь кидали ФОТЫ и СХЕМЫ реально действующих систем отдельно запитанных!!

Хотя..... каждый ***** так как хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

о_О

помойму все нааааамного проще ! а точнее элементарней некуда ....

объясняю принцип работы ....

как было сказано ... что когда зажигание выключают то и огонь идет ....

в резонаторе сверлится отверстие и ставится туда свеча, и подключается через кнопку ... когда выключаешь зажигание то свечи в двигателе отключаются а подача топлива еще идет т.к. движок крутится ... и топливо выходит в трубу ... там то и стоит свеча запускаемая с кнопки что бы зажигать смесь проходящая мимо движка ....

и ненадо изобритать велосипед ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Такое бывает лишь на спортивных автомобилях, когда бортовой компьютер переливает топливо, и оно, не успевая окислиться, догорает в выхлопной трубе"

это называется дожиг топлива..

можно в бочку глушака в крутить свечу зажигания.. и направить на нее форсунку :P

именно так эта система и работает. В конце глушителя стоит свеча зажигания. А на счет подачи бензина, там вроде есть выключатель 3 цилиндра, то есть от него бензин, который не сгорел дойдёт до трубы и свеча подаст искру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут недавно испытавал вместо бензина хороршо горит карбид с водой главное давление создать и форсунку подобрать

дану? карбид?с водой? горит? а нельзя ли на этом эфекте сварочный аппарат изобрести?

CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 +C2H2

ага давление создать? а как не переборщить с ним? клапан для ставливания избытка газа нужен , ведь реакци постоянно идет, а не когда ты на кнопку нажимаеш

Лучше дымить канифолью, чем сигаретой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

парни все страницы форума ни читал!

возможно вариант который я сделал на своей восьмерке уже где то описывался то приношу извинения но выложу на суд зрителей.

года два три назад воодушевленный форсажами решил сделать себе неку. интересную штуку пламя с глушителя (нашел готовые комплекты дожига проспорт по 400 зеленых) собрал все так:

1.реле автомобильное на 5 контактов

2.кнопка безфиксации

3. бабина как стоит на машине

4. свеча и провод высоковольтный

все по следующей схеме реле ставим пере проводом бабины подключая его так что бы когда на рле не было питания контакт шел на стандарную бабину а при включение реле перекидывалось на доп бабину. Далее за 3-4 см до глушителя (оконечная банка) привариваем ввертыш (коих полно на базаре) и внего вручиваем свечу подсоиденяем высоковольтный провод с дополнителной бабины на эту самую свечу. Далее устанавливаем кнопку либо на руль либо как сделал я на перелючателе скоростей под наболдажником провода понятное дело с кнопки на реле. Работает это все стабильно но едиственное обороты при нажатие не надо крутитьт в космос получаются хлопки лучше держать их в середине пламя красивее далее глушак только прямоток и лучше долго эту огненую пулялку не использовать в жару глушак начинает не подетски нагреваться и жечь резинки глушителя так же не стоит заводить с зажатой кнопкой хлопок такой как будто глушак взорвался (благо он остался жив но больше так не делал)

схему рисовал для своего сайто переделывать не стал! post-102643-1257101637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...