Перейти к содержанию

Как Обмануть Датчик Габаритов?


Рекомендуемые сообщения

Вобщем в названии уже все изложено но я повторюсь, вобщем заменил на восьмерке своей габаритные огни на диодные белые, теперь постоянно горит датчик, мол лампочки нету. Как его обмануть??

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

самый простой вариант - создать имитацию нагрузки. либо сопротивлением - постепенно уменьшая номинал - добитсся срабатывания сигналки. либо сразу воткнуть нагрузочную лампочку - гденибудь в багажнике.

я бы остановился на резисторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Даже и не знаю, мне вариант какой по проще вот с резистором вариант нормальный, толькоб узнать от скольки начинать а то пожеч так и не долго.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну лампочки в габаритах - 2 штуки ватт по 12-15. итого ток с 30 ватт - около 2 - 2,5 А. нагрузка около 6 ом.

не считал - так быстро в уме прикинул к носу. начни минимум с 6 Ом - и постепенно повышай - до момента потери чувствительности.

потом чуть уменьши на запас и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вариант с вытаскиванием не плох, я даж чет сразу и не прикинул что релюха есть, надо почитат мануалы. А то резисторы надо на каждую лампу цеплять мороки больно много, да и чтоб найти сопротивление мощностью 15 ватт тоже надо постараться.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиодные поворотники тоже кушают мА под 300. поставь самодельное токое реле - на герконе.

катушечку витков на 12 - внутрь геркон. а уж геркон будет управлять светодиодом на сигнальной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такая возможность проверить при каком сопротивлении нагрузки схема не срабатывает? Если окажется, что сопротивление нужно не очень большое, то можно добавить светодиодов, либо повесить дополнительный резитор, как уже советовали ранее... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за блок ?? Блок управления впрыском ?? )) Если да то действительно жалко его исключать ))) . А если нет то что в нем такого интересного, у меня просто щас руки не доходят сессия, работа забот очень много поэтому даже пот капот заглянуть лень, но как я полагаю это возможно обычная релюха которая в щитке предохранителей стоит. Я прав ? ))

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как я полагаю это возможно обычная релюха ...

Думаю, что нет. Более вероятно, что это реле "со сравнением токов", т.е. двухобмоточное токовое реле, обмотки которого включены в разрыв питания соответственно передних и задних фонарей и противофазно. Когда все лампы целы токи через обмотки практически одинаковы и суммарное магнитное поле в сердечнике близко к нулю. Если какая-то лампа выходит из строя, ток по одной из обмоток падает вдвое и, появляющееся из-за разности токов, магнитное поле вызывает срабатывание реле.

Т.е., если просто "выдрать" такое реле, то лампы вообще гореть не будут: нужно делать закоротки токовых обмоток - удалить индикаторную лампу проще.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как я полагаю это возможно обычная релюха ...

Думаю, что нет. Более вероятно, что это реле "со сравнением токов", т.е. двухобмоточное токовое реле, обмотки которого включены в разрыв питания соответственно передних и задних фонарей и противофазно. Когда все лампы целы токи через обмотки практически одинаковы и суммарное магнитное поле в сердечнике близко к нулю. Если какая-то лампа выходит из строя, ток по одной из обмоток падает вдвое и, появляющееся из-за разности токов, магнитное поле вызывает срабатывание реле.

Т.е., если просто "выдрать" такое реле, то лампы вообще гореть не будут: нужно делать закоротки токовых обмоток - удалить индикаторную лампу проще.

Успехов!

Что собственно и было предложено мною в самом начале....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нашел это релюха К4 в предохранительном щитке, как и говорилось ранее она с двумя обмотками, надо будет её вытащить и немного помудрить. Как разберу выложу фотки если кому интересно.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...