Перейти к содержанию

Компьютер в машину!


Гость p0is0n

Рекомендуемые сообщения

Искал на многих форумах, но 100% рабочей версии БП для компьютера в машину так и не нашел. Может у вас есть какие-нибудь схемы??? Или идеи? Инвертор и УПС в качестве питания не предлагать. Инверторы ломаються быстро, УПС не все хотят работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Гость_ролд_*

Судя по вопросу это не ноутбук. Потребляемая мощность 300W. Ток потребления от бортовой сети соответственно 20-25А. Выход только один-переделывать входные цепи БП включая трансформатор.

Громадная проблеммммма. Может есть другой выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть схема, но те кто её собирал говорят, что она работает не стабильно(схема которую делел Lenin и Сергей Лебедев), хтя кто-то на неё вообще не жаловался. Может найдутся грамотные люди и улучшать её? Может кто спаяет мне её?? http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=4329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросу это не ноутбук. Потребляемая мощность 300W. Ток потребления от бортовой сети соответственно 20-25А. Выход только один-переделывать входные цепи БП включая трансформатор.

Громадная проблеммммма. Может есть другой выход?

Какие 300 Ват там 3 пенёк и видюха типа TNT максимум 150-200 ито преплной нагрузке на систему а реально будет гдето 100-150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователь 12-220, а проще говоря инвертор. Хмм что бы делать самому нужно много защит ставить от перегрузки, короткого

замыкания, перегрева, понижения входного напряжения. Проще купить. Но тогда можно и на 400 ватт и втыкать и п4. Но есть схема вверху ссылка, может её доработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думал на сколько тебе по времени хватит аккумулятора?

Дапустим поребляемый ток будет гдето 20А 12В это 240Вт (в идеале) аккумулятор имеет заряд 60 А/Час т.е. при потреблении 20А тебе хватит гдето на 3 Часа.

Может стоит задуматся о ноутбуке? или предётся ставить ещё один аккумулятор.

Также в целях экономии энергии надо ставить LCD монетор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже музыку столько не слушаю стоя на машине, а комп я буду выключать. Ясно я пришел к выводу, что проще всего купить хороший Инвертор и не парить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея про комп у меня в башке уже год это мысля крутится

я уже кроме манитора все купил подкоплю бабла и хапну

один преглянулся, кароче безперебойку нашол пашет от акума

намана 300w нежрет он 20-30а максимум что он хавает это 10

кароче акума надо 2 ставить юпс кагда стартером крутиш отрубается

реле надо ставить поралельно втягиваюшему чтоб отрубал один акум

пока один крутит другой на юпс работает а кагда матор заведется реле обратно на генеретор акум пасадит ис включением я много чего придумал

за год дахрена чуго придумал я его адаптировл полностью брал как то

на время манитор и все наладил уменя 190 мерс под задним сидением много места там все и стоит шлейф пришлось тянуть до тотпедки для dvd сидирома

усилитель пытаюсь собрать но поблемма с преобразователем тему на нашем форуме пытаюсь разжевать

кстате с мышкой проблемма осталась то сюда упадет то туда

я и программу нашол для компа для удобной работы в машине

и отрубание юпиэс вместе с компом и и усилком и всякими приба мбасами

одной не фиксируемой кнопкой придумал но для п4 каму интерестно магу помоч удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гость_ролд_*

И всё-таки, если есть сильное желание сунуть комп в а/мобиль, то не более чем ноут или КПК. Ну нечего там делать монстрам производительности жрущем ресурсы по мах. Ноут можно старенький-из вторсырья(секондхэнд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...