Не только. Достаточно шумный сигнал. Правда спектр в ВЧ больше из-за прямоугольности сигнала, но и звуки от плохих подшипников определить можно. В штатной АБС шумы фильтует ФНЧ по входам, для неё они помеха.
А вот если искать универсальное решение, то в качестве приёмника сигналов я бы порекомендовал ларингофоны из танковых шлемов. Они по крайней мере к шуму ветра не чувствительны. Но их прижимать надо, контактные они.
Задумка ТСа имеет под собой основания для реализации, только анализ спектра весьма сложная штука. Потому как ухо хоть и точный прибор, (ля от ля-бемоль различит каждый, хоть и не зная что это ля). Но вот чтоб вычленить из общего шума звук одного подшипника.... Ну да дорогу осилит идущий.