Перейти к содержанию

Falconist

Moderators
  • Постов

    39 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    95

Сообщения, опубликованные Falconist

  1. Вполне реально. В простейшем случае поставив на входы инвертор с парафазными выходами. Имея схему, можно даже попытаться "сколхозить" такую инверсию, используя штатную схему усилителя.

    Единственным "затыком" может оказаться то, что Ваш усилитель импульсный (D-класса), в котором выход каждого из каналов сам по себе мостовой. Но и тогда решение вполне возможно: генераторы обоих каналов (если они раздельные) синхронизируются и тогда выходы можно объединять. Но эта задача уже далеко за пределами Вашей компетенции.

  2. Начнем с п.3. Потенциометры можно сажать на одну ось. Мне встречались и счетверенные. Тогда изменение из сопротивления будет сочетанным. Одну секцию можно использовать для индикации на дисплее.

    П.2 Либо учите язык, на котором написаны инструкции, либо отсканируйте их, преобразуйте в текст и переведите он-лайн переводчиком. Я так делал для ускорения перевода, хотя английским владею достаточно уверенно.

    П.1 исходит из двух выше рассмотренных. Если не устраивает "найденный" человек - ищите другого, более грамотного. 

  3. Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056.

    876048059_.JPG.edc0592fae164596fda27c4ab28a6f05.JPG

    Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм.

    1042269969_.jpg.dab753dbbb0d2c7bb6d273dc46baf6a2.jpg

    Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов.

    1811782332_.JPG.01085d6a7a2585fc1063e282e65041d8.JPG

    А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале).

    1590703958_.JPG.8c764f1ef0fee215524f735f0ae84158.JPG

    При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит.

    AMC7135.PDF CN5711.PDF

  4. 31 минуту назад, VIT13 сказал:

    используя DIP детали

    Сколько раз можно повторять? "DIP деталей" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Аббревиатура DIP означает тип микросхемного корпуса с двухрядным расположением выводом (Duble In-line Package). 

    Выводные детали так и называются "выводными", а их монтаж - "трухольным", т.е. сквозь отверстия в ПП (Through Holes).

  5. 9 минут назад, ChePay сказал:

    300 мА – многовато

    Именно так! LEDs.PNG.fc14adb5758532938f79e19a9a2cb662.PNG

    Таким способом дядюшки Ляо добиваются максимальной яркости при минимальном времени работы, убивая сразу двух зайцев: а) минимизируя количество потребных светодиодов и б) заставляют потребителя снова и снова покупать свою продукцию. 

  6. Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.

×
×
  • Создать...