Lexus

Moderators
  • Публикации

    4 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Lexus выиграл 24 августа 2014

Публикации Lexus были самыми популярными!

Репутация

982 Очень хороший

О Lexus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.11.1981

Контакты

  • ICQ
    374610431

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Апатиты Мурманская область

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Аудио

Посетители профиля

38 407 просмотров профиля
  1. Акустические провода, к акустике.

    Я склонен полагать (и это не только мое мнение), что суть этого суслика находится в области магнитных полей. Ток в проводниках переменный, а оцениваем исключительно электрическую часть, тогда когда магнитная остается в стороне. Говоря проще, ищем под фонарем не потому, что там потерялось, но потому, что там светло.
  2. Фотогалерея ваших ЦАПов

    За китайцев утверждать не могу, но российские заводы при слоях более двух автоматически включают электроконтроль. И, вроде как, это считается нормой. Очень нравится качество новосибирского "Электроконнекта" (PS Electro). Немного дороже, чем у большинства других заводов, но за результат их работы платить не жалко. Китайские производственные мощности пока еще не оценивал. Как-то очень радужно все выглядит по описанию, но каков процент брака?
  3. Акустические провода, к акустике.

    А как можно объяснить влияние вспышек на солнце и выход из строя измерительной аппаратуры? В магнитные бури у меня на работе не могут пройти поверку расходомеры воды, натурально сносит крышу измерительной аппаратуре. В ЦСМ давно уже сказали, что в такие дни попросту не могут выполнить большинство операций. Я лично на измерительной аппаратуре видел влияние фазы включения вилки в розетке. И другие метрологические службы об этом прекрасно знают. И никому нафиг ничего не нужно объяснять - есть факты. И да, кстати, многие связки "усилитель-кабель-нагрузка" поддаются измерениям и вполне себе показывают различные результаты.
  4. Акустические провода, к акустике.

    Вашу систему не знаю, но по сообщениям в разных ветках уже ясно, что источник и усилитель от Дмитрия. В московских аудио салонах доводилось оценивать вклад соединительных кабелей в звук, поэтому отрицать это влияние не могу. Стандартно прекрасный результат показывает продукция Analysis. В гостях у одного любителя звука в Москве была предоставлена возможность сравнения какого-то дорогущего фирменного акустического кабеля (фирму уже и не помню, честно) и самодельного плоского (ленточного), шириной миллиметров 50, наверное. Вот с ленточным высокие частоты заметно прибавляли в разрешении. Но там такая система, что слышно каждый чих и соответственно все эти кабели, сетевые фильтры. Любителям подбирать кабели по нюансам звучания в подобных системах есть чем занять свободное время. Себе в систему брал Van den Hul CS-122 Hybrid. До этого был Supra Ply S, с которым, как ни странно, низкие частоты любили гудеть. И до полной картины приобретал межблочный Chord Cobra. Если есть свободная денежка, берите приличный фирменный. Нет - тогда тот же ПВС, только он не очень удобен в эксплуатации (тяжело гнется из-за толстых жил).
  5. Делаем ЦАП

    Сложно сказать. По сути нам от синфазного дросселя наиболее важны два параметра: частотный диапазон и импеданс на ВЧ, который чем-то схож с КОСС, и который имеет зависимость от симметричности обмоток. Частотный диапазон зависит от феррита и конструктивного исполнения. Основным препятствием к широкому частотному диапазону станет паразитная емкость обмоток, а хотелось, чтобы хотя бы до 30-50 МГц дроссели были эффективными. Даже не знаю, получится такое сделать из подручных средств. В любом случае результат своей работы можно оценить с помощью генератора и осциллографа, а дальше уже решать о месте применения получившихся дросселей. Не подойдут в одно место - подойдут в другое. https://www.compel.ru/lib/ne/2014/5/6-sinfaznyie-drosseli-kompanii-sumida-dlya-poverhnostnogo-montazha
  6. Делаем ЦАП

    Для линий цифрового питания, подключаемых к плате, я бы взял что-то другое - у этих дросселей в документации график на 10 МГц заканчивается уже спадом, хотя импеданс все еще велик. Судя по скорости спада, дальше включается в работу паразитная емкость обмоток. Вот от вторичных обмоток трансформаторов питания такие штуки включить будет интересно. Где-то там им и место - производитель рекомендует эти дроссели для импульсных источников питания. Сейчас вспомнил, посмотрел. В ЦАПах Lynx Дмитрий использует CPFC74 от Sumida: http://pdf.dzsc.com/autoupload/33fa1246-ef9c-476b-a596-f4b0e927faf8.pdf
  7. Делаем ЦАП

    Да, подойдут, и в большинстве случаев прекрасно. На будущее учтите, что для ИМС с большим потреблением тока (те же ПЛИС) и/или высокочастотным тактовым сигналом оптимально выбирать бусины с импедансом до 100-120 Ом на 100 МГц. Цифровые сигналы все импульсные, спектральный состав у таких сигналов широкополосный и в схеме часто ничем не ограничен, поэтому в цепях питания могут быть паразитные компоненты частотой в несколько сотен мегагерц. И не забывайте о том, что площадь контура фильтра следует делать минимальной - используйте полигоны, широкие трассы, несколько переходных отверстий вместо одного.
  8. Делаем ЦАП

    В индивидуальные фильтры для цифровых ИМС рекомендуется устанавливать ферритовые бусины. Обычно это бусины MuRata - BLM21P, BLM31P - соответственно типоразмера 0805, 1206. Есть еще BLM41P (1806), но для наших целей они вряд ли где-то востребованы. Индекс "P" в обозначении - это принадлежность к категории бусин для цепей питания. Документация на них есть здесь: https://www.murata.com/en-eu/products/emc/emifil/bl Выбор бусины по импедансу на 100 МГц связан с максимально допустимым током и частотным диапазоном, в котором требуется подавление помех. Можно выбрать бусину с импедансом 30 Ом на 100 МГц, но эффективно она будет работать и на гигагерцах, а можно выбрать бусину с 600 Ом на 100 МГц, но ее эффективность может оказаться ниже уже на частотах в несколько сот мегагерц. Проще говоря, выше импеданс - уже частотный диапазон. Фильтры по цепям питания нужны на входах платы. Цифровые системы генерируют достаточно сильные синфазные помехи и ослабить их можно только с помощью синфазных фильтров: https://www.murata.com/en-eu/products/emc/emifil/cmcc Для цепей питания предназначены DLW5A и DLW5B. Отличаются также, как и бусины, по току и импедансу на 100 МГц. На материнской плате черные SMD 1206 с обозначением "L" - это бусины и есть. Измерять индуктивность у них бесполезно, это немного не то. Самая большая проблема при этом - не известно, какие параметры имеет безымянная бусина. Лучше приобрести в каталоге конкретный тип.
  9. В стандартной библиотеке Pcbsmt.lib это все есть. Располагается в "P-CAD 2006\Lib\Old Lib".
  10. Замена ОУ в Asus Xonar D1

    Ну, да. Они и раньше-то дешевыми не были, а сейчас вообще минимум по 2200 рублей за AP нашел. Уж не знаю, как там со звуковыми свойствами 627-х в конкретном изделии, но по даташиту он такой вполне себе крепкий ОУ с полевиками. Больше отметить и нечего. Цена у него, насколько помню, высокая из-за сложной технологии при производстве - что-то с чем-то в этом ОУ очень тяжело совмещается.
  11. Нетрезвые разговоры

    @Soundoverlord Паша, а чего ты сделаешь с МКПП для ее согрева? Лично я стандартных решений для этого узла не знаю. Разве что залить мажористого масла, да поставить в теплый бокс. P.S. Отдохнул на даче хорошо, но обратно приехал с температурой.
  12. Нетрезвые разговоры

    Я наездил 92 тысячи. Брал с цифрой на одометре 99 тысяч, но по признакам не хватало где-то еще 50. Хотя может и ошибаюсь - по среднестатистическим пробегам и соответствующим им ремонтам я почти один в один иду. Сейчас на одометре 191 тысяча. Летом, в июле, только АКПП обслужили - масло через аппарат с промывкой, фильтр, все колечки, прокладки. Привод левый отремонтировали заодно (гранату поменяли), а то вибрация на разгоне уже начала появляться. Даже 4 тысячи на масле не проехал. С поддона сливал - сердце кровью обливалось, масло чистейшее. ATF WS у Тойоты стоит 1000 за литр, а с аппаратной промывкой и заправкой его 12 л надо. Поддон на коробке снял, там все чистенькое, магниты пустые, чуть алюминия было видно, но маленькие фракции (видимо как раз от задней крышки). АКПП до последнего не подала ни одного признака неисправности. Мастер по АКПП говорит, что очень много в ремонт идет U660E с пробегом 150-170 тысяч километров. Двигатель 3.5 л у Тойоты - вещь! Тихий, мощный. Но трансмиссию ушатывает только так, особенно у любителей рвануть со светофора. Конечно, на первый взгляд кажется, что МКПП надежнее. Банально потому, что в ней нет и половины того, что есть в АКПП. Но ресурс последней, если водитель не стритсракер, для удачных моделей доходит до 400-500 тысяч километров. Сейчас не каждый двигатель доживает до этого пробега. Просто у меня машина с такой вот капризной АКПП. Но какая уж есть. Зато тихая, мягкая и шустрая - передачи меняет за 0,2-0,3 с (по паспорту). В конечном счете, АКПП гораздо комфортнее. Да и для мощных машин МКПП не вариант - при 300-х лошадях, да даже при 200-х, сцепление будет расходником. Да, Паша, раньше я и пшеничную мог спокойно пить, закусывая шоколадкой. Потом появилось отвращение к чистой водке и я перешел на люксовые варианты крепких настоек - Финляндия, Абсолют. Сейчас плохо воспринимаю даже их, хотя при случае могу употребить. А вот кубинский ром - это прямо песня какая-то. И если учесть, что мне много не надо, вполне приемлемый вариант получается, и утром себя нормально чувствуешь. У машин с АКПП радиатор охлаждения встроен в радиатор двигателя для теплообмена. Двигатель запустил, коробка вместе с ним прогреваться будет, и даже в -35 ты поедешь без какого-либо нештатного поведения АКПП, вроде толчков при переключениях. На своей машине я настроил автозапуск по температуре. Остыл двигатель до -18 градусов - запускается и работает 30 минут. Ну, может какой литр топлива и потребит за это время, зато исключены запуски двигателя при -35 градусах масла в картере, когда оно натурально имеет консистенцию меда.
  13. Нетрезвые разговоры

    На дачу приятель на машине везет нашу веселую компанию. А с коробкой случилось то, что обычно с U660E и происходит - съело заднюю крышку. Делают ее, заодно втулки меняют на маслонасосе и задней планетарке, сальник маслонасоса и гидроплиту в гидроблоке. Остальное, как ни странно, без износа. Даже пакеты целые, и бублик тоже.
  14. Нетрезвые разговоры

    А я на дачу собираюсь. У нас там два гриля имеется. Стейки из семги на гриле под мой любимый ром Гавана Клаб Эспешиал - Водку я не пью - организм не воспринимает. Завтра никуда не надо, послезавтра тоже. Я уже больше месяца за руль не садился. Машина на приколе - АКПП в ремонт уехала. Встала прямо посреди трассы. Хорошо, что не успел далеко от города отъехать - всего 5 км проехал и пропала тяга. Ни взад, ни вперед не едет.
  15. Нетрезвые разговоры

    А у нас, наоборот, сейчас обратно вернулись. Зато летом их нет. Только вчера привезли свежую партию. Небольшие, но очень вкусные. Собственно, я их больших и не люблю особо - как привезут эти метровые лапы, ни в одну кастрюлю не поместишь. Одного понять не могу - на кой их вылов запрещен? Они у нас всю рыбу в Баренцевом море пожрали. Уже по дну друг на друге ползают.