Dilet Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Здрасьте, господа и дамы! Прошу помочь в проведении профилактики магнитофона AKAI GX-210D. Проблема следующая: шумит двигатель привода тонвала (там привод пассиковый), такой, знаете-ли, звук несмазанного подшипника к которому добавляется шум от вентилятора. Так вот какую смазку использовать, куда и как вливать? Если нужны фото, то готов разместить, только скажите, какие. И, вообще, какие работы нужно периодически выполнять? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vOVK@ Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Раз где-то появился посторонний шум , лучше всего полная разборка и смазка всех ( именно всех ) крутящихся деталей . А насчёт смазки ..... Сейчас её столько развелось . Я с год назад не долго думая , смазал всё это Автомаслом "ЛукОйл" люкс . До сих пор нет проблем . 0 БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dilet Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 смазал всё это Автомаслом "ЛукОйл" люкс . До сих пор нет проблем . Спасибо. А, каким именно (синтетика, минералка), марку (моторное, думаю, жидковато будет) не помните? Да, там ещё иногда появляется звук от каких-то задевающих друг об друга частей (пассик трётся что-ли?). Последнее время при включении шум сопровождается низкочастотным фоном по одному каналу, иногда идет треск и скачут стрелки индикаторов. После нескольких включений-отключений от сети всё нормализуется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
turon Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Здрасьте, господа и дамы! Прошу помочь в проведении профилактики магнитофона AKAI GX-210D. Проблема следующая: шумит двигатель привода тонвала (там привод пассиковый), такой, знаете-ли, звук несмазанного подшипника к которому добавляется шум от вентилятора. Так вот какую смазку использовать, куда и как вливать? Если нужны фото, то готов разместить, только скажите, какие. И, вообще, какие работы нужно периодически выполнять? Веррхнюю часть тонвала лучше смазывать маслом с малой вязкостью-турбинным,компрессорным.Опора подпятника-обычный ЦИАТИМ или ЛИТОЛ.Если шумы присутствуют при выключенном звуке и имеют металлический призвук-скорее всего маховик "сполз" с тонвала и шаркает о шасси.Хотя в АКАЯх такой дефект не наблюдал,обычно в "Маяк"ах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 На сухую быстро сожрёт втулки,поэтому смазать немедленно.Маховику куда ползти,онже горизонтально крутится,да к тамуже японский! 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 На сухую быстро сожрёт втулки,поэтому смазать немедленно.Маховику куда ползти,онже горизонтально крутится,да к тамуже японский! Куда конкретно (особенно интересует в двигателе) масло лить? Да, с маховиком там, вроде, всё в порядке (это у меня на Юпитере-202 этот дефект регулярно появляется), когда вскрывал, внутри немного резиновой стружки, но где и к чему притирается пассик пока не нашел. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vOVK@ Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если сможешь обеспечить полную работоспособность при снятой верхней ( лицевой ) крышке , то сам (скорее всего ) всё увидишь и услышишь .Удачи ! 0 БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 В моторе втулки стоят в держателях,тамже фетровое кольцо,его и надо напитать маслом,а т.к. втулка прессована из бронзы с графитом,она пропитывается как губка. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vOVK@ Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Последнее время при включении шум сопровождается низкочастотным фоном по одному каналу, иногда идет треск и скачут стрелки индикаторов. После нескольких включений-отключений от сети всё нормализуется. Ну а здесь 100% "микрики" (датчики) - обрыва ленты , натяжка ленты и остальные скрытые ( опять же только после разборки ) и все остальные кнопочные "оперативные " - но здесь уже аккуратнее ! Только спирт ( 96% медикаль - внутрь себя не более 100гр , в микрики - шприцеванием и энергичным многократным "принудительным " имитированием срабатывания) . Уф-ф-ф , Надеюсь понятно выразился 0 БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Снял верхнюю крышку. На валу двигателя втулка с двумя разными диаметрами и, при переключении скоростей, пассик почему-то перескакивает с одной части на другую (хотя, движок двухскоростной!?), так вот, во время перехода на меньший диаметр, он (пассик) выворачивается каким-то кронштейном с роликом на конце, т.е. кронштейн (или держатель ролика, что-ли?) остается на месте, а пассик смещается внутрь и притирается к одной лапке этой вилки. А, сам переход на меньший диаметр происходит иногда при выключении сети и почти всегда при включении реверса. Вот пытался сфотографировать. Причем, мне непонятно пока зачем этот ролик на подпружиненном держателе, в процессе он не принимает участия. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Пояснения к фото: на 1 и 2 виден вывернутый пассик, причем, он в этот момент стоит на малом диаметре шкива. На ф.2 можно разглядеть и сам ролик (светло желтый) и видна грязь на той части шкива, где должен находиться пассик. Включил маг в этом состоянии и немного почистил вращающийся шкив деревянной палочкой - перескакивания при переключении скоростей и включении реверса прекратились. Шум от трущегося пассика, соответственно, пропал (вот, надолго-ли?). Теперь хотелось бы смазать шпиндель основного движка. Не могу найти место для добавления масла и какое, всё-таки, лить? И зачем в конструкции предусмотрен этот ролик на подпружиненном коромысле? Кто-нибудь поможет найти кинематическую схему этого Акая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну, хоть чего-нибудь напишите. Вообще хочется общения по теме катушечников или все про них уже забыли? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vOVK@ Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 По всей видимости здесь нет счастливых обладателей сей чудо техники , придётся самому , методом проб и ошибок . 0 БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Пояснения к фото: на 1 и 2 виден вывернутый пассик, причем, он в этот момент стоит на малом диаметре шкива. На ф.2 можно разглядеть и сам ролик (светло желтый) и видна грязь на той части шкива, где должен находиться пассик. Включил маг в этом состоянии и немного почистил вращающийся шкив деревянной палочкой - перескакивания при переключении скоростей и включении реверса прекратились. Шум от трущегося пассика, соответственно, пропал (вот, надолго-ли?). Теперь хотелось бы смазать шпиндель основного движка. Не могу найти место для добавления масла и какое, всё-таки, лить? И зачем в конструкции предусмотрен этот ролик на подпружиненном коромысле? Кто-нибудь поможет найти кинематическую схему этого Акая? Я могу ошибаться конечно,по моему проблема у вас в растянутом пассике. Попробуйте на время сняв пружину с рейки,на которой этот ролик приделан,заменить ее на более тугую. В разумных пределах разумеется 0 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Я могу ошибаться конечно,по моему проблема у вас в растянутом пассике. Пассик, вроде, более-менее, хотя и поизносился немного от контакта с рейкой. Конечно, при случае постараюсь заменить. Попробуйте на время сняв пружину с рейки,на которой этот ролик приделан,заменить ее на более тугую. В разумных пределах разумеется Там наоборот - пружина как раз оттягивает рейку, ролик итак не прижимается к пассику ни при каких режимах. Да, это и не ролик, а так - колесико на оси. Я думаю что эта рейка и должна удерживать пассик от смещения по шкиву. Вопрос в том - зачем шкив сделан с двумя диаметрами? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 В моторе втулки стоят в держателях,тамже фетровое кольцо,его и надо напитать маслом,а т.к. втулка прессована из бронзы с графитом,она пропитывается как губка. На фото ведущий двигатель, подскажите, куда добавлять смазку. На задней части за вентилятором есть крышка на винтах, снять её что-ли? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Теперь появилась другая фигня - при включении сети и зачастую при остановке ленты в правом канале появляется низкочастотный фон (герцах на 40-45), *лечится* отключением питания, но хотелось бы знать как устранить проблемку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilet Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А, вообще, кто-нибудь хоть немного знаком именно с подобными Акаями? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILLICH Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ребята, имеется такой аппарат, уже 3-й год. Работал без проблем, но вот и произошло... Во время проигрывания пропал звук. Но не совсем пропал, а приблизительно секунда тишины (еле еле слышно воспроизведение - ну совсем почти не слышно) потом на четверть секунды звук появляется и в таком режиме идет произведение. Схему нашел, сам не буду лазить (я в юности занимался только лентопротяжками, а схемы не мои) есть знакомые, но их нужно долго уговаривать, мало кто сейчас хочет терять время на такие ремонты, к сожалению... Подскажите, пожалуйста, если это происходит на обоих каналах - можно предположить, что это что-то с питанием? Заранее благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Можно предположить,но лучше измерения. Если нет талантов к электрической части,лучше к внятному мастеру но их нужно долго уговаривать, Подсказка-деньги 0 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILLICH Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Полетел транзистор C711 В поисках. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем ILLICH 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILLICH Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 В 12.12.2014 в 09:49, ILLICH сказал: Полетел транзистор C711 В поисках. Заменил на BC548B/ Работает. Вообще-то пофиг на что менять - это ключ, так что пойдет любой NPN. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazy66 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Всем привет. Тема старая, но может мне повезёт). Как поменять ремень основной? Что разбирать и т.д.? Спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 @lazy66 ,скачайте сервис-мануал,там по картинкам более-менее понятно https://elektrotanya.com/akai_gx-210d.pdf/download.html Кстати 23.12.2019 в 19:23, lazy66 сказал: поменять ремень основной зачем? 0 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazy66 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Спасибо! Да вот пассик счётчика поменял - совсем растянулся и не работал. Подумал, что раз уже открыл всё. то заодно...:) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.