Перейти к содержанию

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В моем случае надо искать другой источник вращения,

у нас дача метров 200 от леса, может от этого ветер редкость...

Изменено пользователем George
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот всё пытаюсь построить электрогенератор, чтобы питать электроинструмент и сварочный аппарат.Для электроинструмента и токарного станка нужно 2,5 Квт а сварка потребляет 3,5квт.Пару недель назад купил мощный электронасос с двигателем 5,5квт 1450об/мин, двигатель снял, а насос пустил в металлолом. Электродвигатель установил на раму с немецким дизелем 8л.с 2800об/ми. Получилось вот такое чудо. post-60753-1242584480_thumb.jpg

Ёмкость для такого двигателя нужна в порядке 150мкф но я смог набрать только 45мкф . Сварка работала но дуга горела не стабильно да и электродвигатель на станке запустился не с первого раза. У одного моего знакомого выклянчил косинусный конденсатор на 298,5мкф . post-60753-1242584944_thumb.jpg post-60753-1242585001_thumb.jpg

Но эта ёмкость слишком большая для такого двигателя , при подключении конденсатора к электродвигателю дизель его не вытягивает. Как можно уменьшить ёмкость этого конденсатора , может кто-то встречал такую схему , чтоб изменять ёмкость ? Что-то подобное используется в немецких асинхронных электростанциях Geko но схему блока управления возбуждением мне найти не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь консервный нож,вскрываешь верхнюю крышку и отключаешь часть кондёров,они там набраны пачками.Масло внутри, много!

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...