Перейти к содержанию

Sony Xr-3503 Фрикционы Подкассетных Узлов


Рекомендуемые сообщения

Восстанавливаю ностальгирующему приятелю сабжевую гамнитолу. Разобрал, почистил, промыл, смазал, заменил пассики и ролики, осталось только микросхему УМ поменять, но... При включении в режиме воспроизведения немилосердно трещит шестеренками. Причина обычная, излишне большое усилие в фрикционах подающего и принимающего подкассетных узлов. Они руками с трудом прокручиваются. Но не пойму, как регулируется сила прижима в таких узлах? "Постирать" и разрыхлить фетр хотя бы, но не пойму каким образом снимаются бобышки с основания с шестеренкой. Как их разобрать и не сломать?

post-101565-0-63757800-1433675537_thumb.jpg

Изменено пользователем salyamkamrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, после снятия стопорного кольца весь узел целиком снимается. Подкассетные узлы с ЛПМ я сразу снял, а вот как разобрать сами узлы, ума не приложу. Пытался просто стягивать бобышки с шестеренок, не стягиваются, грозя треснуть.

Подумал было, что вращение мимо фетра передается, через грязные шайбы под пружинами. Промыл подкассетники в сборе в спирте, капнул под шайбы по капельке ПМС, но нет, прокручивается ничуть не легче. Наверное грязный или протертый фетр, усилие такое как будто шестеренка насаженную на нее бобышку напрямую вращает, без фрикциона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

подкасетник собран из нескольких деталей, соединяет их все - стопорное кольцо, отмой от грязи подкасетник и внимательнее осмотри и найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других фрикционов в кинематике нет, вся остальная передача от двигателя на подмотку жесткая - один пассик и шестеренки. А детали подкассетных узлов, похоже, запрессованы при сборке. Ладно, верну так, пусть в сервант поставит и любуется. Ни донора, ни тем более новых узлов все равно не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай фото целиком протяжки.... у друга такого барахла - целый подвал )))))

недавно вытащил на свет SHARP GF-800 модный такой был в свое время... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул их в УЗ ванну, разобрались влегкую. Бобышки внатяг посажены и пластмасса прилепилась от старости, да грязь набилась. Убрал по одной шайбе под пружинами, фрикционы теперь проскальзывают как надо, подмотка работает нормально, шестеренки не трещат.

Изменено пользователем salyamkamrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подмотке то? А каким таким фантастическим образом тогда уравниваются скорость протягивания ленты тонвалом и скорость наматывания ленты на рулон с изменяющимся диаметром?

Все остальное там только шестеренки, а их "проскальзывание" есть нештатная ситуация.

Изменено пользователем salyamkamrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб - стыдно.... это же банальные вещи... одна шестерня сидит жестко на подкасетнике - она работает когда перемотка.

вторая через фетровый демпфер подпружинина к первой и работает при подмотке... либо как подтормаживающая...

нафига в кассетниках делать дополнительные ленточные тормоза на подкассетники...

вот стандартный подкассетник - верхняя пружина - мягкая - дабы кассета легко попала в зацепление с бобышкой кассеты, вторая пружина сдавливает две шестерни между собой через демпфирующую шайбу.

post-155023-0-37822000-1433792090_thumb.gif

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да механика вроде распространенная автомобильная..у нее проблема подмотка была,да,верно. Даже на новых было дело ослабляли пружинки :bye:

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...